Повреждения стекол

Юмор на сайте
Мужик приезжает на автосервис и говорит: |
Заполнение напряженной трещины
Ответ
Вопрос: а какие ещё варианты есть со сложной трещиной
Ответ: В смысле с напряжённой трещиной? Конец заполняется полимером ( по другому её не остановить), затем он либо отверждается, либо заполняется вся оставшаяся трещина, и отверждается всё сразу. Точка остановки сверлится когда трещина либо хорошо прихватится, либо отвердится. Сверление выполняется по самому концу трещины.
Вопрос: вот по-моему без воздуха будет когда с конца заполняешь всю и после отверждаешь, так работает?
Ответ: Всё зависит от того, как быстро надо делать ремонт. Если время поджимает, то мы зачастую отверждаем заполненный конец, а затем заполняем дальше.
Если заполнять всю, а потом отверждать, то смычки не будет.
Просто иногда при ремонтах сложных объёмных сколов (в том числе двухсторонних) из-за напряжения вылазит трещина, которая стремительно растёт и её надо остановить, тут не медлишь.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.