Лобовые стёкла с подогревом.

Ремонт стёкол с подогревом является частой темой обсуждения и мы хотели бы остановиться на некоторых ключевых моментах, которые позволяют техникам, выполняющим данные ремонты, чувствовать себя более комфортно.

Один из часто задаваемых вопросов: «-Можно ли устранять повреждения на таких стёклах без нарушения целостности системы обогрева стекла?»

 

В настоящее время существует три различных вида лобовых стекол с подогревом, которые могут быть отремонтированы. Первый тип имеет многослойное металлическое покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность наружного стекла. У такого стекла электрические разъёмы крепятся крепятся к верхней и нижней кромке, и через них нагреваются внутренние металлические проводники, отдающие тепло поверхности стекла. Этот тип покрытия (обогрева) применяется в лобовых стёклах от PGW и имеют торговую марку Sungate Weather Master TM и схож с покрытием в солнцезащитных стёклах Sungate TM. На этих стёклах после ремонта возможно наличие белого кольца («гало»), которое является результатом химической реакции покрытия с воздухом или влагой. Система же обогрева стекла будет продолжать работать работу в районе вокруг ремонта после его завершения, если обогрев работал до ремонта.

Второй тип лобовых стёкол с обогревом-это стёкла с тончайшими нитями- проводниками, выложенными в ПВБ слое. Примером таких стёкол являются Quickclear TM и Instaclear TM, устанавливаемые на Форд.

Quickclear TM- стёкла производятся в Европе. Instaclear TM выпускались для General Motors в США, но их перестали выпускать, в виду многочисленных неисправностей.

В таких стеклах при ремонтах система обогрева не нарушается, если не нарушены нити-проводники в ПВБ слое. Ремонт подобных стёкол экономически гораздо более выгоден, чем замена (подогрев может стоить на 230 $ больше, чем стекло без обогрева) и клиент может быть доволен возможностью ремонта стекла, нежели его заменой.

Третий тип обогрева лобовых стёкол имеет в нижней части стекла дорожки-проводники для обогрева «дворников». У многих автомобилей эта функция задействована, например, у большинства Субару, Тойотах, микроавтобусах Крайслер DW1225 и DW1226 и т.д.

Выполнение ремонтных работ в этой области можно выполнить не вызывая повреждений в системе обогрева.

 

 

Холодное стекло и тёплый полимер-плохое сочетание.

Когда дело доходит до ремонта повреждения на лобовом стекле, немаловажное значение имеют температурные режимы. При ремонте температура стекла должна быть в диапазоне от  до  градусов Цельсия.

Зимой, при  понижении температуры, Вы должны делать всё возможное, чтобы при ремонте поддерживать стабильную температуру стекла (обогрев). И ещё момент: желательно, чтобы разница между температурой стекла и температурой полимера была как можно меньше. Если это не учитывать, то при ремонтах возможно образование трещин, а также их раскрытие после.

Если ваши полимеры хранятся в неотапливаемом помещении, то, наверняка и температура инжектора, при помещении в него полимера, может быть ниже температуры, окружающей среды. Зная это, храните ваши полимеры в тёплом месте.

Если температура полимера не находится в диапазоне  градусов от температуры стекла, то чтобы уточниться перед ремонтом, можно использовать инфрокрасный термометр. Лучше всего, если ваша система для ремонта стекла хранится в условиях тепла. Если такое невозможно, то перед ремонтом необходимо согреть инжектор, так как температура нагретого инжектора согреет смолу (полимер).

Скажи: «-Нет трещинам!» - уделяя внимание температуре стекла и смолы (полимера) перед выполнением и в процессе любых ремонтов, проводящихся в холодное время.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика