Повреждения стекол

011.jpg

Юмор на сайте

В автомастерскую входит дама и спрашивает механика:
- Ну, так что с моим автомобилем?
- Гм, пока могу только сказать, что ключ и пепельница в полном порядке.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Ремонт дугообразной трещины на лобовом стекле

Ответ

Вопрос.

Вчера производил ремонт дугообразной трещины длиной 4 см на лобовом стекле. Ремонтировалась в помещении, стекло предварительно прогрелось.

Трещина образовалась в результате удара под основным сколом. Скол заполнился благополучно, а вот трещина...

В середине трещины была выбоинка, через которую подавал полимер (т.е. сверления я не делал). В середине заполялась, а далее какое-то "наказание"

Продавливал снаружи и изнутри, прогревал изнутри. Вроде бы вот-вот заполнилась, затем снова полимера внутри трещины как не было...

Неужели нужен был прогрев снаружи? Может быть нужно было еще сделать сверления на кончике лучей трещины?

Что можно использовать вместо фена для прогревания снаружи?

Ответ.

Предполагаю, что это было радиальное повреждение. У таких повреждений дуга с одной стороны имеет, как правило, выход наружу, то есть стекло пробито. Я заполняю обычно через этот выход, накладывая на него пластинку с полимером, раскрывая и грея изнутри. По краям иногда приходится сверлить отверстия, делать скольчики и заполнять через них те участки, которые не заполнились. При этом (когда плохо заполняется)  можно применять полимеры для сколов.
На фен надо одевать насадку, тогда локально можно греть маленькие площади. Вообще, ремонт дугообразных (радиальных) трещин на лобовых стёклах не представляет особой сложности.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика