Повреждения стекол

004.jpg

Юмор на сайте

Гаишник останавливает автомобиль, превысивший скорость.

- Куда Вы так спешите? - спрашивает он водителя.

- Домой! Мы встречали Новый год с друзьями, я немного задержался. Жена волнуется.

- Но ведь сейчас май на дворе.

- Поэтому и спешу...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Новые тесты первоклассных полимеров - кеёв ULTRA BOND для ремонта лобовых стёкол.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Я подготовил для Вас информацию, касающуюся первоклассных полимеров - клеёв ULTRA BOND для ремонта лобовых стёкол. Она достаточно свежая, получил я её как раз перед новым годом. Надеюсь, что она Вас заинтересует.

Новые тесты вновь продемонстрировали, что полимеры ULTRA BOND для длинных трещин сильнее, чем новое неповреждённое стекло.

Независимые лабораторные тесты на соответствие полимеров требованиям федерального стандарта ROLAGS (редакции 2014 года, США) были проведены в течение 3-х месяцев в 2015 году.

Тесты показали, что механическая прочность лобового стекла с трещинами, которые были отремонтированы полимерами ULTRA BOND для длинных трещин, по меньшей мере, на 52% выше, чем у нового лобового стекла. Это означает, что после ремонта трещины полимерами - клеями ULTRA BOND, автомобильное лобовое стекло имеет прочность, по меньшей мере, равную 152% прочности нового, неповреждённого стекла.

Преимущества для потребителя услуги (клиента) заключается в том, что ремонт трещины на стекле не только сохраняет заводское уплотнение (герметичный клеевой шов), но и механически сильнее, чем новое лобовое стекло при затратах, которые на половину меньше.

Согласно стандарту по ремонту ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS), тестируемые образцы, должны иметь трещины, идущие от одного края стекла до другого. Они подвергаются ремонту. Часть отремонтированных образцов подвергаются тестам в сравнении с новыми неповреждёнными образцами. Другая часть отремонтированных образцов отправляется на QVV – установку, которая моделирует различные атмосферные воздействия, ускоренные по времени.

Согласно требованиям стандарта ROLAGS, полимер после отверждения должен иметь не менее 70% механической прочности неповреждённого стекла.

Все тестируемые образцы после отверждения значительно превышали 70% и превосходили наивысшие показатели, которые продемонстрировали неповреждённые образцы автомобильного стекла. Наименьший показатель после полимеризации соответствовал значению 152% механической прочности неповреждённого образца. Это – двойное превышение требований стандарта.

Есть и другие характерные особенности  формулы полимеров - клеёв ULTRA BОND для ремонта длинных трещин лобовых стёкол, которые  проявили себя вновь. Одна из них - стойкость, когда стекло ломается, а с отремонтированной трещиной ничего не происходит. Также подтверждено, что у полимеров после полимеризации повышается механическая прочность.

Лабораторные тесты, проводившиеся с 1993 года, показывали, что полимеры ULTRA BOND для ремонта длинных трещин, превышают прочность нового автомобильного стекла.

В 2003 году произошла авария с опрокидыванием автомобиля, принадлежавшего нынешнему президенту Национальной Ассоциации Ремонта лобового стекла (NWRA) Джеффу Ределлу.

Лобовое стекло было почти сломано пополам, но 12-и дюймовая трещина, восстановленная ранее полимерами для ремонта трещин ULTRA BOND, осталась невредимой. На автомобиле  стояло родное стекло с заводским уплотнением, поэтому владелец смог избежать увечий после опрокидывания.

Полимеры ULTRA BOND также вновь прошли испытания на визуальные видимые искажения и светопроницаемость. Подобным испытаниям, согласно требованиям Федерального стандарта для механических транспортных средств (FMVSS 205), подвергаются новые ветровые стёкла автомобилей. Тесты FMVSS для новых ветровых стёкол аналогичны необходимым тестам в ROLAGS.
Полимеры - клеи  для ремонта трещин лобовых стёкол ULTRA BOND успешно прошли тест на устойчивость к тепловому воздействию, проводимому в циклическом режиме, когда на отремонтированное ветровое стекло, находящееся при температуре 0 градусов, подаётся струя воздуха, нагретая до + 200 градусов.

 

5.03.2016 ujlf

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика