Все тот же Ultra Bond

В продолжении разговора о полимерах компании ULTRA BOND, начатого в прошлом письме, хочу предложить Вашему вниманию таблицу «Полевые тесты полимеров при ремонтах длинных трещин».

 

Полевые тесты полимеров при ремонтах длинных трещин

Вязкость

cps

Прочность

сцепления

прочность

на разрыв

прочность

на сжатие

отделение

от ламината

ухудшения
на краю

на

поверх-ти

трещины

от низа

мороз и

использ-ние

обогрева

10
1500
7000
570
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
10-15
1850
2100
1480
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
15-20
1800
2000
2474
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
20
>1500
10000
3075
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
40
>1500
5700
1550
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
40
>1500
10000
1967
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
40
>1800
2800
1966
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
60
>1500
10000
2491
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
60
>1500
7000
2869
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
80
2500
6600
2638
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
100
>1800
2800
2644
провалено
провалено
провалено
частично
частично
120
>1500
2700
провалено
провалено
провалено
провалено
провалено
150
>1500
10000
прошло
частично
частично
прошло
прошло
200
2700
4000
2300
прошло
прошло
частично
прошло
прошло
300
2700
4000
2300
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
400
2700
4000
2350
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
500
2700
4000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
600
2700
4000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
800
2900
4000
2695
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
1000
>1500
10000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
1200
>1500
10000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
1500
>1500
12000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
1800
3000
4000
1850
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
3600
2500
5200
2035
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло
4000
4000
6000
прошло
прошло
прошло
прошло
прошло

прошло - менее 2% отказов ; частично прошло – от 2% до 20% отказов; провалено - более 20% отказов

Данные таблицы позволяют подойти к пониманию ряда проблем, возникающих в процессе ремонта.

Например: «Ответь мне, пожалуйста, на вопрос , оч меня интересует ... После ремонта трещин иногда на дне трещины оставалась темная полоса. Все трещины были старые и я все списывал на недомытую грязь или повреждение ламината . Теперь думаю, а не могла ли эта полоса (при заполнении все было хорошо) быть воздухом из-за недостаточной плотности полимера…».

Ответом на этот вопрос может служить графа «отрыв от ламината», из которой можно сделать вывод, что полимеры с вязкостью до 150 cps, более всего предрасположены к этому явлению.

Так же и тесты на склейку частей плоского стекла и последующий слом могут характеризоваться данными из графы (скорее всего) «Прочность на сжатие (сдвиг)», но не дают полной картины всех сил, воздействующих на отвержденный полимер в процессе эксплуатации авто.

Если выполняя ремонты трещин одними и теми же полимерами (с конкретной вязкостью), Вы сталкиваетесь с повторяющейся проблемой (тенденция), то посмотрите на графы и на результаты тестов, и, наверняка, придёт понимание того, что вязкость при ремонте трещин - очень важный показатель.

В этой таблице нет данных по некоторым полимерам, выпускающимся сегодня. Это, вероятно, связано с тем, что на момент проведения тестов, эти полимеры не производились.

Мне задавали несколько раз вопросы по полимеру для ремонта сколов Rain Resin. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть видео, в котором я снимал ремонт сложного комбинированного скола с использованием этого полимера.

7,08,2013

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика