Повреждения стекол

033.jpg

Юмор на сайте

Мужик приезжает на автосервис и говорит:
- Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
- Если снять передний и задний бампер,
между ними можно поставить новую машину.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Можете ли вы рассказать кому - либо, что есть в ваших обучающих курсах по ремонту трещин и сколов?

Ответ

Вопрос.

Спасибо за ответ. Андрей. Вы знаете, я бы рад поднять цену, но у нас в районе такие цены, ну и мне как бы не хочется. чтоб меня считали крахобором. Начнутся лишние и не нужные вопросы типа- "А почему в районе 20 руб. см а у тебя 30"  ну и тд. (село ведь)
А сколы. как вы и говорите, маленькие "крылья ангела," ну, примерно, 5 мм каждое крылышко, у меня 150 руб.  
А за комбинированные сколы уже говорю цену, как говорится, от балды, на свой взгляд (300-350-400), но и чтоб не огорчить, и не спугнуть клиента.
Поэтому я вот  и спросил у вас, думал,  может вы как-  то по размерам, по диаметру скола ориентируетесь, и оцениваете скол.
Дело в том, что мне уже задавали вопрос типа: -"А как вы определяете цену сколов при ремонте?" или " А по каким критериям вы устанавливаете цену ".

Решусь вам задать немного странный вопрос, скажите, вы же не можете сказать и посоветовать то, что есть в  ваших обучающих видео - курсах по ремонту трещин и сколов? Так?
Ну т.е.  я хотел этим сказать, что все тонкости и сложности ремонта сколов и трещинам вы не можете рассказать кому либо, т.к. для их познания нужно приобрести обучающий курс. Я прав? Если так, то я конечно согласен с вами.

Вы знаете, просто коснувшись таких ситуаций, как "ползучие трещины", как на RAV-4, и продолжающий рост трещины после полимеризации без сверления, как на Хундае, (хотя все делалось на совесть) я думаю, что выложенные вами ролики и ответы на вопросы по ремонту сколов и трещин - это далеко еще не все нюансы, с которыми сталкиваешься в реальности. Ну и еще, наверно,  без таких проблем. так сказать, не может же все и всегда идти гладко.

C/ув. Юрий

 

Ответ.

Юрий, даже на одинаковых авто и, казалось бы, схожих повреждениях, бывают свои нюансы. Я излагаю свой опыт, а у каждого человека подход свой. Многое из того, за что не берутся другие при ремонтах как сколов, так и трещин, мы делали исходя из многократных повторений. С опытом всё идёт на автомате. Вы попробовали один раз (остановка без сверления) и не получилось, а Вы сразу делаете выводы.

Например, в обучающем курсе по ремонту трещин, я вообще не упоминаю об остановках без сверлений. Но это не говорит о том, что этого не может быть и оно не работает, и что мы этого не применяем. Что же касается основных нюансов, то я их все (исходя из личного опыта) раскрыл в видео - курсах. Но мне хочется, чтобы люди думали ещё и своей головой. Мы же не говорим, что работает только так и так, мы предлагаем свой метод. Кому нужен инжектор - флаг в руки.

Осложнения всегда могут возникнуть - такова специфика ремонта стёкол. Впрочем, как и любого другого дела. Но все осложнения носят повторяющийся характер, то есть можно сказать, что они стандартны. Другое дело в том, что проявятся они или нет. А это - уже Ваш личный опыт и подходы к своему делу.

Что касается цен, то не следует считать деньги клиента. Вы же не задаёте им вопрос: "А почему ездишь на Мерине?" У нас всегда были цены одни из самых высоких. Не нравится? Там делают дешево. Но, почему - то, приезжают потом опять и просят переделать.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика