Работал недавно с трещиной на Volvo - Удар шипом в край стекла у боковой стойки. Клиент обратился после трех дней - естественно надо было мыть. Но трещина настолько была напряжена- что пока он доехал ко мне - из 10 см она превратилась в 20 . При попытке

Ответ

Вопрос. Добрый день Андрей. Буду краток. Работал недавно с трещиной на Volvo - Удар шипом в край стекла у боковой стойки. Клиент обратился после трех дней - естественно надо было мыть. Но трещина настолько была напряжена- что пока он доехал ко мне  - из 10 см она превратилась в 20 . При попытке остановить трещину - она росла прям на глазах - обгоняя 5 мм запас. Решил затвердить ее без сверления - а после произвести остановку сверлением в конец трещины. Но работать по трещине - особенно промыть первые 10 см - было невозможно - трещина постоянно росла. Хорошо что клиент мой товарищ. Я промыл  насколько смог спиртом - просушил - и отвердил. Естественно была видна грязь в первых 10 см  от края стекла  и бусинки пузырьков . Вторая половина заполнилась тоже не очень - не смог работать по стеклу изнутри - чтобы раскрыть трещину. Работал полимером Poly - по трещине PL-111.Дорабатывал остатки. И мне показалось что полимер немного густоват- чем был раньше. Бокс теплый - условия не ниже +18. Возможно для заполнения надо было работать жидким полимером PL 101- но дело сделано - отвердил. После высыхания просверлил в конец трещины без проблем - сделал маленький скольчик  - и отвердил.Естественно получилась смычка и после неё около 1 см нормального заполнения с точкой остановки. Душа не спокойна - насколько это долго - и что не так делал?

 

Ответ. Когда трещина растёт на глазах, то свежий отрезок всегда будет чистым и его можно заполнять, но при условии, что стекло, полимер, воздух в боксе тёплые. Вам надо было с конца накладывать полимер 5-10 см, а если растёт, то и больше, заполнить этот отрезок, отвердить. Раскрывать бояться не надо, но и чрезмерно усердствовать тоже не надо. Можно аккуратно подогревать. После того, как свежий отрезок отверждён, заниматься "разбором полётов" с грязным. При таком варианте ремонта смычка будет всегда, но это не так уж принципиально. Сколько будет стоять ремонт? Вопрос - риторический.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика