Повреждения стекол
Юмор на сайте
Паркуясь в сугроб, надо сначала убедиться, что он не занят! |
Ремонт трещин стекла, идущих от нижней кромки. ч. 2 |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Не так давно я Вам писал о важных моментах в ремонте трещин, идущих от нижней кромки стекла, которые необходимо знать, приступая к ремонту. В качестве аргумента была приведена картина со скапливающейся в этой зоне грязью, а также реальном расстоянии от нижней кромки стекла до границы пластиковой накладки, прилегающей к стеклу, и закрывающей часть подкапотного пространства в зоне стеклоочистителей. Есть, однако, основная причина, принимая во внимание которую, поступать следует так, как было описано выше. Почему склеивать трещину надо именно от торца стекла? Потому, что именно в этом месте стекло фиксируется к кузову клеевым слоем. Это – место наибольшего напряжения на стекле. И это зоны наивысшей «слабости» структуры стекла, которая возникает в процессе отжига, когда стекло выходит из печи и охлаждается приточным воздухом. Поэтому при заполнении трещин, идущих от кромки стекла (во всех случаях до 10 см от кромки к центру по периметру) необходимо применять наиболее вязкие полимеры. Во избежание попадания грязи в трещину в случае форс – мажора (трещина начала раскрываться), отверждённый полимер в этих локальных зонах мы не срезаем. И ещё дополнительно по трещине наносим силиконовый герметик. Смотрим короткое видео. С уважением, Андрей Матусевич.
28.04.2017 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.