Повреждения стекол

011.jpg

Юмор на сайте

Приезжает в автосервис навороченная дамочка.
Идет к ней мастер:
- Что случилось? Какие проблемы?
- Да, похоже, блин опять с бендиксом проблемы, стартер кочегарит через раз!
Авто-слесарь уважительно смотрит на нее и подробно в наряд-заказ записывает её претензию.
- Всё больше ничего?
Красавица задумалась.
- Ну, ещё взгляните выхлопную трубу.
Мастер озабоченно:
- А что с ней такое?
Дама:
- Да не видела я её давно что-то!!!...


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Трещины лобового стекла. Ремонтировать или нет?

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

 

Задавались ли Вы мыслью о том, что услуга по ремонту сколов и трещин лобовых стёкол направлена, прежде всего, не для того, чтобы как просят или спрашивают многие клиенты «будет совсем не видно?», а прежде всего для безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Вероятно, Вы уже читали на сайте oskolochek.ru об исследованиях компании Ultra Bond.

Компания в течение нескольких месяцев проводила эксперимент с лобовыми стёклами, имеющими трещины. Стёкла, находящиеся под открытым небом, через определённый промежуток времени (1 месяц), подвергались тесту: когда на стекло с определённой высоты роняли стальной шар. Шар стекло либо пробивает, либо не пробивает. Такие тесты используют для проверки вновь изготовленных лобовых стёкол. Ветровые (лобовые) стекла из трехслойного стекла должны выдерживать удар шаром массой 227±2 г при температуре от + 40 и до - 20 °С при высоте падения 8,5...12 м, При этом масса осколков не должна быть более 12...25 г при толщине стекла 4,5...6,5 мм. Они должны быть стойкими к пробиванию шаром массой 2260±20 г, диаметром около 82 мм, падающим с высоты 4 м. Такой шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара. Ветровые стекла должны также выдерживать удар манекеном, весом 10 кг, падающим с высоты 1,5 м.

В процессе эксперимента было замечено, что на стекле, имеющем трещину, проблемы с разрушением стекла начинают возникать спустя три месяца. Спустя 4 месяца шар спокойно пробивал лобовое стекло в месте расположения трещин.

было выявлено, что эластичный пластиковый промежуточный слой - PVB-поливинилбутераль, соединяющий два слоя стекла, усыхает и рвётся при ударе. В своих исследованиях компания решила выяснить следующее: а как отразится ремонт трещины на прохождение тестов с шарами?

Опытные образцы были отремонтированы полимерами компании Ultra Bond. Их даже ещё оставили под открытым небом на неделю. Тесты были пройдены: шары не смогли пробить стекло в зоне отремонтированных трещин.

Вы можете приводить данный пример в общении с потенциальными клиентами, рассказывая о сути ремонта стёкол. Но только помните, что не все полимеры дают одинаковые результаты. Применяйте для качества своих ремонтов «правильные» полимеры.

P.S.. Автомобиль и безопасность неразрывно связаны. Предлагаю Вам прочитать одну статью, которая может показаться несколько шокирующей. В ней описаны методы, позволяющие с максимальной точностью смоделировать ситуации, в которые может попасть человек при тяжёлых авариях. Эти методы позволяют сохранять жизни.

23.11.2014

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Электронная книга
  • Вклейка, полировка
  • Склейка стекла фары
  • Берегитесь, трещины!
  • Долой сколы

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика