Повреждения стекол

img08.jpg

Юмор на сайте

Про торможении двигателем: сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Какой набор полимеров для ремонта автостёкол UltraBond порекомендуете для начинающего?

Ответ

Вопрос.

Какой набор полимеров для ремонта автостёкол UltraBond порекомендуете для начинающего?

Так как в Вашем интернет-магазине временно отсутствует запечатка Pit Filler, то возникает сразу ещё два вопроса. Какую запечатку порекомендуете вместо отсутствующей? Можно ли использовать рекомендованную Вами запечатку с полимерами UltraBond ?

Ответ.

На данный момент Pit Filler от Ultra Bond (вязкость полимера 400 - 500 cps) распродан. Как запечатку можно использовать более густой полимер для ремонта трещин 1600 cps. Сps - это индекс обозначающий вязкость (текучесть) жидкостей, в том числе полимеров. Чем выше цифровое значение, тем полимер более вязкий.

Из полимеров для начала практики могу предложить следующий вариант:
20 cps - полимер для ремонта сколов (самый текучий) типа звезда, их комбинаций, любых сколов с лучами, объёмных сколов ( с большими полостями);
45 cps - для ремонта сколов типа бычий глаз, сложных сколов, в том числе звёзд, расположенных в зоне обогрева и возле стоек, а также для ремонта некоторых участков трещин (отрезки в 5 - 10 см перед точкой остановки), трещин, которые находятся в структуре стекла, не выходят наружу (не пробили стекло на поверхности);
1600 cps - для ремонта трещин на краю стекла (от торца самые широкие и слабые отрезки 10 - 15 и более сантиметров, пока полимер затягивает в трещину);
200 cps - для ремонта горизонтальных и других трещин, не вышедших в край стекла (от скола могут образоваться по средине и в других участках ), а также отрезков трещин заполняемые после 1600 cps.

Для начала практики, как в прочем и вообще для практики, это вполне приличный набор полимеров Ultra Bond для качественного ремонта автостёкол при условии соблюдения технических нюансов, таких как температурные режимы (в боксе, стекла и полимера в процессе ремонта и отверждения), чистота повреждений (наличие грязи и других хим.веществ, прежде всего в трещинах) и отсутствие влаги в повреждениях.

Игнорирование выше приведённых нюансов сведёт на нет любое стремление и желание к хорошему результату, даже при использовании качественных полимеров.

С уважением, Андрей.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика