Вы, Ваш автомобиль и ремонт лобового стекла.

Вы – обычный автомобилист.

«Что должно всё-таки произойти с моим лобовым стеклом, чтобы я задумался о его ремонте?» - задаёте Вы вполне резонный вопрос после того, как во время езды услышали характерный звук от чиркнувшего по стеклу камня. Миллионы автолюбителей сталкиваются с подобными ситуациями практически каждый день. Такое происходит  даже зимой, то есть в то время,  когда камни, казалось бы, не летают.ремонт стёкол. трещины лобового стекла

Что желательно знать, если Вы сталкиваетесь с этим впервые? А знать желательно следующее: от попадания камня в лобовое стекло повреждение может образоваться сразу, а может и обойдётся. Нюансы бывают: то ли сила удара невелика, то ли стекло крепкое, то ли удар пришёлся в ту часть, где стекло амортизировало. Короче, повреждения нет и Вас это успокоило.

Однако весьма вероятен и другой исход, при котором от попадания камня на стекле образуется либо скол, либо трещина, либо из скола начинает расти трещина.

 

Многие автомобилисты начинают паниковать, когда видят эту картину своими глазами. Что ж, факт свершился: было стекло целым, стало поврежденным.

Вот именно на этом этапе важно Ваше личное участие. Минимум, что желательно сделать:

  • вытереть место повреждения сухой и чистой ветошью,
  • заклеить повреждение широким прозрачным скотчем (особенно касается трещин),только для того, чтобы повреждение осталось чистым, что важно для будущего ремонта,
  • убрать тепловую нагрузку со стекла (то есть выключить печку или направить горячий воздух в ноги, в салон),
  • выключить кондиционер, если жарко.
  • И стоит задуматься о ремонте своего лобового стекла.

Стоит ли выполнять ремонт на лобовом стекле?

Немного физики. Стекло = специфический материал, его сложно обрабатывать, например, полировать, но оно весьма хрупко. Любое повреждение на стекле – это напряжение. Напряжение снимается, как правило,  ростом трещины (читай раздел "Ремонт сколов"). Чем длиннее станет трещина, тем быстрее погасится напряжение. При определённой длине рост трещины фактически прекращается. Но трещина в процессе езды, воздействия температуры и вибраций может вырасти в длину до размера, когда ремонт станет нерентабельным. То есть сопоставимым со стоимостью лобового стекла и его замены. Другой момент в том, что не каждый стекольщик возьмётся ремонтировать длинную трещину.

Что касается сколов, то любой из них – это потенциальная трещина, которая «стрельнёт» не сегодня, так завтра, не завтра, так через месяц….

Так что своевременный ремонт лобового стекла – это надежда на его сохранность.

"О нюансах своевременного ремонта лобового стекла", - читаем далее.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика