Что год грядущий готовит нам?

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

С наступившими Вас рабочими буднями. Дай бог, чтобы они были насыщенными…

Вообще, есть некоторые мысли на предмет того, что может ожидать рынок стекольных услуг в ближайшей перспективе и я хочу поделиться ими с Вами.

При низких ценах на нефть (бюджет формируется из доходов) будут низкие зарплаты и, как следствие, падение покупательской способности. То есть, руководство к действию у владельцев авто следующее: ездим до упора, как стекло в "хлам", меняем.

Рост курса, вероятно, подтолкнёт удорожание стоимости услуг (вследствие удорожания расходных материалов), что сделает клиентов более "разборчивыми" в выборе исполнителя. Согласитесь, любой человек не прочь получать что-то за меньшую цену, правда при этом, порой, забывая о качестве.



Услуги непременно будут дорожать и из-за всеохватывающей крепкой "любви" государства к простому народу (повышение различных тарифов, новые налоги, удорожание кредитов и т.д .)

Хорошо помню, как после 2008 года стало расти количество стекольщиков и резко возрасла конкуренция, как в ремонте стёкол, так и в замене. Что характерно, появилось много молодёжи, причём «спецы» данной категории, порой, особо не "парятся" вопросами качества. Основной упор делается на вал за счёт низких цен ("ремонт трещины - 10 руб/см, ремонт сколов – 100 рублей!!!!") и агрессивной рекламы.



Вероятно, сейчас тенденция не изменится, и в поисках заработка в ряды стекольщиков будут вливаться новые сотни молодых и энергичных, и не только. Тем более, что на сегодня нет особых проблем с выбором различного оборудования для ремонта стёкол.


Коли кризисы в России, как обычно, случаются внезапно, то нам необходимо быть готовыми к ситуации, которая вряд ли изменится в ближайшей перспективе в сторону улучшения.


Я предлагаю Вам, оценив свои силы и возможности, поразмышлять на предмет расширения спектра услуг (если основная деятельность только ремонт стёкол). Что это может быть? То, что пользуется или может пользоваться спросом: вклейка, тонировка, полировка, наклейка защитной плёнки, изготовление и наклейка рекламы на стёкла и кузов авто (услуга, стабильно пользующаяся спросом, особенно в городах) и др.


Нарисуйте портрет потенциального клиента, опишите его запросы. Портрет, в зависимости от достатка может отличаться. Хорошенько подумайте и напишите, что Вы можете предложить на его запрос. Если необходимо, измените подходы к тому, что Вы делаете. Не хватает знаний? Учитесь! Задача - стать лучшим. И это необходимо, чтобы не просто выжить, но ещё и расти профессионально, зарабатывать.


P.S. Есть еще один вероятностный сценарий в обозримом будущем, который при его реализации, может очень негативно сказаться на возможности оказания услуг с применением импортных расходных материалов (например, ремонта стёкол). Время, конечно, покажет, но как говориться, «предупреждён – значит вооружён». Читайте статью полностью.


Удачи Вам в наступившем 2015 году.

15.01.2015

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика