Повреждения стекол

img_1670.jpg

Юмор на сайте

На перекрестке столкнулись три автомобиля. 1-ый Автомобиль ГИБДД, 2-ой автомобиль ФСБ, 3-ий ад-министрации Президента. Все автомобили ехали с включеными проблесковыми маячками и сиренами.
Вопрос Водитель какого транспортного средства нарушил правила ДД?
Варианты ответов:
1 Автомобиля ГИБДД,
2 Автомобиля ФСБ,
3 Автомобиля администрации президента,
4 Правила нарушились сами.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт автостёкол. Делимся опытом. У вас всё получится!

ремонт стёкол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуй, незнакомец (ка)!

Надеемся, что информация о ремонте автостёкол, изложенная на этом сайте, будет полезной для Вас! Вероятно у вас накопились вопросы по этой, ещё не совсем понятной для вас теме - ремонт автостёкол и вы желаете получить на них ответы. Мы подготовили для вас только практическую информацию. Это - наше видение одного из подходов к ремонтам сколов и трещин на многослойных стёклах автомобилей, к которому мы пришли методом проб и ошибок за более, чем 20 - летнюю практику. Не волнуйтесь! У вас обязательно всё получится в ремонте автостёкол!!

Ценность данной услуги не столько в возможности отложить дорогостоящую замену повреждённого стекла, сколько забота о безопасности владельца автомобиля и его пассажиров. При наличии трещин в структуре многослойного стекла «триплекс» через несколько месяцев наступают необратимые процессы, связанные с высыханием промежуточного слоя - поливинилбутираля, Эти процессы могут привести к неприятным последствиям: стекло перестаёт быть безопасным и может легко пробиться, с вытекающими последствиями. Поэтому мы и считаем необходимостью донести через этот сайт как можно более полную информацию о ремонте автостёкол для людей, которых интересует и волнует данная тема.

Другая ценность процедуры ремонта автостёкол, как бы это ни банально звучало, в том, что проявляется забота о природе.
Складируются ли где-то и перерабатываются ли бывшие в употреблении стёкла «триплекс» у нас в России? Это - вопрос риторический.

Вот всего лишь некоторые данные, взятые из открытых источников.


В Соединенных Штатах, 15 млн. стекол ежегодно оказываются на свалках . Это эквивалентно примерно 600 млн. фунтов (240000 тонн)  сырья.

 

 

Стекло, находясь на свалке в естественных условиях, будет разлагаться  более одного миллиона лет. Из этого следует вывод, что  ремонт автомобильного лобового стекла – есть лучший вариант для уменьшения количества стекольных отходов.

  • Количество энергии, которое необходимо для производства одного лобового стекла равно энергии, затрачиваемой на проведение 10 000 ремонтов.
  • Лобовое стекло (любое стекло «триплекс») сложно утилизировать, потому что два слоя стекла (или более), соединённые ПВБ слоем, должны быть разделены, что технологически выполнить достаточно проблематично.
  • Некоторые элементы, такие, как нити обогрева и радио антенн, не могут быть помещены в стекловаренные печи  по переработке стекла.
  • Транспортные перевозки стекла, которое имеет сравнительно большой вес, на протяжении всей цепочки поставок приводят к высоким уровням выбросов углекислого газа.
  • При производстве одной тонны стекла может образоваться целых 385 фунтов (154 кг) отходов горнодобывающей промышленности и 28 фунтов (11,2 кг) загрязнителей воздуха
  • В процессе производства стекла выбросы от сжигания попутных продуктов (двуокись серы, двуокись углерода и оксидов азота) и высокотемпературного окисления атмосферного азота наносят дополнительный вред окружающей среде.

Ремонт автостекол является не только экономически эффективным вариантом для Вас и Ваших клиентов, но и экологически безопасным вариантом. За счет снижения количества стекла, что идет на свалки,  снижение потребности в  производстве нового стекла и его перевозок, мы все можем оказать позитивное воздействие на окружающую среду.

Своевременный ремонт автостекла у ответственного исполнителя значительно продлевает срок его службы, поддерживает безопасность на должном уровне. На собственном опыте и многочисленных примерах, можем подтвердить, что речь может идти о сроках в несколько лет.

Быть или не быть ремонту стёкол? Быть! Выполнять его или нет на стекле Вашего авто? Выбор за Вами. Только Вам как владельцу авто следует помнить, что ремонтом Вашего стекла  должен заниматься профессионал.

Как видим мы, для реализации потенциала, заложенного в ремонте автостёкол, необходимо стремление мастеров-стекольщиков к выполнению качественных услуг. Если у вас таковое стремление имеется, то надеемся, что практические рекомендации будут вам полезны.

Если Вы автолюбитель, мы предлагаем вам расширить свой кругозор, чтобы быть более подкованным в вопросах личного участия в сохранности стёкол на своём автомобиле, а также в умении грамотно и аргументировано общаться со специалистами по ремонту автостёкол (которые могут быть совсем не специалистами).

 

Что такое ремонт стёкол, в чём его суть, читаем далее.

 

Обучающая эл.книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов 2.0"

 

Рубрика "Стекольщику на заметку"

 

 
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика