Повреждения стекол

img_1671.jpg

Юмор на сайте

Едет мужик на машине, проезжает "кирпич",
Останавливает его гаишник и говорит :
- Вы что, знака не видели? Или не знаете что он означает?
- Да нет, знаю, но я думал его сушиться повесили!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт стёкол и профессионализм.

А вообще, существует ли тема профессионализма при ремонте стёкол автомобиля? Хотя, давайте по порядку.

Разрушение целостности лобового стекла, вследствие появления сколов и трещин, является болезненной темой практически для каждого автовладельца. Почему это беспокоит владельцев авто?

Ну, во-первых, чисто психологически многие не могут смириться с  тем, что у его «ласточки» возникла проблема –  стекло, вдруг, стало битым.

Во-вторых, могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра.

В-третьих, многие считают, что при продаже авто  стекло должно быть как новое и, желательно, оригинальное.

Ну  и конечно, каждый автовладелец  рано или поздно отдает себе отчет в том, что маленькая проблема может перерасти в траты по замене стекла.

Замена стекла – это здорово! Новое стекло, ничего не мельтешит  перед глазами, не отвлекает внимания от процесса вождения. Но чувство удовлетворения быстро улетучивается при повторении ситуации – появления очередного скола или трещины. Болезненная тема всплывает вновь,  и кто-то просто машет рукой, и ездит от замены стекла  до следующей замены.

Многие, очень многие владельцы делают попытку ремонта  повреждений на  лобовых стеклах своих авто. И очень часто эта попытка разочаровывает: как говорится, на кого нарвешься.

Как и в любом другом деле от мастерства исполнителя, его профессионализма зависит успех любого ремонта  любого лобового стекла.

Много  ли профессионалов в таком деле, как ремонт стёкол автомобилей? Столкнувшись с проблемой, владельцы  авто ценой своих денег узнают, что таковых от их общего числа, мало! (впрочем, как и в любом другом деле).

Кстати, наличие дорогой рекламы и её обилие в каком-то конкретном городе от какой-то конкретной компании (а правильней – «конторы»!), говорит лишь о том, что она («контора»!) желает заработать, а клиент её интересует только при первой встрече.

Начинаешь спрашивать, уже в который раз, : «Что делали? Сколько времени занял весь ремонт?» Ответ, как правило, мало отличается содержанием:  «Ремонт занял 30 – 40 минут. Загнали в бокс и сразу начали клеить. Посушили лампой минут пять, почистили и сказали, что готово».

Потом, в ходе разговора, владелец авто говорит: «Переделывали уже три раза,  и каждый раз переклейка занимает такое же время. Деньги не возвращают. Больше туда не поеду!» Это картина не какого-то одного города, а общероссийская, общеукраинская….

Как нам видится, проблема отсутствия  профессионализма при ремонте стекол кроется в слабом подходе к обучению. Посмотрите, сколько предложений по продаже оборудования по ремонту стёкол и комплектующих. А многие ли продавцы проводят обучение на должном уровне?

Один – два дня обучения и онлайн  поддержка – чисто американский подход к бизнесу.  Главное – продажи!  А покупатель?  Авось  как – нибудь разберётся. Ведь ему же надо!

Другим аспектом является нежелание самих новоиспеченных стекольщиков повышать свое профессиональное мастерство: «А чё, париться?  Деньги ведь  итак платят. Какие ещё гарантии?! Зато у меня – самые низкие цены! Ещё как поедут!».

Выдержка из дискуссии на форуме: «Вы удивитесь, но у нас, в Иркутске и Иркутской области на трещины где бы они не находились гарантию не дают вообще!!!!!!!!!!!!!! И это причём даже самими мастерами воспринимается как норма, мол,  чё вы хотите, ездите же вы на машине, она же у вас не стоит, вот и рвётся ваша трещина! Мастеров так научили! Они делают,  как их научили и не стремятся развиваться, потому, что думают, что и так и должно быть!»

Как стекольщик, могу сказать: «Мастером ремонта стекла стать не сложно: нужно поставить цель найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике, привнося творчество, и отвечая за то, что делаешь!»

Когда каждый возврат (повторный ремонт) принимаешь как опыт, тогда каждая ошибка превращается в последствие в мастерство.

Вы становитесь профессионалом и в выигрыше оказываются обе стороны: клиент доволен качеством выполненного ремонта, а Вы довольны ростом клиентуры, и, как следствие, ростом доходов.

Постоянно ездить на ремонт туда, где не умеют делать, но исправно берут деньги,  никто не будет. Да и слухами Земля полнится!

Кстати, рекомендация – лучшая реклама.

Есть ли у Вас пробелы в понимании того, как выполнять ремонт легко и качественно? С информацией об обучающих видео – курсах по ремонту стёкол, Вы можете познакомиться здесь.

Далее, предлагаем Вашему вниманию статью «О технологиях ремонта автостёкол».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика