Повреждения стекол
Юмор на сайте
В зависимости от интонации и артикуляции одно матерное слово автослесаря Васи может означать до 50 различных деталей, запчастей, инструментов и приспособлений. |
Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей. |
Стремление компании ULTRA BOND поднять планку качества и производительности побудило её сделать так, чтобы все полимеры для лучшего ремонта лобовых стёкол автомобилей были такими же прочными, как новое многослойное стекло или даже прочнее. В течение 9 месяцев (2021 – 2022 года) компания провела сотни лабораторных испытаний с использованием теста ROLAGS (национальный стандарт для ламинированного стекла) на "механическую прочность по 3-точечному изгибу" c многократным термо циклированием в диапазоне температур от – 12 до + 152 градусов Цельсия Результатами практических исследований подтверждено, что ремонт новыми полимерами ULTRA BOND склов стекла по прочности как минимум на 100% равен прочности нового многослойного стекла. Новый полимер вязкостью 50 cps (заменяет 45 cps), набрал 110% прочности нового стекла. Новый полимер вязкостью 70 cps набрал 115% прочности нового многослойного стекла. Новый полимер вязкостью 100 cps (заменяет 90 cps) набрал 136% прочности нового стекла.
Тестирование на соответствие требованиям национального стандарта ROLAGS, проводившееся в независимой лаборатории ранее, в 2014 году в течение трех месяцев показало, что механическая прочность ветрового стекла с трещинами отремонтированными полимерами ULTRA BOND для ремонта длинных трещин по меньшей мере на 52% превышает прочность нового ветрового стекла. Это означает , что после ремонта лобовое стекло может иметь по меньшей мере 152% механической прочности неповреждённого автомобильного стекла. Полимеры (смолы) ULTRA BOND Long Crack (для ремонта длинных трещин стекла) после ремонтов выдержали удары и остались нетронутыми в 33 из 33 случаев в ходе независимых ANSI / SAE Z26.1 Испытание на удар и проникновение. Ещё один показательный тест на прочность полимеров ULTRA BOND для ремонта длинных трещин стекол автомобилей, который был проведён компанией. Образцы с трещинами вынесли под открытое небо, где они находились в течение 4-х месяцев. Спустя 2 месяца с начала эксперимента образцы стали подвергать тесту, согласно которого на стекло роняли стальной шар весом около 2,3 кг.
Проблемы с тестируемыми стёклами стали проявляться спустя три месяца. По истечении 4-х месяцев поливинилбутиральная плёнка (ламинат) высохла и перестала выполнять свои функции соединения стёкол, и шар легко стал пробивать стекло, и проходить сквозь него. Компания выполнила ремонт на некоторых образцах с 4-х месячными трещинами и провела вновь провела тесты со стальным шаром. Тесты были пройдены всеми отремонтированными образцами! После ремонтов трещин, образцы находились под открытым небом ещё в течение семи дней. Разрушений на отремонтированных участках не было замечено.
Полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей компании ULTRA BOND (США) на сегодняшний день, пожалуй, единственные, способные сохранить ремонт невредимым после опрокидывания автомобиля на крышу..
Mary Weaver из штата Техас, находясь за рулём Chevy Blazer 2000 (Шевролет Блайзер) осталась невредимой после опрокидывания автомобиля. Ветровое стекло было практически разделено на две части, и тем не менее ремонт 12-дюймовой трещины был все еще неповрежденным. Трещина была отремонтирована полимерами ULTRA BOND для длинных трещин. Благодаря ремонту трещины было сохранено оригинальное лобовое стекло, вклеенное на заводе, что в свою очередь позволило избежать смятия крыши автомобиля, и как следствие, травмирования водителя.
На фото Chevy Blazer 2000 после опрокидывания, Mary Weaver с Jeff Redell, являющимся владельцем ремонтной мастерской (Pace Glass), в которой выполнялся ремонт.
Применение полимеров ULTRA BOND для ремонта стёкол в самых различных российских географических широтах с 2013 года показывает, что у мастеров – стекольщиков количество возвратов становится единичным либо они сходят на нет. Даже ремонты, тпроведённые по необходимости в холодном боксе отлично держатся и не раскрываются.
ULTRA BOND дословно переводится, как ультра связь, то есть, сверх связь. Ультра – лат. Ultra – больше, сверх, за пределами, крайняя мера чего – либо.
Основанная в 1989 году, компания ULTRA BOND является одним из признанных лидеров в области исследований, разработок и создания оборудования и расходных материалов - полимеров и вспомогательной химии для ремонта стёкол.
Компанией разработан метод ремонта длинных трещин, который с конца 1980-х годов стал фактически отраслевым стандартом. Этот метод является одним из очень немногих решений для надёжного и долговечного ремонта трещин лобового стекла, в виду того, что полимеры ULTRA BOND очень стойки к раскрытиям трещин.
Выгода ремонтов лобового стекла полимерами ULTRA BOND.
Выгодой для конечного потребителя - клиента является то, что ремонт сколов и трещин лобового стекла полимерами ULTRA BOND, не только сохраняет заводское стекло от разрушения и целостную связь с кузовом, но и механически прочнее, чем новое лобовое стекло. При том, что ремонт обходится клиенту дешевле стоимости стекло + замена. Выгода в применении полимеров ULTRA BOND для ремонта лобового стекла для мастера - стекольщика - в их высокой надёжности и стойкости к раскрытиям. Применяемые в наших обширных российских широтах, они показали реальную способность «держать» ремонт.
Описание прочных полимеров для ремонта сколов лобового стекла Описание прочнейших полимеров для ремонта трещин лобового стекла
Отзывы мастеров - стекольщиков применяющим полимеры Ultra Bond
Читать все отзывы...
Как выбирать полимеры для ремонта лобовых стёкол, чтобы они удовлетворяли Вас и Ваших клиентов, читаем здесь Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.http://oskolochek.ru/index.php/2010-02-09-19-21-47/378--ultra-bond.html |