Повреждения стекол
Юмор на сайте
Вчера неизвестный припарковал свой желтый запорожец у ворот Газпрома. Такого позора компания не переживала со дня основания. |
Влияние холода на полимеры - клеи для ремонта стёкол авутомобилей. |
Многих стекольщиков - практиков волнует вопрос возможного отрицательного воздействии холода на полимеры - клеи для ремонта стёкол автомобилей. Подобное воздействие возможно при пересылках, при каких – то непредвиденных форс – мажорных обстоятельствах, да и просто вследствие человеческого фактора (забыл в автомобиле,…). Мне стало интересно, я задал вопрос производителю, и американцы ответили, что под воздействием холода структура полимера может расслаиваться. Стоит отметить, однако, что никакой конкретики в ответе не было. Не было обозначено ни значение отрицательной температуры, ни время нахождения клея - полимера для ремонта стёкол автомобилей при отрицательной температуре Ранее, у меня был некий опыт. Я проводил суточный эксперимент с полимерами - клеями Glass Technology, которые мы тоже использовали для ремонта стёкол и которые у меня "мёрзли" на холодном балконе. На этот раз я планировал поэкспериментировать с январской "заморозкой"полимеров Ultra Bond пару суток, но закончил эксперимент, когда время перевалило через пятые сутки. Погода благоприятствовала: температура стояла от -18 до -23 градусов. Мои экспериментальные полимеры провели всё это время в «околевшем» автомобиле, стоящем на улице и никуда не выезжавшим с сентября месяца. Итак, что же происходит с полимерами - клеями для ремонта стёкол автомобилей, находящимися на холоде более суток? Речь идёт о температурах, характерных для Урала, большой части Сибири, ну и конечно средней полосы России. Не могу ничего сказать о том, как они поведут себя при температурах, близких минус 60 градусам, которые бывает в Якутии, на Таймыре, так как у меня нет соответствующего опыта. Оговорюсь, что речь идёт о полимерах, содержащих акриловую кислоту. Безкислотными полимерами мы не работали. Охлаждаясь, они становятся несколько более вязкими и менее текучими, но они не кристаллизуются в лёд, как это происходит с водой. Будучи ещё холодными, полимеры были нанесены (капнуты) на стекло, закрыты технологической плёнкой и отверждались в течение 15 минут. В продолжение эксперимента тоже самое было проделано, но только с временем отверждения 4 минуты. Все три экспериментальных полимера - клея для ремонта стёкол автомобилей, а именно Rain Resin, 200 cps, Pit Filler хорошо отвердились, даже с 4 – х минутной выдержкой. Плёнка снималась с характерным для отвержденного полимера «хрустом». Порадовал «затруднённый» срез лезвием затвердевшего полимера. В последствии, эти полимеры использовались для ремонта стёкол и каких - то отличительных особенностей работы "замороженных " полимеров мы не заметили. P.S. Друзья, как бы там ни было, полимеры - клеи для ремонта стёкол надо держать в тепле и работать ими только по тёплому стеклу!!! И будет вам ремонтное счастье в холодное время! . Видео по ремонту стёкол ищите в разделе «Видео-уроки» на нашем сайте. Прочнейшие полимеры Ultra Bond lдля лучшего ремонта стёкол. Купить полимеры - клеи Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно здесь |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.