Полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол. Как выбрать лучшие?

 

Каждый мастер - стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров - клеёв для ремонта лобовых стёкол.

Выбор качественного и надёжного полимера - клея для ремонта стёкол автомобилей - это один из главных  залогов успешных ремонтов, которые  приводят к Вам клиентов снова и снова.

Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта стекла – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, а Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.

В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% - от Вашего личного опыта, на 10% - от другого вспомогательного оборудования.

Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта если полимеры «хиленькие». Выбирая и применяя полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол дешёвые, сомнительного качества Вы, как мастер, должны знать, что авторитет настоящего мастера - стекольщика таким путём не заработать

На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, немецкие, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные шаги  предпринимаются и у нас, в России: УФ-клей "Спектр-Х", "Антискол", если он вообще наш, а не только этикетка.

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать на сыром стекле...

Основное отличие полимеров - это их качественные характеристики.

Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»

SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся  на ремонте и замене стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.

Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.

Та же самая SafeLite заявляла, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после SafeLite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…». Производитель полимеров из США компания Ultra Bond уже несколько лет судится с SafeLite, опровергая доводы, что ремонт трещин более 4 дюймов (10 сантиметров) в длину невозможен.

Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика - слова часто расходятся с делом.

Всё - таки, как выбрать именно качественные полимеры - клеи для ремонта лобовых  стёкол автомобилей?

Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях, то есть как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени, о дистрибьюторах, то есть как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке, о вязкости полимеров.

Почему важны независимые тесты?

Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные независимые лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.

Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.

Американская компания Ultra Bond проводила исследования с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней), идущие от одного края стекла до другого. Эти исследования показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении автомобиля человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.

Согласно стандартам BSI проводят обязательный тест, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.

Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.

Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.

Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах "полевых испытаний" применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.

Dim lights

 

Поэтому, делайте правильный выбор!

 

C нформацией о прочнейших полимерах клеях Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь

 

Долее, Вашему вниманию  предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов - стрессов на лобовое стекло. Читаем...

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика