Повреждения стекол
Юмор на сайте
И сказал директор "АвтоВАЗа": |
с ремонтом трещин реальная проблема 90 процентов возврата и плохой видимый эффект можно ли это исправить?
Ответ
Вопрос. У меня такая проблема за год практики по ремонту я научился делать сколы 2 неудачных случая только, а вот с ремонтом трещина реальная проблема: 90 процентов возврата и плохой видимый эффект. Можно ли это исправить вашим курсом или же ехать куда то учится будет лучше? Просто неудобно с людей брать деньги за это. А вы сами понимаете, как все дорого стоит и получается один убыток, а не прибыль, так как больше едут с трещинами ежели со сколами.
Ко мне приезжали машины с чужим ремонтом трещин - любо посмотреть, а про свой ремонт я такого сказать не могу. Набрал все: и насос, и еще кучу ненужного хлама, толку нет, все по - старому. И заполнял я без инжектора проливкой трещины и накладкой пластин полимером остаются всегда не заполненые участки. Из полимеров первый был Антискол, сейчас Поли. Проскакивает на месте сверловки, правда дрель у меня не дремель, а простая с гибким валом, китай, но я думаю разницы нет
Ответ.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.