Повреждения стекол
Юмор на сайте
Мужик обнимает свою машину, целует капот, дверцы. Плачет, ну не может, короче, ревёт. Другой мужик у него спрашивает. - Продаёшь, что ли? - Да нет, жена права получила! |
Раскрытие трещин. Часть 2 |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Итак, продолжаем судачить о раскрытиях трещин. Встречается несколько вариантов раскрытий ранее отремонтированных трещин. Попробуем их перечислить.
- Полностью раскрытая трещина может «убежать» за точку остановки. - Раскрывшийся на конце трещины участок, уходит за точку остановки. Встречаются случаи, когда ремонт стоит, с ним ничего не происходит, а после точки остановки на стекле появляется свежий отрезок трещины. Мы не относим подобные образования свежих трещин к гарантийным ремонтам, поскольку гарантия, по сути, даётся только на, что подвергалось ремонту. Мне помнится несколько схожий случай: трещина длиной порядка 35 см шла от торца стекла (левой стойки) в направлении центра, а через пару – тройку недель после её ремонта от той же самой точки на торце вылезла ещё одна, почти параллельная трещина, имевшая такую же длину. То есть, то, что образуется после ремонта при «несокрушимости» самого ремонта, не является гарантийным случаем. И что же делать, когда трещина раскрылась? Спокойно принять данную ситуацию: и на старуху бывает проруха! С учетом особенностей, присущих каждому варианту раскрытия, повторный ремонт можно провести практически на любой раскрывшейся трещине. Самые важные требования, предъявляемые, как раскрытой, так и к свежей трещине при заполнении, которые должны быть соблюдены – это её чистота, и отсутствие влаги, а остальное – это уже частности. Хотя, конечно, всегда лучше иметь дело со свежей трещиной! Если клиент звонит и говорит о раскрытии, настоятельно попросите его закрыть проблемный участок скотчем, лучше с запасом по длине. Чистота – залог здоровья! Да и зачем Вам «грязный» геморрой, которому потребуется промывка. Итак, трещина раскрылась от торца стекла. При длине отрезка не более 5 см, мы его закрываем скотчем, а владельца отправляем с богом: - «Покатайся, пусть трещина раскроется больше!». (Прикол в том, что она может более и не увеличиваться в длину). Дело в том, что у торца стекло (место приклейки к кузову) очень жёстко связано с кузовом. Если возникает необходимость её раскрывать, то и рейка, как рычаг, может оказаться бесполезной (ежели не экстремальничать). На маленьком отрезке трещину сложно прогнуть, так как с одной стороны стекло зафиксировано герметиком, а с другой стороны её держит нераскрывшаяся часть, склеенная полимером. Избыточное давление рычага – рейки будет приводить к увеличению раскрывшегося отрезка. При особом рвении можно получить «подарочек» в виде новой трещины. Раскрывшиеся участки трещин всегда заполняются сложнее, чем свежие трещины. Короткие участки у торца стекла заполняются сложнее всего. Поэтому не следует применять при повторном заполнении самые вязкие полимеры. Возможно, всё, что я Вам пишу – бред. Возможно Вы, как профи, инжектором заполняете на Ура – а – а – а! Опровергайте мой бред на своём личном опыте. Иногда для этого придётся попотеть. Продолжение следует. |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.