Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет.... - Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины? |
Ремонт сколов лобового стекла."Слабые" места. |
Лето, жара, - самое благоприятное время для ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах авто, и ничегонеделания (отдыха), в том числе. Предлагаю рассмотреть стекло с точки зрения «слабых» мест. Вообще, глядя на лобовое стекло, можно догадаться, что все места на нём слабые (это же стекло!). Но, в одном случае, мелкий камушек, от которого и след мало различим, просто «чиркнул», и «полезла» трещина. А в другом случае, крупный «снаряд» оставляет только скол, и для образования трещины нужны ещё разного рода действа в виде вибраций, перепадов температур, перекосов. Самые слабые места на лобовом стекле – это зона стоёк. Стекло здесь трещит быстрее всего. И многие из Вас, уже, вероятно, имели «счастье» повстречаться с проблемой, когда, ремонт скола на лобовом стекле, расположенного в зоне стойки, вызывает мгновенное образование трещины или её образование спустя короткое время после ремонта. Помимо того, что на эти зоны проецируются нагрузки от стоек передней подвески, площадь стекла от торца до 6-8-10 см в длину наиболее слабая, что связано с технологией изготовления стекла. Далее следуют нижние и верхние зоны шелкографии (чёрные), которые в летний жаркий день нагреваются так, что рука машинально отдёргивается. И опять же, сказывается близость к краю стекла. Но хочу заметить, что ремонту сколов в этих зонах лобового стекла «стоят» не в пример тех, что возле стоек. Ну и конечно, зона обдува – обогрева, наиболее испытывающая перепады температуры. Вообще, можно констатировать,, что безопасных мест на лобовом стекле, также как и безопасных сколов нет. Достаточно часто, особенно зимой, бывало, что из маломальского скола, расположенного в центре стекла, образовывалась трещина. Кстати, такой несложный для ремонта «бычий глаз», расположенный где-нибудь в зоне обогрева, зачастую «взрывается» (колесо попало, например, в яму или небольшой перепад температур) с моментальным образованием метровой трещины. Будьте внимательны, и используйте полимеры той вязкости, которая соответствует сложности и «опасности» повреждения. Жидко – не всегда хорошо. Ремонт сколов на лобовом стекле - занятие несложное, но ответственное, однако. 24.06.2013 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.