Во время ремонта трещина при засверливании не останавливается, в отверстии, а проходит через него.

Ответ

Вопрос. Здравствуйте Андрей. Я Александр, я являюсь вашим подписчиком.У меня к вам вопрос.  У моего сына тойота раф4, ветровое стекло очень хрупкое, при малейшем попадании в него сразу трескается. Но это не главное!  При ремонте трещин и их засверливании и внутреннем сколе стекло трескается изнутри веером, при засверливании до следующего слоя с расширеним внутри трещина не останавливаеся в отверстии, а проходит через него, хотя засверливание происходит как положено. Может быть это стекло какое-то.Ответьте пожалуйста, заранее благодарен.Александр.

Ответ.

На RAV - 4 стекло действительно - "не подарок". Что касается остановок при ремонте трещин, которые Вы описываете, то могу предположить, что Вы, во - первых, не досверлили, во - вторых, возможно, остановка производилась не с той стороны.
При малой глубине остановки в полости скола образуются небольшие трещины, когда глубина достаточна, скольчик получается красивый, небольшого диаметра.
Если же сверление при ремонте трещины производилось безошибочно (лезвие цепляет трещину), а трещина не останавливается, заполняйте конец полимером, отверждайте, только потом делайте остановку по самому концу трещины.

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика