Повреждения стекол
Юмор на сайте
На приеме у врача: |
Можете ли вы рассказать кому - либо, что есть в ваших обучающих курсах по ремонту трещин и сколов?
Ответ
Вопрос.
Спасибо за ответ. Андрей. Вы знаете, я бы рад поднять цену, но у нас в районе такие цены, ну и мне как бы не хочется. чтоб меня считали крахобором. Начнутся лишние и не нужные вопросы типа- "А почему в районе 20 руб. см а у тебя 30" ну и тд. (село ведь)
А сколы. как вы и говорите, маленькие "крылья ангела," ну, примерно, 5 мм каждое крылышко, у меня 150 руб.
А за комбинированные сколы уже говорю цену, как говорится, от балды, на свой взгляд (300-350-400), но и чтоб не огорчить, и не спугнуть клиента.
Поэтому я вот и спросил у вас, думал, может вы как- то по размерам, по диаметру скола ориентируетесь, и оцениваете скол.
Дело в том, что мне уже задавали вопрос типа: -"А как вы определяете цену сколов при ремонте?" или " А по каким критериям вы устанавливаете цену ".
Решусь вам задать немного странный вопрос, скажите, вы же не можете сказать и посоветовать то, что есть в ваших обучающих видео - курсах по ремонту трещин и сколов? Так?
Ну т.е. я хотел этим сказать, что все тонкости и сложности ремонта сколов и трещинам вы не можете рассказать кому либо, т.к. для их познания нужно приобрести обучающий курс. Я прав? Если так, то я конечно согласен с вами.
Вы знаете, просто коснувшись таких ситуаций, как "ползучие трещины", как на RAV-4, и продолжающий рост трещины после полимеризации без сверления, как на Хундае, (хотя все делалось на совесть) я думаю, что выложенные вами ролики и ответы на вопросы по ремонту сколов и трещин - это далеко еще не все нюансы, с которыми сталкиваешься в реальности. Ну и еще, наверно, без таких проблем. так сказать, не может же все и всегда идти гладко.
C/ув. Юрий
Ответ.
Юрий, даже на одинаковых авто и, казалось бы, схожих повреждениях, бывают свои нюансы. Я излагаю свой опыт, а у каждого человека подход свой. Многое из того, за что не берутся другие при ремонтах как сколов, так и трещин, мы делали исходя из многократных повторений. С опытом всё идёт на автомате. Вы попробовали один раз (остановка без сверления) и не получилось, а Вы сразу делаете выводы.
Например, в обучающем курсе по ремонту трещин, я вообще не упоминаю об остановках без сверлений. Но это не говорит о том, что этого не может быть и оно не работает, и что мы этого не применяем. Что же касается основных нюансов, то я их все (исходя из личного опыта) раскрыл в видео - курсах. Но мне хочется, чтобы люди думали ещё и своей головой. Мы же не говорим, что работает только так и так, мы предлагаем свой метод. Кому нужен инжектор - флаг в руки.
Осложнения всегда могут возникнуть - такова специфика ремонта стёкол. Впрочем, как и любого другого дела. Но все осложнения носят повторяющийся характер, то есть можно сказать, что они стандартны. Другое дело в том, что проявятся они или нет. А это - уже Ваш личный опыт и подходы к своему делу.
Что касается цен, то не следует считать деньги клиента. Вы же не задаёте им вопрос: "А почему ездишь на Мерине?" У нас всегда были цены одни из самых высоких. Не нравится? Там делают дешево. Но, почему - то, приезжают потом опять и просят переделать.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.