Повреждения стекол

2-022.jpg

Юмор на сайте

- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет....

- Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины?


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Необходимый элемент оборудования - боры для ремонта стёкол.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

В планах у меня было озвучить тему, по которой, начиная с конца прошлого года, вопросы задавались неоднократно.

Итак, сегодня поговорим о необходим элементе оборудования, о борах для ремонта стёкол.

Чем сверлить, что подобрать?

Возможно, для Вас это – не вопрос, и я Вам – не указ. А я не собираюсь навязывать свое мнение, а лишь поделюсь, что используем мы.

Изначально  наш набор с оборудованием для ремонта стёкол GM был укомплектован не борами, а сверлами диаметром 1,2 – 1,4 мм, которых было 10 штук. Несмотря на то, что сверла были твердосплавные, они очень быстро «садились» и процесс становился «тягомотным». Заказывали мы их пару раз, и убедившись, что это слишком затратно (на клейме можно было рассмотреть USA), перешли на боры, благо что в «Медтехнике» в то время это не было дефицитом.

С практикой мы окончательно определились в своих предпочтениях, и стали использовать то, что удовлетворяло по цене и по возможности выполнять определенные задачи.

Для ремонта стёкол мы применяем цилиндрические боры № 10, № 12, а также № 14 (для ремонтах на грузовиках, автобусах), соответствующие диаметрам 1 мм, 1,2 мм, 1,4 мм.

Боры № 10 и № 12 удобны в удлиненном исполнение,  в том числе на внутренних повреждениях.

Боры № 14, а также боры с обратным конусом (для углового наконечника) удобно применять при зачистке полостей сколов от грязи, создании шероховатости.

Из импортных боров мы удерживаем в запасе только боры с прямым конусом малого диаметра 0,6 – 0,8 мм. Для чего они нужны? Для остановки трещин мы их не применяем, так как если в структуре стекла расположена трещина не вертикально, а как бы низ смещен относительно верха, то сверление будет бесполезным – и верх и низ трещин должны  выходить в сверление. Чем ближе к середине, тем лучше. Тонкие боры в процессе ремонта стёкол мы применяем при работе со сложными звездами, у которых очень тонкие и плотные лучи (если обычным способом они не заполняются), а так же при работе со сложными комбинированными сколами.

Работайте тем, что на Ваш взгляд эффективно. Исходя из этого, комплектуйте своё оборудование для ремонта стёкол, теми борами, которыми Вам удобно работать.

 

 

 

 

 

 

 

В прошлых письмах мы с Вами говорили о применение УФ – лампы с круглым цоколем ULTRA – VITALUX. Посмотрите на фото, как Евгений Большаков (Ярославль) подошел к к вопросу охлаждения лампы во время эксплуатации. Вентилятор стоит позади лампы в общем корпусе, и при включенной лампе охлаждаем ее.

Если у Вас возникнут вопросы по изготовлению корпуса и монтажу вентилятора, обращайтесь лично: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Приобрести (купить) боры для ремонта стёкол можно здесь.

 

С уважением, Андрей Матусевич

9 января 2012 года

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика