Повреждения стекол
Юмор на сайте
Хозяин «Оки» в сервисе: |
Раскрытие трещин. Часть 4 |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Всё, что нам с вами остаётся рассмотреть в вопросах раскрытия трещин – это раскрытия непосредственно перед точкой остановки трещины. Заполнение раскрывшегося участка происходит, как правило, без каких – либо осложнений. Для повторного ремонта при заполнениях на конце трещины, лучше, всё – таки, применять полимер для ремонта трещин. Высокая вязкость обеспечивает надёжное сцепление. Хотя, как показывает практика применения полимеров Ultra Bond, заполнение полимерами 45 cps и 90 cps, даёт отличные результаты. Что может создать проблемы при повторном заполнении – это «кручёные» концы внутренних трещин. Суть проблемы состоит в том, что трещина не реагирует на стандартные воздействия нагревом и раскрытиями. Под стандартным воздействием, я имею в виду воздействие на трещину с противоположной от ремонта стороны стекла. Если с «кручёными» концами Вы ещё не сталкивались, то они «попьют Вам крови», доселе не смекнёте начать раскрывать (в принципе, на самом деле зажимать) и греть трещину со стороны заполнения. Ещё одним частным случаем раскрытия трещины является раскрытие отрезка на конце и уход её за точку остановки, то есть раскрытие с образованием свежего участка. В данном конкретном случае всё просто: Вы останавливаете трещину и заполняете вновь образовавшуюся и раскрывшуюся её часть. Уважаемый подписчик, дайте, пожалуйста, свой отклик, чем Вы пользуетесь при ремонтах трещин, и как обстоят дела с раскрытиями. 01.05.2018 |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.