Повреждения стекол
Юмор на сайте
Надпись на воротах гаража: "Машину рядом не ставить. Штраф – кувалдой по стеклу!" |
Ремонт скола
Ответ
Вопрос. я на днях скол делал типа ангельского крыла, и в месте сверления между слоями образовалось матовое пятно.Может я до пленки достал? Когда сверлил скол внутри сам получился.Да,и еще,можно ли досверливать,когда уже полимером заполнил?
Ответ. Скорее всего при заполнении Вы "ушли" в пластик. Когда скольчик получается автоматически сильного давления оказывать не надо, так как легко продавить стекло. Досверливать сложно - бор по полимеру не сверлит. Надо попытаться удалить полимер, постараться вытереть насухо и попробоватью...Иногда проходит.
Вопрос. Я не совсем понимаю,как при заполнении можно в пластик уйти? При сверлении понятно. Я не зря это спросил, потому что у меня плохо заполнялось изначально,потом совсем перестало. И я понял, что не досверлил.Когда досверлил, все заполнилось,но образовалось это матовое пятно. Точно не помню, но по моему сразу после второй сверловки. Так неприятно немного....
Забыл спросить вот какой момент, PF накладывается на всю трещину, или только на место скола?
Ответ. Евгений, в рассылке есть ремонт скола, который Вас интересует. На самом деле глубина не должна быть большой. Важно, чтобы получился ореол, через который заполнится полость или лучи.
PF мы довольно часто используем по верх полимера для длинных трещин при ремонте трещин. Но это - не догма. А так он используется для заполнения углублений, сверлений, ям.
Категория
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.