Повреждения стекол
Юмор на сайте
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормозы. |
Как компрессор может помочь в процессе ремонта автостекол. |
Малогабаритный компрессор - один из необходимых элементов оборудования, применяемого в процессе ремонта автостекол. Это – незаменимый помощник при ремонте трещин во время сырой, промозглой погоды. Нижняя кромка лобовых стекол некоторых автомобилей (VW-Passat, Логан и другие) находится либо в пластиковой окантовке, либо в резиновом молдинге. Это место, а также вообще зона стыковки пластиковой накладки со стеклом, где держится самое большое количество воды. Если трещина идет от нижней кромки, то воду будет неизбежно втягивать в нее. И борьба за «живучесть» может продолжаться длительное время.
Самый простой, быстрый и радикальный способ избавиться от воды – это выгнать ее сжатым воздухом. Вы направляете пистолет или сам шланг в сторону боковой кромки стекла (у стойки), и продвигаясь вниз, далее вдоль нижней кромки, до другой стойки, воздухом выгоняете всю воду. Трех – пяти раз бывает достаточно, чтобы удалить всю воду. Таким же образом следует поступать и после промывки трещины, находящейся в нижней зоне при наличии на стекле пластиковой окантовки или резинового молдинга. Из самой трещины воду так же легко выгнать сжатым воздухом. Только желательно помнить, что в рессиверах компрессоров возможно образование конденсата (маслянистая жидкость). Поэтому необходимо ставить фильтры, которые отсекают конденсат. Перед «продувкой» самой трещины какую-то часть воздуха лучше стравить в сторону. |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.