Так все таки, ремонтировать стекло автомобиля или заменить его?

Ремонт стекла или его замена? На этот вопрос – ответ однозначный: каждый автовладелец решает и выбирает сам. Как говорится, дело хозяйское.

В данном вопросе приоритет в пользу ремонта стекла или его замены отдается исходя из финансовых возможностей, целесообразности, незнания (на авось), ну и конечно, исходя из личного опыта общения с ремонтниками – стекольщиками и теми, кто производит замену («косячат» либо гарантируется качественное выполнение работ).

Давайте попытаемся разобраться с этим по порядку.

  • Незнание.

Человек никогда не обращался ни по вопросу ремонта стекол, ни по вопросу замены. В этом случае, как правило, либо слушают мнения других людей, либо действуют на «авось», обращаясь в первый попавшийся сервис. Что получают в итоге? Вопрос - риторический! Ну, тут уж на кого нарвешься.

  • Финансовые возможности.

Что выбрать: дорогой «оригинал», недорогое неоригинальное стекло, обойтись ремонтом стекла, который может быть сопоставим со стоимостью неоригинального стекла?

Большинство автовладельцев выбирают второй или третий вариант.

На сегодняшний день можно найти довольно качественные неоригинальные стекла, которые по стоимости, как минимум, в два раза дешевле «оригинала». Преимущество у «оригинала», пожалуй, только при продаже автомобиля – меньше задают вопросов. В плане стойкости к камням  никаких отличий нет – «оригинал» так же прекрасно бьется, как и «неоригинал». Чаще всего оригинальные стекла меняют по КАСКО, а также, когда для какой-то новой модели нет замены оригинальному стеклу. Ну и конечно, есть категория особо щепетильных владельцев, которым нужно только все оригинальное и деньги они не считают.

На многие иномарки неоригинальное стекло можно приобрести чуть ли не от 2000 рублей. Поэтому они пользуются спросом автовладельцев и многие просто ездят от замены до замены, и не «парятся» ремонтами.

  • Целесообразность ремонта стекла или  замена стекла.

Если Вы искушенный в ремонте профи и это Ваша основная специализация, то в большинстве случаев Вы сможете убедить клиента в пользу ремонта. Мы, например, всегда брались за самые сложные ремонты, и клиенты оставались довольны. И многие из них становились постоянными (Сосед по подъезду на своем Pantfinder первый раз приезжал лет 8 – 9 назад. В последствие мы ему не раз делали то, за что очень неохотно берутся или не берутся другие. И он до сих пор ездит с родным стеклом, которое ни разу не менялось).

Но ремонт ремонту рознь. И порой, зная, что придется «плюхаться», и какие осложнения возможны после ремонта, предлагаешь клиенту замену стекла. Тем более, если «неоригинал» недорогой, а стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта стекла. Но решает и выбирает владелец авто.
На двух – трех тысячных по стоимости стеклах мы не раз делали ремонты метровых и более трещин, которые по стоимости обходились клиентам в 4 тысячи и более рублей. Даже на «десятках» и других авто, клиенты часто предпочитают недешевый ремонт замене. Аргумент очень простой – где гарантии того, что новое замененное стекло не будет разбито через день – два – три.
Приехал как - то по осени  клиент, поменявший лобовое стекло месяц назад на Pajero за 25 тысяч рублей. Ремонт трещины, образованной из «хорошего» скола обошелся ему в 4500 рублей. Прикол в том, что ровно через год он приехал с аналогичным дефектом, расположенном чуть выше и параллельно предыдущему. Менять стекло он не стал, тем более что с предыдущим ремонтом ничего не случилось. И второй ремонт обошелся ему в 4000 рублей.

А бывает и так, что на несложный ремонт клиент «не колется», а привозит оригинал на замену. На одной Camri мы меняли так стекло 3 раза.

  • Опыт общения со специалистами.

Любое дело делают люди. Но, как известно, все делается разными руками. То есть, как говорится: " На кого нарвешься!?".

У любого клиента, к какому бы специалисту он не обращался, есть ожидания. Ожидания адекватного качества за заплаченные деньги. И когда мы не получаем того, что ожидаем, то делаем соответствующие выводы: либо сюда больше ни ногой, либо эта услуга, ремонт – ничего не дают. Не секрет, что так и дискредитируется  суть ремонта автостекол. Кто же столкнулся с некачественной заменой, считают, что только заводская вклейка – лучшая.

В практике стекольщику, будь то ремонт стекла, или, если Вы дополнительно производите замену стёкол, надо уметь отвечать на возражения клиентов.

Понятно, что в конечном итоге все равно выбирает клиент. А вот останется он с Вами или нет?  Это - не в последнюю очередь зависит от Вашего опыта и умения общаться с клиентами.
Опыт, как известно – дело наживное:  www.remontporusski.ru.

23,09,2012

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика