Повреждения стекол

img_1669.jpg

Юмор на сайте

Мужик приезжает на автосервис и говорит:
- Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
- Если снять передний и задний бампер,
между ними можно поставить новую машину.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт трещин и сколов лобового стекла с внутренней стороны

 

ремонт внутренних трещин лобового стекла

 

 

Прочитав заголовок, глядя на фотографию, вы, вероятно, уже догадываетесь. что речь пойдёт о ремонте трещин и сколов лобового стекла, расположенных на внутренней поверхности (в салоне).

Стекло «триплекс» - интересный материал. И иногда задаёшься вопросом: «- А почему в некоторых случаях удар камня или другого предмета по внешней стороне лобового стекла зеркально «отпечатывается» на внутреннем слое?»

Тема, конечно, несколько специфическая.  Её не выкинуть из общего контекста ремонта автостёкол.

Что это за повреждения? Это могут быть обычные трещины, идущие от края стекла или от скола, но расположены они на внутренней поверхности. Это могут быть повреждения, у которых из центра точки удара выходит много трещин, а в самом центре изнутри выбит кусок стекла. Встречаются сколы, расположенные  на внутренней поверхности лобового стекла и некоторые из них бывают просто классическими. Также встречаются комбинированные повреждения, состоящие из скола и трещин, и другие варианты.

 

 

Вероятно, Вы не только разглядывали эти повреждения, но брали их в ремонт. Легко всё получилось?

Имея богатый опыт в «разбирательствах» с внутренними повреждениями, у нас имеются наблюдения по «характеру» таких повреждений.

Внутренние повреждения менее подвержены влиянию тепловых нагрузок. Как нам кажется, это связано с вогнутостью внутреннего слоя лобового стекла (на большинстве авто). Если наружная трещина при нагреве из салона за счёт выпуклости наружного стекла, как бы разламывается, то с внутренней трещиной такого не происходит. Это, пожалуй, основной фактор того, что внутренние трещины редко раскрываются.

Внутренние повреждения почти всегда чистые. То есть, той грязи, которую приходится вымывать на «наружке», в них не должно быть и не бывает.

Поддаются ли внутренние повреждения ремонту? Да, конечно. Ремонт внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах ничуть не сложнее ремонта наружных повреждений. Только, как и с ремонтом любых других  повреждений,  конечно, есть свои особенности. Это, во – первых. Во – вторых,  стандартный подход с использованием инжектора, ну,  не катит!

Информацию о том, что инжектор не теряет своей работоспособности, находясь «верх тормашками», указывает лишь один производитель оборудования (это то, что удалось найти). И насколько помнится, описываемый инжектор был из пластика.

Вероятно,  поэтому, для многих стекольщиков ремонт внутренних повреждений на лобовых стёклах кажется проблемным занятием (о принципе   ремонта повреждений на автостёклах без инжектора Вы можете прочитать здесь).

Ремонты, конечно,  имеют свою специфику, но их довольно несложно качественно реализовать на практике. Даже достаточно сложные по структуре внутренние повреждения с большим количеством длинных, до 5 см и более лучей – трещин, напоминающих звёзды, «лечатся» без особых затруднений. Пример короткого видео…

Dim lights

И ещё добавлю, что возвраты после ремонтов внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей случаются редко.

Более сложными в ремонте являются повреждения, о которых Вы можете прочитать здесь

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика