Повреждения стекол

027.jpg

Юмор на сайте

Водила сломался в богом забытой деревне. Отловил местного и спрашивает:
— Мужик, где тут у вас можно запчасти найти?
— Да вон за тем поворотом дорога кончается, а за ней — обрыв. Так их там навалом!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

как правельно снять слой лака при полировке оптики фар?

Ответ

Вопрос. Подскажите еще такой момент, как правильно снять слой лака при полировке оптики фар? Или его не нужно снимать? И ABRONET(ABROLON) какой зернистости? 600 пробовал не берет, не снимает слой. А если 400 или 200, вы пробовали? это виду речь за убитые фары. И подскажите еще, паста гои, она есть разной зернистости, пробовал, но что -то не получается ей убирать желтизну, она скорей дает блеск уже отполирванной фаре. Подскажите какими образивами вы еще пользуетесь?

Ответ. Валерий, здравствуйте!
Кругами надо работать начиная с самого грубого, а потом тоньше, тоньше и тоньше. Сначала Вы, своего рода, сошливовывайте желтизну, лак, а потом, меняя зерно "грубую" шлифовку делаете более "мягкой", а в конце самым "тонким" кругом полируете. По зернистости мы использовали три - четыре круга.
В принципе, при работе пастой ГОИ надо учитывать эти же моменты. Я использовал всегда одну на желтеющих фарах и результат всегда был хороший. По зернистости какая она, я не знаю. Их существует три вида. И зерно отличается, вроде, по цвету. Когда - то поэкспериментировал, понравилось, начал применять.


Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Вклейка, полировка
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика