Повреждения стекол
Юмор на сайте
Ох уж эти российские дороги! Сел за руль и .... поскакал! |
Остановка трещины одним полимером |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Давненько хотел подготовить и выложить видео заполнения трещины без точки остановки на конце, то есть остановка трещины одним полимером. В американских видео я не находил следов подобной практики. «Законодатели» ремонта, вероятно, знают только один метод заполнения «зажатого» отрезка на конце трещины, смысл которого заключается в установке инжектора на точку остановки и подаче полимера под давлением. Они также считают, что мини «бычий глаз» Остановка трещины полимером (без точки сверления и скольчика на конце). на конце гарантированно стопорит трещину от возможного роста. Согласитесь, что на практике довольно часто приходится сталкиваться с иной картиной: трещина убежала за сверление, хотя ремонт был закончен, полимер отверждён. Альтернативный метод – остановка конца трещины одним полимером. Плюс в том, что на конце трещины нет концентратора напряжения в виде скола, поэтому и проблем практически не возникает. Кстати, это ещё, пожалуй, и единственный метод остановки (полимером) напряжённой трещины, когда классические сверления со скольчиками бессильны, а трещина «идёт напролом». Ремонт короткой трещины на видео, которое я предлагаю посмотреть, проводился прошедшим летом (прошло полгода). Жара сами помните какая была. Сейчас – зима и она проявила уже свой норов. Ремонт стоит, трещина никуда не убежала. Приятного Вам просмотра.
16.12.2016 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.