Подходы к работе.

Ответ

Кстати, эта тема, которая, так или иначе, требует творческого отношения к делу. Это творчество в различных исследованиях на предмет поиска того оптимально простого и рабочего набора, который максимально снижает ненужные затраты с одной стороны, и позволяет смело делать практически любые ремонты в разных условиях. По этой причине мы отказались от всех инструкций, - они просто не дают ответов на вопросы. По этой же причине мы отказались от инжекторов, - возможности их весьма ограничены в работе. Позволяет ли инжектор делать одновременно несколько повреждений? Предположим, это сколы. Даёт ли он возможность одновременно заполнять несколько трещин на сложном повреждении, а одновременно выполнять ремонт на двухстороннем повреждении, где на наружном и внутреннем слоях может быть всё, что угодно? Заполнять с лёгкостью внутренние повреждения(сколы и трещины)? В чём его удобство при работе с грузовиками, скажем с Рено-Магнум высотой больше 3м., ещё в добавок на улице, на солнышке? А если у тебя по 8-10 машин в день с кучей повреждений, и записью на неделю вперёд??? Одни вопросы…..Клиенту, совершенно по барабану как ты делаешь ремонт – используешь технологию «Стелс», или свои «очумелые ручки». Его интересует только результат и гарантийные обязательства. Если ты знаешь, что откуда берётся, можно легко подобрать свой собственный рабочий подход. За последние 7 лет за год у нас проходит где-то в среднем 1100 машин, по количеству возвратов укладываемся в 3-4%. Всё работает!

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика