Повреждения стекол
Юмор на сайте
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора. |
Ремонт сколов лобового стекла. |
Попадая в лобовое стекло, камень нередко оставляет память о «встрече». «Встреча» эта может быть лишь лёгким касанием, а может быть и…, короче, речь пойдёт о ремонте сколов лобового стекла. Сколы – это первое, с чего всё начинается, первые «звоночки» о том, что проблемы с целостностью лобового стекла – не за горами. Можно встретить разные обозначения, что такое скол. Фактически, это, - своего рода. заряд воздуха, который при определенных неблагоприятных условиях (перепады температуры, вибрации, удары), детонирует и сбрасывает напряжение через образование трещины. По опыту можно сказать, что «дружеских» сколов нет. Не суть важно, в каком месте лобового стекла скол локализован, какого он размера. «С детонировать» он может как почти сразу после появления, так и через год – два. Именно поэтому при появлении сколов на лобовом стекле их своевременно желательно ремонтировать. Какие бывают сколы? Встречаются сколы самых разных размеров и форм – все зависит от скорости, размеров и конфигурации предмета, попадающего в лобовое стекло. Как быстро после появления на лобовом стекле, скол желательно ремонтировать? Зоны возле стоек, краев стекла, линия обогрева – охлаждения - наиболее уязвимы, поэтому, в этих местах трещина может образоваться быстрее, чем Вы обратитесь на ремонт. Смотрим видео "Маленький скол, да удаленький". Возникают ли проблемы после ремонта сколов? Вероятно, уместно будет сказать, что в случае ремонта важны подходы. Хотя здесь и проще ремонт, чем с трещинами, но есть достаточно много сколов, при ремонте которых опыт играет немаловажную роль. Когда подходы грамотны, то и проблем не предвидится. Какие методы ремонта сколов лобового стекла существуют? Метода всего два, больше пока не придумали. Первый – использование инжектора, который хоть и рекламируется везде, но идеальным не назовешь. И новички испытывают немало проблем, особенно при ремонте сложных сколов. Из дискуссии на форуме: "-Приветствую форумчане! Сегодня столкнулся с проблемой, впервые ремонтировал скол типа *звездочка* с 15 лучами по 2-4 см длинной. Многие лучи просто не хотели заполнятся ( заполнял при помощи инжектора, предварительно сделав отверстие в месте пересечения лучей глубиной примерно на половину 1-го слоя стекла ) Использовал приемы подогрева стекла изнутри, оказывал давление на трещины снаружи, так же пытался заполнить трещины вручную, без инжектора. Просмотрел при помощи лампы и скрайбера все трещины, как мне показалось что они все были заполнены, но сушка показала обратный результат, 5 из 15 трещин были заполнены не до конца, ( температура в боксе 10-15 градусов ) стеклу после нагрева дал остыть перед сушкой. в чем может быть причина ? Как различить заполненость трещин, что бы быть полностью в этом уверенным? Как быть, если в трещины полимер никаким образом не хочет проходить?" Характерно то, что большинство видео, демонстрирующие возможности инжектора – это, как будь-то, соревнования между производителями по заполнению «бычьего глаза». Кто быстрее! Самый скоростной, что довелось видеть – 5 минут вместе с отверждением. Прикольно то, зачем они на Солнце используют лампу (съемки ролика проводились на улице в солнечную погоду!). Странно, но роликов, показывающих ремонт достаточно сложных сколов на лобовом стекле, как будь-то и нет. Второй метод – заполнение сколов без инжектора. Ниже Вы можете посмотреть видео с ремонтом более сложного, чем «бычий глаз» скола без инжектора. На наш взгляд, второй метод проще, дешевле, да и быстрее по времени, так как почти одновременно можно заполнять два – три скола. Наш личный опыт в ремонте сколов лобовых стёкол любой сложности отражен в видео-курсе «Долой сколы!». Познакомиться с описанием и содержанием курса можно здесь. |