Повреждения стекол
Юмор на сайте
Из объяснительной водителя:" Еду я, короче, на своем камазике, и вдруг из-за поворота навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!" |
Всё чаще сталкиваюсь со стеклами иномарок с подогревом. Хотелось бы узнать структуру этих стекол / где располагается спираль, между какими слоями/ и особенности работы с такими стеклами.
Ответ
Вопрос: Всё чаще сталкиваюсь при ремонтах со стеклами иномарок с подогревом. Хотелось бы узнать структуру этих стекол / где располагается спираль, между какими слоями/ и особенности работы с такими стеклами.
Ответ: Сейчас слишком много писать не буду, постараюсь это сделать в рассылке.
Вообщем-то, встречаюся два вида лобовых стёкол с обогревом, с которыми Вы уже, наверно, имели дело. Это стёкла с обогревом зоны дворников и стёкла, у которых обогревается более 2/3 поверхности ( Мерседесы, Фокусы, Роверы, некоторые Фольксвагены и т.д.)
Спираль располагается между внешним стеклом и промежуточным слоем. У стёкол с обогревом дворников нити нагрева толстые и из-за сильного локального нагрева в этой зоне, как правило, в холода почти всегда раскрываются трещины. При ремонтах трещин, идущих от нижней кромки, при наличии обогрева дворников клиента следует предупредить о возможных проблемах и предложить отключить обогрев. Либо можно просто не брать на себя на этот участок гарантийные обязательства.
У стёкол с сеточкой ( спираль нагрева ) таких проблем нет, так как нагрев распределяется более равномерно на большую площадь. После ремонтов обогрев не нарушается.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.