Повреждения стекол
Юмор на сайте
Из объяснительной водителя:" Еду я, короче, на своем камазике, и вдруг из-за поворота навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!" |
Ремонт автостёкол. Возможностей гораздо больше, чем просто ремонт лобовых стекол |
Вы ищете возможности для расширения Вашего бизнеса по ремонту автостёкол? Вы в шаге от потенциальных возможностей… Вы когда-нибудь отказывали клиенту в ремонте автостекол по причине того, что считали, что ремонт повреждений возможен только на лобовом стекле? А может сам клиент посчитал, что повреждения на боковых, задних стёклах автомобиля, солнцезащитном стекле на крыше не подлежат ремонту? Сегодня, триплекс в автомобиле используется не только как лобовое стекло. Сегодня все больше и больше транспортных средств выходит с конвейера с многослойными безопасными стеклами, устанавливаемыми помимо лобового стекла. Например, Volvo, Mercedes, BMW и другие европейские автопроизводители сегодня используют Усовершенствованные Защитные Стекла (EPG), изготовленные по технологии, разработанной компанией Solutia Inc. Усовершенствованное Защитное Стекло (EPG) имеет ряд преимуществ по сравнению со стёклами, которые традиционно устанавливались (устанавливаются) на автомобили:
Можно ожидать, что с этими преимуществами больше автопроизводителей будут внедрять данную технологию в свои продукты. Тонированные боковые и задние стекла легковых автомобилей производится таким же образом, как и «триплекс», только тоньше: 3,8 мм, против 4-5 мм, а иногда и большей толщины. Процесс ремонта таких автостёкол аналогичен ремонту лобового стекла. В списке ниже приведены некоторые марки автомобилей, в которых в настоящее время используют ламинированное стекло в боковых, задних стёклах и стеклянном люке на крыше. Но для уверенности перед ремонтом вы всегда должны проверять стекло. Повреждения, характерные для лобового стекла укажут на то, что Вы имеете дело с «триплексом». Если бы это было закаленное стекло, то попадание камня вызвало бы катастрофические последствия (великое множество крошечных кусочков стекла). Частичный список автомобилей, в которые используют ламинированное стекло в боковых, задних стёклах или на люке, установленном на крыше:
Тонированные боковые и задние стекла производятся таким же образом, как лобовые (ветровые) стекла, так что процесс ремонтных мероприятий тот же.
Так что будьте начеку и не упускайте возможностей для увеличения ваших доходов. Ремонт подобных автостёкол не сложнее ремонта лобового стекла. Плюс в том, что эти стёкла подвергаются меньшим тепловым нагрузкам, а опускные боковые стёкла дополнительно не имеют жёсткой связи с кузовом. P.S. Боковое стёкло проверить достаточно просто, следует лишь опустить его и посмотреть в торец. Это будет двухслойное стекло с пластиковым слоем посередине. C ремонтом заднего стекла будьте осторожнее: оно реально тоньше лобового и при незначительном давлении, трещины начинают увеличиваться в длину. Стекло люка, что устанавливают на крыше, имеет достаточную толщину, поэтому ремонт осуществить несложно.
|
Мини-курс
Обучающие курсы
Поиск по сайту
Последние статьи
- Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!
- Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.
- Актуален ли ремонт стёкол автомобилей в России?
- История ремонта лобового стекла автомобиля.
- Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.
- Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.