Повреждения стекол

2-023.jpg.orig

Юмор на сайте

Едет мужик на машине, проезжает "кирпич",
Останавливает его гаишник и говорит :
- Вы что, знака не видели? Или не знаете что он означает?
- Да нет, знаю, но я думал его сушиться повесили!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Сегодня попробовал отремонтировать , на пробном стекле, трещину без инжектора . Действительно , трещина заполняется полимером так же как и с инжектором . Но остановился я на той же проблеме , что и с инжектором - не могу удалить весь воздух при трещины.

Ответ

Вопрос. Сегодня попробовал отремонтировать , на пробном стекле, трещину без инжектора . Действительно , трещина заполняется полимером так же как и с инжектором . Но остановился я на той же проблеме , что и с инжектором - не могу удалить весь воздух при ремонте трещины . Сегодня ремонтировал трещину 46см первые10см заполнились выше всяких похвал , затем полимер "встал" . Далее заполнил на2,5см трещину лишь по верху оставив на ее "дне" воздух и все . Я начал надавливать по краям трещины скрайбером - воздух начал подсасываться в места прежде отлично заполненые полимером . грел феном - при перегреве стело смыкается как вы и предупреждали , а при остывании вновь частично заполняется воздухом . Охлаждал спиртом внутреннее стекло - без изменений  . Вот с этой проблемой я безуспешно борюсь с того времени как купил набор , а воз и ныне там . Полимерры все покупал на "стеклоправе" конечно же . Два из них основной и запечтывающий (ни какой маркировки вязкости на них нет . на сайте "стеклоправа они в каталоге идут сразу после "АНТИСКОЛов" ) шли с набором , затем я дозаказывал PL-101 у них же . сегодняшнюю трещину пробовал и обоими .кроме запечатывающего . Думаю попробовать заказать более плотный PL-104 и попробовать им ,больше в голову ничего не идет . Продолжаю изучать Вашу книгу .Ищу свои ошибки .
Андрей , ответьте пожалуйста : моя проблема стандартна ? Она решаема ?
С уважением , Сергей .

Ответ. Здравствуйте, Сергей!
Проблема Ваша типична для начинающих. разрешить её несложно. Воздух при ремонте трещины удаляется либо раскрытием (надавливанием на неё) её с противоположной стороны, либо нагревом с противоположной стороны, либо сочетанием нагрева с раскрытием. Пластинки, которыми закрывается трещина, находящаяся под полимером, должны накладываться внахлёст по 2-3 мм. Это нужно как раз для того, чтобы не было подсоса воздуха при раскрытии.
Капаете каплю полимера на середину трещины, по мере его втягивания, на заполненную часть наносите сверху"дорожкой" полимер и закрываете его пластинкой. По краю втянутого полимера снова наносите каплю, заполненную часть закрываете сверху полимером и пластинкой, и т. д. до точки остановки в одну сторону, и до края стекла в другую. Внимательно посмотрите видео "Остановка трещин", как правильно делать остановку. Конец трещины (3 - 5 см) почти всегда бывает "поджат" и для заполнения требует нагрева и раскрытия с обратной стороны. Наложили полимер, закрыли пластинкой и, не прилагая излишних усилий, раскрываете. Для раскрытия удобно применять обычную деревянную рейку - никакие расширители нафиг не нужны! Скольчик можно заполнить в последнюю очередь.
Вот, в принципе,  метода, используя которую (с некоторыми вариациями в зависимости от сложности и длины трещины) Вы заполните практически любую трещину без любого инжектора.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика