Водила сломался в богом забытой деревне. Отловил местного и спрашивает: — Мужик, где тут у вас можно запчасти найти? — Да вон за тем поворотом дорога кончается, а за ней — обрыв. Так их там навалом!
Полимеры для ремонта стёкол автомобилей. Как выбирать лучшие?.
Каждый мастер - стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров для ремонта стёкол.
Выбор качественного и надёжного полимера для ремонта стёкол автомобилей - это один из главных залогов успешных ремонтов, которые приводят к Вам клиентов снова и снова.
Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, и Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.
В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% - от Вашего личного опыта, на 10% - от другого вспомогательного оборудования.
Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта, если полимеры «хиленькие». Применяя полимеры для ремонта стёкол сомнительного качества Ваш авторитет будет, как надутый шарик с дыркой: он быстро «сдуется».
На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные «потуги» предпринимаются и у нас, в России (УФ-клей "Спектр-Х"). Так же известно, что на нашем рынке появлялись польские и финские полимеры.
Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры для ремонта стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать чуть ли не в дождь,...
Основное отличие полимеров - это их качественные характеристики.
Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»
SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся на ремонте стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.
Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.
Та же самая SafeLite заявила, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение,добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после SafeLite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…».
Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика - словачасто расходятся с делом.
Всё - таки, как выбрать именно качественные полимеры для ремонта стёкол автомобилей?
Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях (как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени), о дистрибьюторах (как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке), о вязкости полимеров.
Почему важны независимые тесты?
Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля.Проводят их специализированные лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.
Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.
Американская компания Ultra Bond проводили тесты с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней).Тесты показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.
Тесты, которые были проведены, аналогичны одному из тестов, согласно стандартам BSI, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.
Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.
Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.
Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах "полевых испытаний" применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.