Полимеры для ремонта стёкол автомобилей. Как выбирать?.

Выбор качественного и надёжного полимера для ремонта стёкол автомобилей - это один из главных  залогов успешных ремонтов, которые  приводят к Вам клиентов снова и снова.

Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, и Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.

В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% - от Вашего личного опыта, на 10% - от другого вспомогательного оборудования.

Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта, если полимеры «хиленькие». Будь Вы трижды супер профи, но при применении сомнительного качества полимеров Ваш авторитет будет, как надутый шарик с дыркой: он быстро «сдуется».

На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные «потуги» предпринимаются и у нас, в России (УФ-клей "Спектр-Х"). Так же известно, что на нашем рынке появлялись польские и финские полимеры.

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры для ремонта стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать чуть ли не в дождь,...

Основное отличие полимеров - это их качественные характеристики.

Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»

SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся  на ремонте стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.

Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.

Та же самая SafeLite заявила, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после SafeLite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…».

Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика - слова часто расходятся с делом.

Всё - таки, как выбрать именно качественные полимеры для ремонта стёкол автомобилей?

Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях (как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени), о дистрибьюторах (как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке), о вязкости полимеров.

Почему важны независимые тесты?

Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.

Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.

Американцы проводили тесты с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней).Тесты показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.

Тесты, которые были проведены, аналогичны одному из тестов, согласно стандартам BSI, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.

Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.

Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.

Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах "полевых испытаний" применяемых нами полимеров для ремонта стёкол.

Dim lights

Поэтому, делайте правильный выбор!

C  информацией о полимерах Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь

Долее, Вашему вниманию  предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов - стрессов на лобовое стекло. Читаем...

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика