Повреждения стекол
Юмор на сайте
Муж с женой едут в машине. Жена за рулем, едет на большой скорости. |
как правельно снять слой лака при полировке оптики фар?
Ответ
Вопрос. Подскажите еще такой момент, как правильно снять слой лака при полировке оптики фар? Или его не нужно снимать? И ABRONET(ABROLON) какой зернистости? 600 пробовал не берет, не снимает слой. А если 400 или 200, вы пробовали? это виду речь за убитые фары. И подскажите еще, паста гои, она есть разной зернистости, пробовал, но что -то не получается ей убирать желтизну, она скорей дает блеск уже отполирванной фаре. Подскажите какими образивами вы еще пользуетесь?
Ответ. Валерий, здравствуйте!
Кругами надо работать начиная с самого грубого, а потом тоньше, тоньше и тоньше. Сначала Вы, своего рода, сошливовывайте желтизну, лак, а потом, меняя зерно "грубую" шлифовку делаете более "мягкой", а в конце самым "тонким" кругом полируете. По зернистости мы использовали три - четыре круга.
В принципе, при работе пастой ГОИ надо учитывать эти же моменты. Я использовал всегда одну на желтеющих фарах и результат всегда был хороший. По зернистости какая она, я не знаю. Их существует три вида. И зерно отличается, вроде, по цвету. Когда - то поэкспериментировал, понравилось, начал применять.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.