Повреждения стекол
Юмор на сайте
Гаишник, прорываясь сквозь помехи, пытается пробить у дежурного телефонный номер. - Семьдесят семь, тридцать четыре, шестнадцать. - Я не слышу, давай-ка ещё раз. - Москва, Волгоград, Татарстан! - Все понял: 77 - 34 - 16. |
Раскрытие трещин лобового стекла, которые были отремонтированы |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Тема данного письма – раскрытие трещин, которые были ранее заполнены полимером, то есть отремонтированы. Взяться за освещение данной темы меня сподвиг звонок коллеги – стекольщика из другого города, который столкнулся с неприятным раскрытием трещины и не знал какие шаги ему следует предпринять для исправления ситуации. Начну с того, что свой опыт в ремонте различных трещин мы получили, борясь именно с раскрытиями, что нередко происходило на первоначальном этапе нашей стекольной практики. Когда ты одну и ту же трещину или какую – то её часть ремонтируешь повторно по несколько раз (по гарантии), то невольно начинаешь сначала перебирать в голове возможные причины, запускающие процесс раскрытия, а затем проводишь ремонт – эксперимент в надежде на его успех. Какой – то из экспериментов даёт хороший результат, и ты его повторяешь, тестируя на десятках других ремонтов, тем самым проверяя на «жизнеспособность». Вот так и нарабатывается опыт, когда нет подсказок. Вскрываться отремонтированные трещины могут по ряду причин. Самая банальная причина – скородельный ремонт без какого – либо учёта особенностей, как специфики самого ремонта, так и условий, при которых он проводится. «Крутые спецы» залечат любую трещину за 30 – 45 минут, хоть с мороза, хоть с дождя. Только трещина зачастую остаётся после такого стаерского лечения неизлечимо больной. Были у нас «профи», отверждавшие отремонтированную трещину в мороз на зимнем Солнышке. Я надеюсь, что Вы отдаёте себе отчёт в том, что за словами «специфика ремонта» кроется умение проведения необходимых подготовительных операций перед ремонтом, грамотного выбора правильного полимера соответствующей вязкости и т.д. Перекос кузова. На моей памяти тройка автомобилей, ремонт трещин, на стёклах которых переделывался несколько раз. Раскрытие происходило на определённом единичном отрезке трещины, удалённом как от зоны обогрева (охлаждения), так и от края стекла. Позднее пришло понимание, что раскрытие может быть связано с локальным напряжением на стекле, которое возникает из – за неправильной переклейки стекла либо из – за перекоса кузова, вызванного какой – то аварией, либо когда сбивали человека ( когда попадает в проём стекла). Перегрев (переохлаждение) стекла или тепловой удар. Достаточно частое явление, при котором раскрывается трещина. Если ремонт выполняется грамотно, то раскрытие – следствие клиентских косяков: клиент деньги за ремонт заплатил, а дальнейшая «судьба» стекла ему либо по барабану, либо его не проинструктировали должным образом, как сохранить жизнеспособность ремонта, расположенного в зоне обогрева на длительный период. Перегрев (переохлаждение) случается, когда на ремонт длительное время направлен избыточно горячий (холодный) воздух. Продолжение следует.
28.01.2018 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.