Ремонт трещин стекла, идущих от нижней кромки. ч. 2

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Не так давно я Вам писал о важных моментах в ремонте трещин, идущих от нижней кромки стекла, которые необходимо знать, приступая к ремонту.

В качестве аргумента была приведена картина со скапливающейся в этой зоне грязью, а также  реальном расстоянии от нижней кромки стекла до границы пластиковой накладки, прилегающей к стеклу, и закрывающей часть подкапотного пространства в зоне стеклоочистителей.

Есть, однако, основная причина, принимая во внимание которую, поступать следует так, как было описано выше.

Почему склеивать трещину надо именно от торца стекла? Потому, что именно в этом месте стекло фиксируется к кузову клеевым слоем. Это – место наибольшего напряжения на стекле. И это зоны наивысшей «слабости» структуры стекла, которая возникает в процессе отжига, когда стекло выходит из печи и охлаждается приточным воздухом.

Поэтому при заполнении трещин, идущих от кромки стекла (во всех случаях  до 10 см от кромки к центру по периметру) необходимо применять наиболее вязкие полимеры.

Во избежание попадания грязи в трещину в случае форс – мажора (трещина начала раскрываться), отверждённый полимер в этих локальных зонах мы не срезаем. И ещё дополнительно по трещине наносим силиконовый герметик.

Смотрим короткое видео.

С уважением, Андрей Матусевич.

 

28.04.2017

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Склейка стекла фары
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Берегитесь, трещины!
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика