Повреждения стекол

011.jpg

Юмор на сайте

Про торможении двигателем: сначала пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Профессиональный подход к ремонту стёкол автомобилей. Возможен ли?

 

Ремонт стёкол автомобилей и профессиональный подход к нему... А возможен ли устойчивый союз?

Давайте попробуем взглянуть на вопрос необходимости ремонта стёкол автомобиля как автомобилист, который следит за его состоянием. Можно предположить, что автомобилисты исходят следующих сложившихся установок:

чисто психологически не могу смириться с тем, что у моей «ласточки» возникла проблема – стекло стало битым;

считаю, что могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра;

считаю, что при продаже авто стекло должно быть как новое и, желательно, оригинальное.

отдаю себе отчет в том, что маленькая проблема может перерасти в траты по замене стекла.

Конечно, есть автомобилисты, которые просто платят деньги за замену, и даже не рассматривают вариант ремонта стёкла своего автомобиля.

Замена стекла – это здорово! Новое стекло, ничего не мельтешит  перед глазами, не отвлекает внимания от процесса вождения. Но чувство удовлетворения быстро улетучивается при появления очередного скола или трещины. Болезненная тема всплывает вновь,  и кто-то просто машет рукой, и ездит от замены стекла  до следующей замены.

Многие владельцы делают выбор в пользу ремонта лобового стекла своего автомобиля. Но! Часто результат самого ремонта разочаровывает. Как говорится, нарвался не на того специалиста.

Как и в любом другом деле от мастерства исполнителя, его профессионализма зависит успех любого ремонта любого лобового стекла.

Много ли настоящих профессионалов в таком деле, как ремонт стёкол автомобилей? Столкнувшись с проблемой, владельцы  авто ценой своих денег узнают, что таковых от их общего числа, мало! Впрочем, как и в любом другом деле.

Кстати, наличие дорогой рекламы и её агрессивность в каком-то конкретном городе от какого-то конкретного сервиса может говорить лишь о том, что сервис желает заработать, а клиент вызывает интересу только при первой встрече.

Начинаешь спрашивать : «Что делали? Сколько времени занял весь ремонт стекла?» Ответ, как правило, мало отличается содержанием:  «Ремонт занял 30 – 40 минут. Загнали в бокс и сразу начали клеить. Посушили лампой минут пять, почистили и сказали, что готово».

Потом, в ходе общения, владелец авто говорит: «Переделывали уже три раза и каждый раз переклейка занимает такое же время. Деньги не возвращают. Больше туда не поеду!» Кстати, это -  картина не какого-то одного города, а...

Как нам видится, проблема отсутствия  профессионализма при ремонте стекол автомобилей кроется в слабом подходе к обучению. Посмотрите, сколько предложений по продаже оборудования и комплектующих для ремонта стёкол. А многие ли продавцы проводят обучение на должном уровне, да и в целом, в деталях знают ремонт?

Один – два дня обучения и онлайн поддержка – подход, скопированный с родоначальников ремонта стёкол - американцев. Главное – продать продукт! А как же покупатель - будущий мастер - стекольщик? Как – нибудь разберётся. Ведь ему же надо!

Другим аспектом является нежелание самих новоиспеченных стекольщиков повышать свое профессиональное мастерство: «А чё, париться? У меня и так самые низкие цены! Ещё как поедут! Какие ещё гарантии?!».

Выдержка из дискуссии на форуме: «Вы удивитесь, но у нас в Иркутске и Иркутской области на ремонты трещин, где бы они не находились, гарантию не дают вообще!!!!!!!!!!!!!! И это причём даже самими мастерами воспринимается как норма. Мол, что вы хотите, ездите же вы на машине, она же у вас не стоит, вот и рвётся ваша трещина! Мастеров так научили! Они делают,  как их научили и не стремятся развиваться, потому, что думают, что и так и должно быть!»

Как стекольщик, могу сказать, что Мастером ремонта стекла стать не сложно. Нужно поставить цель, найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике. И отвечать за то, что делаешь!

Когда каждый возврат (повторный ремонт) принимаешь как опыт, тогда каждая ошибка превращается в последствие в мастерство.

Вы становитесь профессионалом и в выигрыше оказываются обе стороны: клиент доволен качеством выполненного ремонта, а Вы довольны ростом клиентуры, и, как следствие, ростом доходов.

Постоянно ездить на ремонт стёкол автомобилей туда, где не умеют делать, но исправно берут деньги,  никто не будет. Да и слухами Земля полнится!

Кстати, рекомендация – лучшая реклама.

Есть ли у Вас пробелы в понимании того, как выполнять ремонт легко и качественно? С информацией об обучающих видео – курсах по ремонту стёкол, Вы можете познакомиться здесь.

Далее, предлагаем Вашему вниманию статью «О технологиях ремонта автостёкол».

Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей.

Обучающая электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2,0"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика