Борьба с остаточным воздухом при ремонте трещины

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

Предполагаю, что о ремонте Вы и так уже почти всё знаете, или почти всё.

Но вот о чём нередко меня спрашивают, так это о том, как бороться с остаточным воздухом, который имеет место быть при ремонтах трещин.

Он может оставаться в трещине при разных обстоятельствах:

  • когда заполнение идёт с пропусками;
  • когда стекло нагрето и из-под пластинок сбегает полимер, и по месту стыка пластинок возможен «подсос» воздуха;
  • когда при заполнении трещины из разных точек полимер движется навстречу друг другу и в месте «встречи» остаётся пузырёк;
  • когда пластинки сдвинулись, а на трещину оказывалось воздействие;
  • и в других специфических случаях.

Сложно ли его выгнать? Конечно, больше времени затрачивается при ремонте длинных трещин. И это само собой разумеется.

Я подготовил для Вас видео, в котором показываю свой подход к решению этой задачи. Мы его применяем при ремонтах любых трещин, как на стёклах обычных авто, так и на стёклах грузовиков и автобусов.

Посмотреть видео Вы можете по ссылке.

P.S.: если воздушные «блёстки» не поддаются удалению, помните, что предполагаемые ещё пять минут, и всё будет «гуд!», могут обернуться лишним часом "весёлого" ремонта. Иногда можно просто махнуть рукой на единичные «исключения», а не "танцевать" вокруг них, приговаривая матерные заклинания.

17.11.2013

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика