Повреждения стекол

img_1671.jpg

Юмор на сайте

Мужик приезжает на автосервис и говорит:
- Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
- Если снять передний и задний бампер,
между ними можно поставить новую машину.


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт сколов и трещин нм нагретом стекле автомобиля.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

В сегодняшнем письме я хочу затронуть некоторые нюансы при ремонте сколов и трещин на сильно нагретом стекле автомобиля. Допустим, что на улице  жаркая погода. К Вам в бокс заезжает авто с повреждением лобового стекла, которое прилично нагрето. Именно такую ситуацию описал один хороший парень, который проходил у нас обучение, и начал работать самостоятельно.

Нагретое стекло было обрызгано водой. Что, в принципе, делать не желательно.

При зондировании повреждения (скол, который ремонтировался ранее в другом месте и у владельца были замечания по результатам ремонта) «вылезла» трещина. В итоге борьба за «плавучесть корабля» продолжалась долгих шесть часов и закончилась с определенными изъянами в ремонте и «трясучкой в руках».

У нас подобные случаи при ремонте сколов, да и трещин, на нагретом на Солнце стекле бывали не единожды: когда даже при незначительном перепаде температур или при воздействии на повреждение «начинается удовольствие по полной».

Как быть в аналогичных ситуациях?

Во-первых, лучше, если стекло будет остывать естественным путём. Можно поставить вентилятор.

Во-вторых, спешка не нужна. Тем более, когда Вы в таких ситуациях не бывали.

В-третьих, растущую, напряженную трещину можно остановить только полимером. В этом случае заполняется отрезок на конце трещины, отверждается, а затем выполняется полный ремонт. Точка остановки сверлится после отверждения отрезка.

Конечно, в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Но этот алгоритм можно принять за основной.

Да, описанный в начале письма случай произошёл на стекле автомобил Фольксваген-Tiguan. На лобовых стёклах всех современных Фольксвагенов (Шкодах и других авто) есть один не очень благоприятный для ремонта момент: нижняя кромка стекла находится в пластиковой окантовке, которая является «сборником» воды и грязи. Это вода будет втягиваться в трещину, если таковая образовалась от нижней кромки стекла. И борьба с этой водой при ремонте трещин, которые, как правило образуются из сколов на стекле, может продолжаться долго и бесполезно…

С уважением, Андрей Матусевич.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика