с ремонтом трещин реальная проблема 90 процентов возврата и плохой видимый эффект можно ли это исправить?

Ответ

Вопрос. У меня такая проблема за год практики по ремонту я научился делать сколы 2 неудачных случая только, а вот с ремонтом трещина реальная проблема: 90 процентов возврата и плохой видимый эффект. Можно ли это исправить вашим курсом или же ехать куда то учится будет лучше? Просто неудобно с людей брать деньги за это. А вы сами понимаете, как все дорого стоит и получается один убыток, а не прибыль, так как больше едут с трещинами ежели со сколами.

Ко мне приезжали машины с чужим ремонтом трещин - любо посмотреть, а про свой ремонт я такого сказать не могу. Набрал все: и насос, и еще кучу ненужного хлама, толку нет, все по - старому. И заполнял я без инжектора проливкой трещины и накладкой пластин полимером остаются всегда не заполненые участки. Из полимеров первый был Антискол, сейчас Поли. Проскакивает на месте сверловки, правда дрель у меня не дремель, а простая с гибким валом, китай, но я думаю разницы нет

Ответ.

Роман, что касается заполнения, то есть нюансы, о которых Вы не знаете. Я не говорю, что всё легко и просто, но не сложно. Надо, просто, знать, а это - опыт. Без инжектора заполняется очень хорошо трещины любой длины и любой сложности, наружные, внутренние, двухсторонние, без пропусков.
Проскакивать может по ряду причин, самая банальная из которых не совсем правильная остановка. Дрель особой роли не играет, лишь бы было удобно.

 

 

Категория

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика