Просмотрел демо-версию книги и как я понял она при покупке будет работать точно в таком-же формате т.е без дополнительных программ для чтения . Совершенно очевидно что преимущества сложных ремонтов в условиях наших дорог бесспорны, но мне хотелось бы выя

Ответ

Вопрос. Просмотрел демо-версию книги и как я понял она при покупке будет работать точно в таком-же формате т.е без дополнительных программ для чтения . Совершенно очевидно что преимущества сложных ремонтов в условиях наших дорог бесспорны, но мне хотелось бы выяснить следующий момент.Все крупнейшие мировые производители оборудования для ремонта авто-стекол например такие как механик, китс и т.д связывают ремонт авто-стекол со страховыми компаниями которые определяют подлежит или не подлежит данное повреждение ремонту,эти нормы указанны на вашем  сайте в таблице.Так вот эти компании утверждают что

1.  ремонт повреждений превышающий эти нормы значительно снижает эстетический вид стекла

2. качественный ремонт возможен только при использовании ихнего оборудования и полимеров (в том числе и инжектора)

I. Меня не смущает что ремонт тяжелых повреждений требует определенных жертв в эстетике вопрос в другом насколько надежен такой ремонт?

II. Отличается ли  внешним видом  ремонт простых повреждений т.е (определенных нормами)проведенный  без  инжектора от тех которые проведены с инжектором,и играет ли здесь роль давление которое создается инжектором?

p/s. Ехал со знакомым в его машине на лобовом стекле увидел трещину спросил его- не собираешься ремонтировать на что он мне отвечает ,а я отремонтировал и трещину остановил,мне не понятно так должно быть или так отремонтировали?

 

Ответ. Книга будет работать в точно таком же формате.
В Штатах и Новой Зеландии, Европе свои стандарты, прописанные в нац. стандартах и оборудование выпускается согласно этих стандартов.
Эстетика во многом зависит от сложности повреждения, при многих повреждениях ремонт мало заметен вообще.
Инжектор при заполнении погоды не делает, хотя многие, кто работает только им не понимают как можно заполнять без давления. Любые самые сложные повреждения заполняются без давления, обратное мне ещё никто не доказал. Всё, что можно увидеть в роликах-это заполнение "бычьего глаза", как будто других повреждений нет. Посмотрите на ролик http://www.youtube.com/watch?v=bX9m6EP7Gis&feature=related
А где конечный результат? Скол никакой сложности в ремонте не представляет.
Качество ремонта зависит от многих обстоятельств, что напрямую связано с профессионализмом исполнителя.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика