Повреждения стекол
Юмор на сайте
- Скажи, ну зачем тебе машина? Живёшь в одной остановке от работы, дачи у тебя нет.... - Как это "зачем"? Только на этой неделе я переделал кучу дел: съездил на техосмотр, на сезонную замену покрышек. на автомойку, в страховую компанию, заплатил дорожный налог, покрасил бампер - разве успел бы я все это сделать без машины? |
А так ли вообще необходим ремонт стёкол автомобиля? |
Хороший вопрос. Любой мастер – стекольщик ответит вам утвердительно., ведь ремонт стёкол – это прежде всего, способ заработка. Серьёзный подход, назовём его мастерским, и подход при котором какие-то обязательства со стороны исполнителя даже не оговариваются, мы рассматривать не будет (читать о "профессионализме"). Хотя клиент платит в обоих случаях. Для автомобилиста ремонт стекол может быть безынтересен, если он «законченный скептик» имеет негативный опыт обращения за услугами. Автолюбитель, страхующий своё авто по КАСКО, зачастую просто меняет стекло. Не заморачиваясь ремонтами.
Страшилка первая. Есть вероятность того, что техосмотр придётся проходить повторно (при наличии трещины в зоне работы стеклоочистителя с водительской стороны). Эта страшилка имеет место быть. И автолюбителю –владельцу светит либо ремонт трещины (если он ещё возможен), либо замена стекла. Страшилка вторая. Повреждения, находящиеся в зоне обзора водителя, особенно на уровне глаз, создаёт нагрузку на глаза, что может привести к потере внимания во время движения (типичный пример – трещина перед глазами и езда в сумерки или ночью). Страшилка третья. При длительной эксплуатации стекла с трещинами, стекло перестаёт быть безопасным и не обеспечивает защитных свойств. Исследования, проведённые американской компанией ULTRA BOND, показывают, что в зоне образования трещины, либо другого повреждения с выбоем стекла, через 4 месяца нахождение стекла (автомобиля) под открытым небом, промежуточный слой - PVB-поливинилбутераль, спекающийся со стеклами в процессе изготовления, высыхает и становится хрупким. PVB-поливинилбутераль – это такой пластичный материал, удерживающий стёкла. При высыхании легко пробивается летящим навстречу камнем, любым другим предметом, имеющим вес. То есть если навстречу в стекло летит «хороший» камень, то триплекс может быть пробитым. При аварии, очень резком торможении, не пристёгнутый человек может либо вылететь через стекло, либо подушка безопасности может пройти сквозь стекло со старой трещиной и не выполнит своих защитных функций. Страшилка четвёртая. При замене (вклейке) лобового стекла, должны быть соблюдены все необходимые технологические процедуры, обеспечивающие как правильность вклейки (зазоры, геометрия), так и надёжность клеевого шва после высыхания. Нарушение технологии может привести к тому, что стекло не приклеится, либо приклеится с «косяками» (перекос, лежит на кузове, образование ржавчины на рамке и т.д.). Частая замена стёкол не гарантирует, что стекло не будет биться. Вы платите за стекло и замену, и должны знать, к кому обращаетесь за услугой. Ремонт стёкол особенно на начальном этапе – это хорошая возможность обойтись «малой кровью», не вкладываясь в замену. Заводская вклейка считается наиболее предпочтительной в плане соответствия технологии и надёжности. |
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.