Ремонт сколов и трещин стёкла и защитный экран

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Доводилось ли Вам, выполняя ремонт трещины, отверждать какую-то её часть? Отверждать  для того, чтобы впоследствии спокойно продолжить ремонт! Форс-мажоры при ремонтах – дело не редкое, не так ли?

Ещё другая ситуация (привожу пример из своего личного опыта): Вас привозят, чтобы выполнить ремонт трещины на стекле автобуса, который стоит на яме в огромном ремонтном ангаре.

Вы начинаете ремонт, «скачите» из салона наружу, обратно в салон (это зарядка такая, когда работаешь в две руки, без помощника), а тут, на стоящем впереди транспорте ( например, другой автобус, грузовик),  начинаются сварочные работы. А ремонт ведь в процессе! Он ещё далеко не закончен!

Ладно, если Вам не впервой и  Вы знаете, что делать. А если не знаете?

Догадались Вы или нет, но речь пойдёт о защитном экране.

Хотя последние два дня  у нас выпало много снега (начало апреля), но тепло и солнце – не «за горами». И это – основная причина, которая подтолкнула меня заговорить об экране. Его применение позволяет работать вне бокса.

Главное предназначение защитного экрана – защита полимера от УФ – излучения, а также от влаги (брызги, капли).

Заполняете Вы трещину, например, а ей никак не «сидится на месте», и норовит она «удрать» куда подальше. Как остановить бегство? Заполнить напряжённую часть и отвердить, а потом продолжить работу с трещиной. Но отвердить желательно так, чтобы не засветить часть трещины, работа с которой ещё не закончена. Вот и будет кстати защитный экран.

Вот ещё один аргумент. Подъехал к Вам автобус на ремонт (в тёплое время года защититься от излучения можно, если подогнать транспорт вплотную к воротам, а также если отвернуть от прямых солнечных лучей. Но в сильную жару второй вариант требует применения экрана). В бокс он вряд ли зайдёт  - высота не позволяет. Но выполнять ремонт просто так – чревато. В тёплое время года  полимер будет отверждаться даже в пасмурную погоду. А если начал накрапывать дождь? Выход? Использовать защитный экран!

Ремонт стёкол и защитный экран

Ещё один случай из практики. Был как-то я на выезде, аж за 100 км от города. Привезли на одно из предприятий Газпрома, просили «разобраться» с повреждениями на стекле автобуса и трещиной на Лексусе. Заполняя 90-см трещину, обратил внимание, что пластинки начали «прихватываться». Ремонт проводился, что бросилось в глаза, в боксе с невероятной чистотой. На дворе был январь и попадание Солнца было исключено.

Я быстро понял, что проблема с освещением, которое было в  боксе (лампы ДРЛ). Экрана с собой не было, а посему пришлось просить отключать освещение и «плюхаться» лишние пару часов, так как пришлось заниматься переделками.

Что представляет из себя защитный экран? В нашем случае (входил в комплектацию набора) это – тёмный, несколько просвечивающий материал, напоминающий полиэтиленовую плёнку.  Он не шуршит, после сгибания легко принимает первоначальную форму, практически не оставляя следов.

Размеры могут быть любые, вплоть до таких, когда Вы можете находиться под экраном (кстати, этот вариант удобен при ремонтах на стёклах автобусов, грузовиков).

Размеры, в принципе, зависят от того, за что Вы будете браться.

В Штатах используют конструкцию защитного устройства, изготовленного из прозрачного пластика. Насчёт удобства его применения сказать ничего не могу.

Ремонт стёкол и защитный экран

Небольшое видео о некоторых нюансах применения защитного экрана можно посмотреть здесь.

P.S. Возьмете на вооружение это нехитрое приспособление, оно сослужит Вам добрую службу не один раз.

Удачи Вам в ремонтах больших и малых.

03.04.2014

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика