Повреждения стекол
Юмор на сайте
Мужик приезжает на автосервис и говорит: |
И опыт – сын ошибок трудных…(про ремонт стёкол) |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Хочу продолжить начатую ранее тему по ошибкам в ремонте стёкол, которые у многих случаются в силу обстоятельств объективного характера. Вот и проблема подвернулась. Я решил её обозначить, как «Копайся, ты сам – архитектор своих проблем». Суть проблемы изложена в переписке (стилистика сохранена без правки). Вопрос. Добрый день, Андрей. Сколько срок годности у ваших полимеров, последний раз закупался в апреле 2015 до сей момента все было нормально, а последний месяц появились возвраты (раскрываются трещины и сколы)раскрываются и свежие трещины и старые все ремонтируется по вашим рекомендациям с диска с соблюдением температурных режимов. сначала думал на конденсат. сейчас это исключено все моменты устранил. применяю для трещин 1600,400, а для сколов 60 ультра бонд. пользуюсь вашим полимером уже не первый год. по статистике в 2015 в зимней период возврат составил 17 процентов, а в этом году зима еще не окончилась а % уже за 25 перевалил для меня это плохой показатель бью тревогу. Хочу разобраться в чем причина в моих руках или может срок годности закончился у полимера. Ответ. Срок годности полимеров, который оговаривает компания - 2 года. Перед Новым годом получил от них письмо, в котором дан отчёт по серии независимых тестов, которым подвергались полимеры в 2014 - 2015 годах. Все тесты пройдены с большим запасом. Перевод пока не готов, но эту информацию я разошлю в рассылке. Я предполагаю, что есть технологические ошибки при ремонтах. Вообще, на данный момент Вы - единственный человек, написавший о подобной проблеме. Опишите шаги ремонте трещин, которые Вы делаете с момента, как авто заехал в бокс. Какова температура в боксе в процессе ремонта? Меня интересуют условия хранения полимеров. С уважением, Андрей. Вопрос. Полимер хранится вне рабочее время дома. на улице когда иду на работу храню запазухой. Бокс топим углем. Утром температура доходит до 0, но работать наченаем только не ниже 5 далее полимер хранится на батареи весь рабочий период. Автомобиль заезжает в бокс в салон ставится ветерок. производится остановка. далее демонтируется жабо (если требуется) Как стекло становится теплым обезжириваю продавливаю 10 м жду далее проливаю спиртом продавливаю еще жду10 м затем начинаю заполнять . обычно комбенирую 1600 и 400 далее запечатываю питфилером полоски кладу пинцетом т.к. обнаружил конденсат на полосках когда держу пальцами. думал причина в этом,но нет. продавливаю (устраняю воздух если есть).Сушка 30 минут. весь период ремонта ветерок в машине. после ремонта трещины идеально выгледят. беру в ремонт только свежие дефекты. но несколько случаев уже было со сколами(комбенированными) после ремонта все красиво но 2 недели и едут ко мне скол раскрытый и от него трещина.ремонт сколов 60м через инжектор. Ответ. Начнём разбор по ошибкам. 1. +5 градусов - низкая температура для начала ремонтов на стекле. Вы нагрели салон, согрелось стекло, полимер тёплый, но воздух то холодный. Вы дышите - идёт пар и это - не есть хорошо: на полимере будет тончайшая конденсатная плёнка, которая будет сводить ремонты на нет. 2. Не следует держать полимер на батарее. Причина та же. Слишком большая разница температур между полимером и воздухом в боксе. Вы его греете на батарее, потом несёте домой или оставляет в боксе, температура флакона и содержимого внутри меняется, а где гарантия, что в самом флаконе не образовывается конденсат. Рекомендации производителя - хранение полимеров при комнатной температуре, но никак не в нагретом состоянии. Они мне писали, что хранение при комнатной температуре увеличивает срок годности до 4 - х лет.
У нас стоял угольный "Buderus" и подобные проблемы мне хорошо знакомы. Не имеет смысла браться за ремонт стекла, пока температура не будет выше +10, то есть, не должно быть пара при дыхании. Полимеры следует держать за пазухой или там, где более менее ровная температура, близкая к комнатной. Я обратил внимание, что при +12 градусов в боксе возвраты по трещинам практически прекращались. Другой момент - это грунтовочный метод, который предлагает Ultra Bond, При ремонте трещин на холодном стекле (порядка +5 градусов) рекомендуется от края стекла загрунтовать трещину 45cps под 1600 cps. Заполняется 10 - 12 см 45cps, затем по краю заполненного участка устанавливается инжектор с 1600 cps и движется в сторону кромки стекла, выдавливая 45cps. 400 cps наносится обычным образом. 3, Нет смысла после заполнения полимером трещины наносить ещё запечатку, у которой вязкость 400 cps. Предполагаю, что косячки ещё можно найти, но постарайтесь разобраться с тем, что я описал выше. С уважением, Андрей.
Работа в холодном боксе – занятие не из приятных: плавали – знаем. Кайфу никакого. Помимо того, что сам вынужден постоянно греться чаем и после этого бегать за угол, так и с ремонтами приходится всё время «изголяться». Не помню, в декабре ли, в январе ли, как – то я взял ради спортивного интереса в ремонт «Toureag» с подковообразной трещиной на стекле, имевшей 163 см в длину. Договорились встретиться через день, в выходной. К приезду авто у меня в боксе минус три градуса, на улице тридцатник. К началу ремонта смог нагнать до плюс трёх. Вообщем, как ни старался, но угольный "Buderus" (Дойче Машинен) так и не смог как следует раскочегарить, а посему, работать с трещиной было зябко. Я даже тёплую куртку не снимал. Весь ремонт один тепловентилятор стоял в салоне, обогревая потолок, а другой на капоте, чтобы дул в стекло. Что удивительно, трещина заполнилась чисто достаточно быстро. Отверждал её почти час. Вечером клиент отсчитал нужное количество бумажек, отблагодарил, уехал. Но, ненадолго. Вернулся через день. Отсчитал я ему его же бумажки и пожелал всего хорошего. И опыт – сын ошибок трудных… Ту зиму всю топили углём – это такая хорошая физ – ра! Ну, чтоб не скучно было: вечером уголь наносить, с утра растапливать по - новой и целый день кочегарить. Жарко в боксе ( площадь 50 кв.м., высота потолка 4 м) в морозы никогда не было из – за малого количества батарей. Я потом смекнул, что с гарантийными трещинами ремонт лучше откладывать на март. Закрываешь широким скотчем и до свидания, до солнечных, более тёплых дней. Что удивительно, но с весной сам воздух как будь–то бы другой и возвраты прекращались.
Желаю удачи в ремонтах, больших и маленьких.
28.01.2016 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.