Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Молодой человек! Уступите старушке место. - Да не вопрос. Сейчас переставлю свою машину. |
Вреден ли полимерам холод??? Или это зависит от качества полимеров?
Ответ
Холод, определённо полимерам очень вреден. Так или иначе он приводит к разрушению структуры полимера. Вероятно, если бы полимеры обладали какими-то волшебными свойствами, можно было бы без проблем выполнять ремонты на холоде. Однако, чудес не бывает. Всё-таки, не стоит обольщаться какими - то особыми свойствами полимеров Polly. Будь, они такими "чудесными", сомнительно, что их цена была бы очень доступной. Лет десять назад был один очень качественный полимер, - полимер "Фольксваген". Он был настолько универсален,что был представлен всего в одном флаконе. И цена его была $160 за унцию (28гр.) Так вот на то время, его использовали, лишь в ведомствах, связанных с высшими эшелонами власти. Очень был дорог.
Инструкция GLASS MECHANIX. Раздел: "Особенности работы в зимнее время"
Ремонт не возможен при температуре окружающей среды ниже 0 градусов и при температуре стекла ниже +4.
То есть подразумевается, что при таких температурах полимеры теряют свои склеивающие свойства. Когда они неоднократно подвергались заморозке-разморозке, можно предполагать, что первоначальные свойства утеряны либо частично, либо полностью.
Мы часто выполняли ремонты, когда в помещении была температура порядка -5 градусов, но полимеры при этом из-за пазухи всегда теплые, а салон-стекло прогревается тепловентилятором. Нас с самого начала предупреждали о том, что в зимнее время полимеры должны храниться в тепле.
Хранение полимеров в холоде сроки хранения, оговоренные производителем, не увеличит. Но работа холодным полимером по холодному либо по теплому стеклу создаст проблемы- можно не сомневаться. Оставаясь теплыми, полимеры никак не портятся и свойств своих не меняют.
Достаточно жёсткие технические условия, связанные с хранением и использованием полимеров связаны с образованием конденсата (влаги) в структуре полимера, который приводит к потере его первоначальных склеивающих свойств. Например: хранение полимера в холоде, а использование в тёплых условиях ( в воздушном пространстве флакона и происходит образование этого самого конденсата от смены температур).
Выполнение ремонта на холодном стекле с использованием тёплого полимера, или же наоборот, - тёплого стекла и холодного полимера. В принципе, здесь проиходит аналогичное явление, - это образование конденсата в структуре самого полимера. Результат - расклейка(вскрытие) трещин, выкрашивание полимера в сколах от потери сцепляющих свойств.
Пожалуй, оптимальным будет вариант хранения полимеров в диапазоне температур от +150С до +300С.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.