Ремонт сколов лобового стекла."Слабые" места.

Лето, жара, - самое благоприятное время для ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах авто, и ничегонеделания (отдыха), в том числе.

Предлагаю рассмотреть стекло с точки зрения «слабых» мест. Вообще, глядя на лобовое стекло, можно догадаться, что все места на нём слабые (это же стекло!). Но, в одном случае, мелкий камушек, от которого и след мало различим, просто «чиркнул», и «полезла» трещина. А в другом случае, крупный «снаряд» оставляет только скол, и для образования трещины нужны ещё разного рода действа в виде вибраций, перепадов температур, перекосов.

Самые слабые места на лобовом стекле – это зона стоёк. Стекло здесь трещит быстрее всего. И многие из Вас, уже, вероятно, имели «счастье» повстречаться с проблемой, когда, ремонт скола на лобовом стекле, расположенного в зоне стойки, вызывает мгновенное образование трещины или её образование спустя короткое время после ремонта. Помимо того, что на эти зоны проецируются нагрузки от стоек передней подвески, площадь стекла от торца до 6-8-10 см в длину наиболее слабая, что связано с технологией изготовления стекла.

Далее следуют нижние и верхние зоны шелкографии (чёрные), которые в летний жаркий день нагреваются так, что рука машинально отдёргивается. И опять же, сказывается близость к краю стекла. Но хочу заметить, что ремонту сколов в этих зонах лобового стекла «стоят» не в пример тех, что возле стоек.

Ну и конечно, зона обдува – обогрева, наиболее испытывающая перепады температуры.

Вообще, можно констатировать,, что безопасных мест на лобовом стекле, также как и безопасных сколов нет. Достаточно часто, особенно зимой, бывало, что из маломальского скола, расположенного в центре стекла, образовывалась трещина. Кстати, такой несложный для ремонта «бычий глаз», расположенный где-нибудь в зоне обогрева,  зачастую «взрывается» (колесо попало, например, в яму или небольшой перепад температур) с моментальным образованием метровой трещины.

Будьте внимательны, и используйте полимеры той вязкости, которая соответствует сложности  и «опасности» повреждения. Жидко – не всегда хорошо.

Ремонт сколов на лобовом стекле - занятие несложное, но ответственное, однако.

24.06.2013

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Электронная книга
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика