Повреждения стекол
Юмор на сайте
Приезжает в автосервис навороченная дамочка. |
Трещины лобового стекла. Ремонтировать или нет? |
Здравствуйте, уважаемый подписчик!
Задавались ли Вы мыслью о том, что услуга по ремонту сколов и трещин лобовых стёкол направлена, прежде всего, не для того, чтобы как просят или спрашивают многие клиенты «будет совсем не видно?», а прежде всего для безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля. Вероятно, Вы уже читали на сайте oskolochek.ru об исследованиях компании Ultra Bond. Компания в течение нескольких месяцев проводила эксперимент с лобовыми стёклами, имеющими трещины. Стёкла, находящиеся под открытым небом, через определённый промежуток времени (1 месяц), подвергались тесту: когда на стекло с определённой высоты роняли стальной шар. Шар стекло либо пробивает, либо не пробивает. Такие тесты используют для проверки вновь изготовленных лобовых стёкол. Ветровые (лобовые) стекла из трехслойного стекла должны выдерживать удар шаром массой 227±2 г при температуре от + 40 и до - 20 °С при высоте падения 8,5...12 м, При этом масса осколков не должна быть более 12...25 г при толщине стекла 4,5...6,5 мм. Они должны быть стойкими к пробиванию шаром массой 2260±20 г, диаметром около 82 мм, падающим с высоты 4 м. Такой шар не должен проходить сквозь стекло в течение 5 с после удара. Ветровые стекла должны также выдерживать удар манекеном, весом 10 кг, падающим с высоты 1,5 м. В процессе эксперимента было замечено, что на стекле, имеющем трещину, проблемы с разрушением стекла начинают возникать спустя три месяца. Спустя 4 месяца шар спокойно пробивал лобовое стекло в месте расположения трещин. было выявлено, что эластичный пластиковый промежуточный слой - PVB-поливинилбутераль, соединяющий два слоя стекла, усыхает и рвётся при ударе. В своих исследованиях компания решила выяснить следующее: а как отразится ремонт трещины на прохождение тестов с шарами? Опытные образцы были отремонтированы полимерами компании Ultra Bond. Их даже ещё оставили под открытым небом на неделю. Тесты были пройдены: шары не смогли пробить стекло в зоне отремонтированных трещин. Вы можете приводить данный пример в общении с потенциальными клиентами, рассказывая о сути ремонта стёкол. Но только помните, что не все полимеры дают одинаковые результаты. Применяйте для качества своих ремонтов «правильные» полимеры. P.S.. Автомобиль и безопасность неразрывно связаны. Предлагаю Вам прочитать одну статью, которая может показаться несколько шокирующей. В ней описаны методы, позволяющие с максимальной точностью смоделировать ситуации, в которые может попасть человек при тяжёлых авариях. Эти методы позволяют сохранять жизни. 23.11.2014 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.