Почему с началом похолоданий раскрываются отремонтированные трещины на лобовых стеклах?

Почему с началом похолоданий раскрываются отремонтированные трещины на лобовых стеклах?

С проблемой раскрытия ранее отремонтированных трещин сталкиваются многие мастера - стекольщики. Причин на самом деле много.

Если вы только начали заниматься ремонтом лобовых стёкол или стаж совсем небольшой, то, конечно, проблема в отсутствии опыта. Бывает и такое, что стаж вроде как имеется, а трещины раскрываются и раскрываются. В этом случае можно констатировать, что мастер просто не желает обучаться правильному ремонту лобовых стёкол, а конкретнее именно ремонту трещин. Потому как с трещинами всё сложнее, нежели чем со сколами, особенно с наступлением похолоданий.

Чтобы более менее подробно раскрыть причины, в виду которых раскрываются ранее отремонтированные трещины, мы сняли четыре небольших видео. По ссылкам, предоставленным ниже, вы можете посмотреть эти видео на Youtube.


https://youtu.be/3JSSHb1XsRc Часть 1. Нюансы, о которых следует помнить.

Это - первое видео из четырёх, в котором перечисляются наиболее типичные ошибки, допускаемые при ремонтах трещин на лобовых стёклах автомобилей. В этом видео речь идёт о принципах склейки, дающих прогнозируемый качественный ремонт трещин и сколов в частности, и любых повреждений на лобовых стёклах в целом. Следование этим принципам гарантирует получение надёжного ремонта.


https://youtu.be/3JSSHb1XsRc Часть 2.Замерзающая вода.

Одной из причин, приводящих к раскрытиям ранее отремонтированных трещин лобовых стёкол, является наличие воды в зоне нижней кромки стекла, которая втягиваясь в трещину, замерзает при понижении температуры ниже 0 градусов, и рвёт отремонтированную трещину. Данная проблема - следствие технологической ошибки, допускаемой мастерами - стекольщиками при ремонтах трещин, идущих от нижней кромки стекла. Ошибка заключается в том, что ремонт производится не от самой нижней кромки лобового стекла, а от места соприкосновения пластиковой панели - жабо, закрывающей зону подкапотного пространства в районе стеклоочистителей. с лобовым стеклом. В подобных вариантах ремонтов "скрытый под жабо отрезок трещины легко забивается грязью, заполняется влагой, что является причиной последующего раскрытия отремонтированной трещины. Чтобы избежать подобной проблемы, ремонт трещины, идущей от нижней кромки стекла необходимо производить от самой кромки. Для этого следует произвести несложный демонтаж жабо или, если это не удаётся, между ним и лобовым стеклом проложить тампоны из ветоши или другого материала, чтобы задать технологический зазор для возможности ремонта от нижней кромки стекла или для промывки, если таковая необходима.


https://youtu.be/kLn6eeTimQU Часть 3. Перепады температур.

Одна из самых распространённых проблем из - за которой раскрываются ранее отремонтированные трещины - это резкие перепады температур, которые не в состоянии выдержать лобовое стекло. Суть проблемы - подача горячего воздуха на холодное лобовое стекло либо мойка холодного стекла горячей водой. Сюда же, в принципе, можно отнести и желание почистить снаружи грязное, сильно нагретое стекло снегом. Каков способ решения данной проблемы, чтобы избежать потенциальных возможностей раскрытия ранее отремонтированных трещин? Помнить самому и по завершении ремонта инструктировать клиента об возможных, вышеперечисленных неприятностях.

 

https://youtu.be/quO6yS0LZpE Часть 4. Ошибки в применении полимеров.

Одной из причин, способствующей раскрытиям ранее отремонтированных трещин лобовых стёкол с началом похолоданий, являются ошибки в применении полимеров, применяемых для ремонта. Основная ошибка - это нежелание поиска заслуживающей доверия информации о возможностях и качестве приобретаемых полимеров. И как следствие - покупают либо то, что дешево и, соответственно, низко сортное, либо экономя, жалеют денег на расширенную линейку полимеров, в которой есть полимеры вязкие. Для ремонта трещин нужны полимеры с вязкостью выше 100 cps. Применение так называемых универсальных полимеров для ремонта трещин - гарантия того, что трещина раскроется как только температура более - менее понизится. Полимеры с низкой вязкостью дают более выраженную, чем у вязких полимеров усадку, они не связывают в достаточной степени стекло и поливинилбутираль. А применение полимеров, предназначенных для ремонта сколов в ремонтах трещин - верный путь к недовольству и потере клиента. При ремонтах трещин вязкость следует комбинировать: более вязкие полимеры следует применять от торца стекла.

Следуйте принципам подходов к ремонту трещин лобовых стёкол, озвученных в видеороликах и проблемы с раскрытиями ранее отремонтированных трещин будут обходить вас стороной.

 


Скачать:
ФайлОписаниеРазмер файла
Скачать этот файл (rem_avtostekol_demo.rar)remont_avtostekol.rar_demoДемо-версия эл.книги723 Kb
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика