Влага в молдинге и ремонт трещин стекла.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Календарная зима близится к своему концу. Приближается весна, а вместе с ней, с началом таяния снегов придут сырость и грязь, которые за прошедшую зиму все мы видели уже неоднократно.

В связи с этим хочу описать одну проблему, которая при её незнании, обычно доставляет много хлопот и неприятностей, как при ремонте, так и после ремонта трещин на стёклах автомобилей. Кстати, это касается и дождливой погоды, а также и промывки трещин.

Чтобы Вам было понятно, о чём речь, привожу в формате вопрос-ответ описание проблемы из своей переписки (без исправлений).

Есть вопрос. Делал трещину 25 см   на  уаз  ПАТРИОТЕ  БОНД 200  через 2 недели порвало  вскрылась  вся  такой случай первый раз . не могу понять ?  кузов играет  ?

Ответ. Насчёт игры кузова вопрос, конечно, интересный. Стекло на Патриоте не вклеенное, а вставленное в резиновом уплотнителе, то есть, нет жёсткой связи с кузовом. Вероятно, была какая-то технологическая ошибка при самом ремонте. Однозначно сказать ничего не могу, так как не знаю порядок проведения самого ремонта, особенностей самой трещины (наличие в ней грязи, следы от химии, той же незамерзайки), её расположения, как эксплуатировался автомобиль после ремонта (тупо перегрев, например).

Есть вопрос. Добрый вечер Андрей! Особенность самой трещины в середине стекла вертикальна снизу вверх 25см чист проливал спиртом хозяин сказал настоящей машине стояла на улице пришел утром трещина раскрыта по его словам.

Ответ. По Вашему вопросу, чтобы понять причину,  почему  раскрылась трещина, попрошу описать подробно всю последовательность с момента заезда автомобиля в бокс, в том числе температурные режимы.

Есть вопрос. Добрый вечер. Описание работ. В боксе+22 на улице -7. Заехал отстоялся автомобиль полчаса. Установил термометры в салоне и на копоте обо показывали +22. Пролил спиртом трещина чистая просушил феном отстоялся 15 мин  пролилась трещина на ура капиляркой снизу вверх. прогрел феном +60 дал остыть. температура +22. Проливал бондом 200. Кончик начинал праймером 45. Все получилось красиво. 30 минут отверждал. Почистил заполировар. Через две недели вскрылось полностью. Такое первый раз! Есть машины с горизонтальными трещинами по метру которые делал ездят по году и никаких проблем вдоль зоны обогрева. А эта вертикальная с изгибом и рванула. Я удивлен. Спасибо за понимание.

Ответ. Добрый день! Вероятно, Вы обратили внимание, что стекло вставлено в проём в резиновом уплотнителе. Уверен, что если бы трещина шла от стойки или сверху, то она бы не раскрылась. Когда трещина как - бы окантована, а такое бывает как раз в подобных случаях с уплотнителями (бывают стёкла с пластиковой окантовкой и резиновой, но приклеены к кузову), то внизу, внутри уплотнителя скапливается влага, которую можно надёжно удалить только сжатым воздухом. Когда в боксе авто отогревается, то она начинает втягиваться в трещину. Её, кстати, можно и не заметить. Спирт и не поможет. Влагу надо выдувать по всему низу, а район ближе к трещине прокладывать тампонами и менять их в процессе ремонта, если есть остаточная влага. Кстати, довольно часто незамерзайка легко превращается в лёд, и если она попадала в трещину, то трещина будет прозрачной, как бы чистая. У клиента надо интересоваться, что залито в бачок, а при условии применения незамерзайки, трещину промывать под давлением тёплой водой, выгонять влагу из трещины выжиманием (не сжатым воздухом), а потом обезжиривать спиртом. Удачи. Андрей.

Вообще, к ремонту трещин, идущих от нижней кромки стекла, следуют относиться с повышенным вниманием. Кстати, бывало, что и во внутренней трещине, идущей от нижней кромки, присутствовала влага. Это как раз те случаи, когда кромка стекла окантована пластиком или резиной. Спросите на каких авто такая «беда»? Например, у Форд-Фокус, некоторых Субару, того же Логана.
Не ленитесь снимать перед ремонтом трещины нижнюю пластиковую панель, которая ложится на стекло, и Вы можете увидеть много интересного…

Смотрим видео: http://youtu.be/4xjBlOQrD4k

Так  что на многие не разрешённые вопросы ответ, оказывается, найти не так уж и сложно.

22.02.2015

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика