Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет.... - Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины? |
Необходимый элемент оборудования - боры для ремонта стёкол. |
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
В планах у меня было озвучить тему, по которой, начиная с конца прошлого года, вопросы задавались неоднократно. Итак, сегодня поговорим о необходим элементе оборудования, о борах для ремонта стёкол. Чем сверлить, что подобрать? Возможно, для Вас это – не вопрос, и я Вам – не указ. А я не собираюсь навязывать свое мнение, а лишь поделюсь, что используем мы. Изначально наш набор с оборудованием для ремонта стёкол GM был укомплектован не борами, а сверлами диаметром 1,2 – 1,4 мм, которых было 10 штук. Несмотря на то, что сверла были твердосплавные, они очень быстро «садились» и процесс становился «тягомотным». Заказывали мы их пару раз, и убедившись, что это слишком затратно (на клейме можно было рассмотреть USA), перешли на боры, благо что в «Медтехнике» в то время это не было дефицитом. С практикой мы окончательно определились в своих предпочтениях, и стали использовать то, что удовлетворяло по цене и по возможности выполнять определенные задачи. Для ремонта стёкол мы применяем цилиндрические боры № 10, № 12, а также № 14 (для ремонтах на грузовиках, автобусах), соответствующие диаметрам 1 мм, 1,2 мм, 1,4 мм. Боры № 10 и № 12 удобны в удлиненном исполнение, в том числе на внутренних повреждениях. Боры № 14, а также боры с обратным конусом (для углового наконечника) удобно применять при зачистке полостей сколов от грязи, создании шероховатости. Из импортных боров мы удерживаем в запасе только боры с прямым конусом малого диаметра 0,6 – 0,8 мм. Для чего они нужны? Для остановки трещин мы их не применяем, так как если в структуре стекла расположена трещина не вертикально, а как бы низ смещен относительно верха, то сверление будет бесполезным – и верх и низ трещин должны выходить в сверление. Чем ближе к середине, тем лучше. Тонкие боры в процессе ремонта стёкол мы применяем при работе со сложными звездами, у которых очень тонкие и плотные лучи (если обычным способом они не заполняются), а так же при работе со сложными комбинированными сколами. Работайте тем, что на Ваш взгляд эффективно. Исходя из этого, комплектуйте своё оборудование для ремонта стёкол, теми борами, которыми Вам удобно работать.
В прошлых письмах мы с Вами говорили о применение УФ – лампы с круглым цоколем ULTRA – VITALUX. Посмотрите на фото, как Евгений Большаков (Ярославль) подошел к к вопросу охлаждения лампы во время эксплуатации. Вентилятор стоит позади лампы в общем корпусе, и при включенной лампе охлаждаем ее. Если у Вас возникнут вопросы по изготовлению корпуса и монтажу вентилятора, обращайтесь лично: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Приобрести (купить) боры для ремонта стёкол можно здесь.
С уважением, Андрей Матусевич 9 января 2012 года |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.