Хотелось бы узнать Ваше мнение. Почти на каждой третьей машине, при остановке или заливки, или отверждении - проскакивает трещина ( в боксе примерно + 6,7 градусов). В машине ставлю тепловентилятор на сидушку, а полимеры на торпеду чтоб-был

Ответ

Вопрос.  Хотелось бы узнать Ваше мнение.  Почти  на каждой третьей  машине,  при остановке или заливки, или отверждении - проскакивает трещина ( в боксе  примерно    + 6,7 градусов).  В машине  ставлю  тепловентилятор  на сидушку, а  полимеры на торпеду чтоб-были теплыми, В машине примерно 20-25  градусов.  В прошлом году теплодуйку ставил на капот, а в  этом  салон.   
Перед началом работы очень тщательно изучаю трещину.  Скольчик делаю  2-3  мм. от конца.

 

Ответ. Трещина проскакивает потому, что либо не досверливаете по глубине либо при выведении в сверление, трещина выходит по касательной, а не в центр. При сверлении на границе стекло-пластик скольчик получается автоматически, без применения зонда. Этот момент нужно просто поймать и проблем не будет. Температура в боксе маловата, желательно, чтобы было +10 градусов минимум. Попробуйте остановку без сверлений: http://oskolochek.ru/index.php/2011-10-12-07-23-39/254--qq.html.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика