Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет.... - Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины? |
Какой набор полимеров для ремонта автостёкол UltraBond порекомендуете для начинающего?
Ответ
Вопрос.
Какой набор полимеров для ремонта автостёкол UltraBond порекомендуете для начинающего?
Так как в Вашем интернет-магазине временно отсутствует запечатка Pit Filler, то возникает сразу ещё два вопроса. Какую запечатку порекомендуете вместо отсутствующей? Можно ли использовать рекомендованную Вами запечатку с полимерами UltraBond ?
Ответ.
На данный момент Pit Filler от Ultra Bond (вязкость полимера 400 - 500 cps) распродан. Как запечатку можно использовать более густой полимер для ремонта трещин 1600 cps. Сps - это индекс обозначающий вязкость (текучесть) жидкостей, в том числе полимеров. Чем выше цифровое значение, тем полимер более вязкий.
Из полимеров для начала практики могу предложить следующий вариант:
20 cps - полимер для ремонта сколов (самый текучий) типа звезда, их комбинаций, любых сколов с лучами, объёмных сколов ( с большими полостями);
45 cps - для ремонта сколов типа бычий глаз, сложных сколов, в том числе звёзд, расположенных в зоне обогрева и возле стоек, а также для ремонта некоторых участков трещин (отрезки в 5 - 10 см перед точкой остановки), трещин, которые находятся в структуре стекла, не выходят наружу (не пробили стекло на поверхности);
1600 cps - для ремонта трещин на краю стекла (от торца самые широкие и слабые отрезки 10 - 15 и более сантиметров, пока полимер затягивает в трещину);
200 cps - для ремонта горизонтальных и других трещин, не вышедших в край стекла (от скола могут образоваться по средине и в других участках ), а также отрезков трещин заполняемые после 1600 cps.
Для начала практики, как в прочем и вообще для практики, это вполне приличный набор полимеров Ultra Bond для качественного ремонта автостёкол при условии соблюдения технических нюансов, таких как температурные режимы (в боксе, стекла и полимера в процессе ремонта и отверждения), чистота повреждений (наличие грязи и других хим.веществ, прежде всего в трещинах) и отсутствие влаги в повреждениях.
Игнорирование выше приведённых нюансов сведёт на нет любое стремление и желание к хорошему результату, даже при использовании качественных полимеров.
С уважением, Андрей.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.