Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Купил новую машину, хочу теперь навороченный тюнинг и пару оригинальных надписей на ней сделать. Не знаешь, где можно подешевле сделать? - Постваь машину на ночь поперёк въезда во двор. Будет дёшево и сердито. |
Ремонт сколов и трещин нм нагретом стекле автомобиля. |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! В сегодняшнем письме я хочу затронуть некоторые нюансы при ремонте сколов и трещин на сильно нагретом стекле автомобиля. Допустим, что на улице жаркая погода. К Вам в бокс заезжает авто с повреждением лобового стекла, которое прилично нагрето. Именно такую ситуацию описал один хороший парень, который проходил у нас обучение, и начал работать самостоятельно. Нагретое стекло было обрызгано водой. Что, в принципе, делать не желательно. При зондировании повреждения (скол, который ремонтировался ранее в другом месте и у владельца были замечания по результатам ремонта) «вылезла» трещина. В итоге борьба за «плавучесть корабля» продолжалась долгих шесть часов и закончилась с определенными изъянами в ремонте и «трясучкой в руках». У нас подобные случаи при ремонте сколов, да и трещин, на нагретом на Солнце стекле бывали не единожды: когда даже при незначительном перепаде температур или при воздействии на повреждение «начинается удовольствие по полной». Как быть в аналогичных ситуациях? Во-первых, лучше, если стекло будет остывать естественным путём. Можно поставить вентилятор. Во-вторых, спешка не нужна. Тем более, когда Вы в таких ситуациях не бывали. В-третьих, растущую, напряженную трещину можно остановить только полимером. В этом случае заполняется отрезок на конце трещины, отверждается, а затем выполняется полный ремонт. Точка остановки сверлится после отверждения отрезка. Конечно, в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Но этот алгоритм можно принять за основной. Да, описанный в начале письма случай произошёл на стекле автомобил Фольксваген-Tiguan. На лобовых стёклах всех современных Фольксвагенов (Шкодах и других авто) есть один не очень благоприятный для ремонта момент: нижняя кромка стекла находится в пластиковой окантовке, которая является «сборником» воды и грязи. Это вода будет втягиваться в трещину, если таковая образовалась от нижней кромки стекла. И борьба с этой водой при ремонте трещин, которые, как правило образуются из сколов на стекле, может продолжаться долго и бесполезно… С уважением, Андрей Матусевич. |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.