Повреждения стекол
Юмор на сайте
Гибддшник догоняет машину и приказывает остановиться, |
Возможно ли делать ремонт стекла в холода? Что говорят американцы. |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Вот и пришла календарная весна! А снег валит и валит с короткими перерывами уже несколько дней подряд. Февраль по снегу норму выполнил, и перевыполнил. Весна подхватила снежную эстафету. В общем, зима продолжается. Будут ли морозы? Поживём – увидим. Помню, в детстве на 8 Марта холодало и до – 30 градусов. К зиме мы привычны и к ремонтам в зимнюю пору более - менее приспособлены. Интересно ли вам будет узнать мнение американцев о ремонте стёкол в холодное время? С точки зрения нашего российского подхода заокеанские советы можно назвать, скорее всего, мазохизмом. Они, конечно, верны. Но, вспоминая свои многочисленные ремонты в холодном боксе в течение нескольких зим, могу однозначно констатировать – ну, его на фиг! Фактически, это рекомендации по ремонтам в чистом поле и под открытым небом. В Америке очень широко практикуется кочевое (кочевники) оказание услуг по ремонту стёкол в палатках, а также сервис с колес, который, как правило, оказывают частные компании. И далеко не все техники работают в своих собственных гаражах. А ведь и у них бывают морозы! Собственно изложенный подход – это «мудрость» палаточного и выездного ремонта Мне кажется, что у нас мало кому в голову придёт идея делать ремонт стёкол в палатке или под открытым небом, когда начинаются похолодания, а затем наступает зима. Хотя и у нас в городе были «спецы», отверждающие отремонтированные повреждения на ярком зимнем солнце. «Мы сейчас ничего не делаем», - говорит Карен Уолдроуп из A-1 Glass Co. в городе Манассасе, штат Вирджиния, чья компания занимается ремонтом стекла для автомобилей и мобильных устройств. По словам представителей GlasWeld и Delta Kits, ремонт лобового стекла на улице в сильный мороз не идеален, но это можно сделать. «Зима уже здесь, и вместе с ней возникают дополнительные трудности с правильным ремонтом в холодную погоду», - объясняет Рэнди Макки, менеджер по техническому обслуживанию GlasWeld. «Чтобы полностью выполнить ваш ремонт в холодную погоду, все, что вам нужно, это немного больше терпения и подготовки. Смола требует больше времени для отверждения в холодную погоду по нескольким причинам. Во - первых, выходное напряжение автомобильного прикуривателя или розетки в холодную погоду может быть ниже, поэтому ультрафиолетовая лампа получает меньше энергии, и мощность будет меньше. Кроме того, когда ваша ультрафиолетовая лампа холодная, она не даёт столько ультрафиолетового излучения, сколько при нагревании. А холодная смола, не затвердевает так же быстро, как смола с более высокой температурой.Замедлитесь и уделите своему ремонту больше времени.» - говорит он. «Вы должны рассчитывать на добавление одной-двух минут к циклу отверждения», - добавляет Макки. «Кроме того, разогрейте ультрафиолетовую лампу еще минуту или две, прежде чем приступать к отверждению. А когда вы перемещаетесь между рабочими местами, держите ультрафиолетовую лампу там, где она может оставаться теплой, например, внутри автомобиля. Держите смолу в тепле и, по возможности, предварительно разогрейте ветровое стекло, чтобы температура стекла превысила 60 градусов по Фаренгейту (15,5 градусов по Цельсию). По словам Брюса Макдональда, торгового представителя Delta Kits, дополнительные меры предосторожности в холодную погоду абсолютно необходимы. «Для начала, в идеале температура стекла должна составлять от 70 до 100 градусов по Фаренгейту (от 21 до 37,7 градусов Цельсия). Кроме того, удалите любую влагу, которая может присутствовать в трещине. Если необходимо подогреть стекло, убедитесь, что оно сделано медленно и равномерно. Внезапные изменения температуры могут привести к растрескиванию стекла, поэтому соблюдайте осторожность» - говорит он. «Перепад температуры ремонтной смолы и инжектора с температурой стекла в пределах 10 градусов по Фаренгейту значительно минимизирует вероятность появления трещин», - отмечает он.
Лучший ремонт для качества и для хорошего позитивного рабочего настроения – это ремонт в тёплом, светлом боксе, под хорошую музыку или в тишине, с горячим ароматным чаем и вкусными плюшками. И пусть за стенами завывает вьюга или шалит Дед – Мороз, а русскому человеку всё ни по чём! Лишь бы клиент ехал, не забывал. Как делать ремонты с началом похолоданий, мы с вами разбирали уже не один раз (читай «Архив рассылки»).
С уважением, Андрей Матусевич. 1.03.2019 года |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.