Об остановке трещин при ремонте лобового стекла без сверлений.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Мне задал один очень хороший вопрос об остановках трещин на лобовом стекле при ремонтах один из наших подписчиков. Вернее сказать, о не остановках трещин. Вопрос подкреплен фактами из личной практики.

Данные: «…И вот статистика:

Остановка трещины со скольчиком- 15 возвратов после ремонта, т.е. проскочила.

Остановка трещины без сверления- 0  возвратов после ремонта.»

 

Вопрос звучит так: «Вы используете этот метод и что Вы о нем думаете?»

 

Вспоминается один случай из практики, из которого были сделаны выводы, что никаких посторонних людей, даже хороших знакомых, рьяно желающих оказать тебе помощь, не следует даже близко подпускать к тому, за что ты несешь личную ответственность.

Меняли мы как-то стекло на Land cruiser-Prado. В момент, когда с нанесенным клеем лежало в проёме и его надо было несколько сдвинуть вверх, «помощник», принесла его нечистая, берёт рейку и начинает, как рычагом, давить на нижний торец стекла по середине. Человеку, привыкшему работать с кувалдой и монтажкой, стекло понять сложно.

Короче говоря, лёгким движением натренированной руки, на внутренней поверхности «вылезли» пять трещин из одной точки. Трещины были не очень длинные и заклеивались без точек остановок. Клиент приехал в следующий раз только через год, а с ремонтом ничего не произошло, хотя все трещины находились в зоне обдува – обогрева.

Вообще, метод ремонта трещин на лобовых стёклах без точек остановок, мы начали практиковать давно, обратив внимание на то, что проблем не возникает. Этот метод мы комбинируем со стандартными остановками.

Кстати, замечено, что напряженные трещины, у которых заполняется отрезок на конце, и «контрольная точка остановки» сверлится по самому краю после отверждения, не раскрываются.

Вопрос несколько в другом: любую ли трещину лобового стекла при ремонте можно заполнить на конце без точки остановки? Те, которые находятся в структуре стекла и «не выходят» наружу, заполняются до самого кончика не всегда. Те, которые проявлены по всей длине, – без проблем.

Пробуйте! Не бойтесь своего опыта!

С уважением, Андрей Матусевич.

 

25.01.2012

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика