Андрей подскажите пожалуйста как быть что делать?,заметил что после заполненного одного из крылышек трещинка в 1 см появилась.

Ответ

Вопрос.

Андрей подскажите пожалуйста как быть что делать?, делал  я скол на Лексусе ( я как то писал вам, когда про защитную плёнку интересовался), так вот приехал водитель сегодня делать ещё 3 скольчика. Я все сделал, а когда уже полировал, то обратил внимание на прошлую свою работу по сколу "крылья ангела" так вот я заметил что после заполненного одного из крылышек трещинка в 1 см появилась. Я засверлил чтоб остановить её, потом навстречу трещинке сделал искусственный скольчик, капнул полимер, но он в трещину так и не зашёл. Как только я не изголялся, ну не заходит и всё тут. Хотя трещина с засверленным отверстием соединилась. Такое у меня ещё было с радиальной трещиной на Ховере. Точно так же трещина не заполнялась между собой, так и пришлось  участокв 1 см оставить не заполненным.

Ответ.

Юрий, здравствуйте!

Со скола (если они точно связаны) луч должен заполняться. Так происходит почти всегда. Как вариант - тонким бором (0,6 - 0,8 мм) сверлить отверстие в 2 - 3 мм ниже или выше луча (по серёдке), делать скольчик, чтобы ореол связал луч и через этот скольчик заполнять.

Внутренний луч (в структуре стекла) можно погреть снаружи при заполнении.  Какова вязкость полимера, которым заполнялся луч?

 

Андрей.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика