Повреждения стекол

2-022.jpg

Юмор на сайте

Инспектоp ГИБДД выигpывает "лимон" в лотеpею. У него спpашивают:
- Как деньгами pаспоpядитесь?
- Кyплю пеpекpесток и бyдy pаботать для дyши!


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Ремонт стёкол автомобилей без инжектора..Физика процесса.

 

 

Предлагаю Вам ознакомиться с небольшой статьёй, которая, как мне кажется, позволит вам понять физику процесса ремонта стёкол автомобилей без инжектора.

Процесс заполнения повреждения водой при дожде аналогичен процессу ремонта стёкол автомобилей без инжектора и описан в электронной книге "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессоналов. 2.0"(Глава II. Отложим инжектор в сторону).

"Приходилось ли Вам обращать внимание на то, что во время дождя трещина, некоторые сколы, особенно с отсутствием фрагмента стекла в точке удара, становятся прозрачными?


Себя обнаруживает вода. Но ведь её никто не загонял под давлением. Причём вода будет обнаруживать себя не только в трещинах, идущих сверху вниз, но и идущих от стойки вбок, и в тех, что идут от самого низа вверх.


Ещё в школе нам рассказывали про смачиваемость и капиллярные явления и показывали опыт, когда ткань, свешиваясь одним концом, касалась воды. Спустя некоторое время, площадь намокшего участка увеличивалась. Объяснить результаты данного опыта можно на основе данных явлений.

Явление смачиваемости объясняется силами межмолекулярного притяжения на границе жидкость-твёрдое тело. Явление смачиваемости лежит в основе склеивания различных материалов. Оно отчётливо проявляется в узких трубках. Смачивающая жидкость поднимается по капилляру. При этом, чем меньше радиус трубки, тем на большую высоту поднимается в ней жидкость.

Вертикальная трещина - не трубка, но подъём жидкости по ней проследить очень просто. Стоит капнуть жидкость, полимер, нанести маркером метку на стекле и Вы увидите, что трещина начинает заполняться в оба конца. Даже скорость втягивания полимера и вверх, и вниз будет отличаться незначительно. Втягивание полимера происходит независимо от расположения трещины. Такова физика процесса при ремонте любых трещин расположенных на лобовом стекле.


Можно еще привести один аргумент. Для примера попробуйте провести эксперимент. Возьмите какое-нибудь автостекло, имеющее горизонтальную трещину, идущую от одной стойки к другой (думаю, что найти такой образец довольно сложно). Возьмите равное количество воды. Например, по одному стакану. С одной стороны стекла на участок трещины, равный 10-15 см, вылейте стакан из брызгалки (распылителя под давлением), а с другого края на таком же участке поливайте воду на трещину из другого стакана обычным способом.

Закончили? Разве трещина с той стороны, которую поливали под давлением, более заполнена водой, чем та, на которую воду вылили обычным путём?

Стекло имеет самый высокий класс обработки поверхности. Оно отполировано так, что вода "отражается" скатываясь, а если и задерживается в виде капель, то внутрь никак не попадает. Но стоит появиться разлому, выходящему на поверхность, как по капиллярам она начинает втягиваться внутрь, заполняя пустоты. Таков принцип заполнения любых сколов и трещин.

Такой эффект будет со всеми жидкостями и с полимерами в том числе. Но, поскольку, полимеры более вязкие, чем вода, то при ремонте лобовых стёкол автомобилей для увеличения их текучести иногда нужно применять нагрев в сочетании с локальным "надавливанием" на повреждение или элемент повреждения на внутренней стороне стекла или на наружной, в зависимости от особенностей самого повреждения. Надавливание (при заполнении сколов, лучей) даёт возможность разлому "прогнуться", чтобы туда устремился полимер. Оказывая с противоположной стороны давление на трещину при заполнении полимером, мы помогаем ей раскрыться, расшириться.


Физика процесса  ремонта лобового стёкла автомобиля такова, что совершенно не имеет значения с какой стороны расположено повреждение, с наружной или внутренней, – работают одни и те же законы: если есть разлом, то при определенных условиях он может быть заполнен. И при этом совсем необязательно нагнетать полимер под давлением при помощи инжектора."

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов 2.0")

Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей.

.

 
Технологии ремонта стекол автомобилей. Какую выбрать?

 

Технологию ремонта лобового стекла автомобиля можно описать как совокупность  наличия специального технологического оборудования, специальных знаний и последовательность определённых операций (действий) с этим оборудованием, позволяющие достичь желаемого результата – заполнения полимером скола или трещины на стекле.

Справка. Первая технология ремонта стёкол автомобилей появилась в США в 60 - х годах прошлого столетия.

Технология ремонта появилась как способ продлить срок службы лобового стекла, установленного на заводе – изготовителе. Сохранение заводского стекла  позволяет обеспечить безопасность людей при езде в автомобиле, а также снизить выбросы вредных веществ при энерго затратной переработке стёкол, отслуживших свой срок. Смысл выше описанного легко понять если представить примерное количество автомобилей, которые ездят по земному шару в настоящее время.

По данным  автомобильного журнала Ward's, в настоящее время на нашей планете количество автомобилей составляет 1,2 миллиарда. Среди них учитываются легковые авто, различные модели грузовых транспортных средств, автобусы. Тяжелый внедорожный транспорт в учет не входит. К 2030 году, по некоторым оценкам, количество автомобилей на Земле будет в два раза больше.

Для производства, эксплуатации и обслуживания такого колоссального количества автомобилей ежегодно создаётся и совершенствуется огромное число различных технологий.

На что ориентируется мастер - стекольщик, когда перед ним стоит задача выполнения какого - то сложного ремонта? На технологию подготовки стекла с повреждением к заполнению полимером (выравнивание температуры, удаление грязи, влаги из повреждения с последующим обезжириванием), на выбор необходимого инструмента и полимера, на само заполнение и отслеживание качества заполнения, на правильное отверждение отремонтированного повреждения. Из всего этого складывается "долгожительство" выполненного ремонта.

Задача технологии ремонта стекла автомобиля - продлить как можно дольше срок службы стекла. Из своего практического опыта можно констатировать, что при умелом подходе срок службы стекла можно продлить на годы эксплуатации.

Существует два способа заполнения повреждений на лобовых стёклах автомобилей, можно сказать, две технологии ремонта лобового стекла. Одна – технология ремонта с применением инжектора, при помощи которого полимер (клей) поступает в повреждение под давлением. Другая, схожая по сути, но отличающаяся по исполнению  –  технология ремонта сколов и трещин на лобовых  стеклах без применения инжектора.

 

Какая из них лучше? При обладании навыком и мастерством качественных результатов в ремонтах повреждений можно достичь, применяя обе технологии ремонта стекла.  Следует только оговорится: речь идёт о ремонте повреждений, расположенных на наружной наклонной поверхности лобового стекла.  Однако следует подчеркнуть, что технология ремонта повреждений без применения инжектора имеет ряд практических преимуществ: она менее затратна, позволяет помимо наружных повреждений заполнять повреждения на внутренних, вертикальных поверхностях лобового стекла, на плоских стёклах.

Описаний, различных видео ремонта повреждений на стёклах автомобилей с применением инжектора можно в изобилии найти в интернете.

Мы всю свою практику отрабатывали технологию ремонта стёкол без инжектора. Сама технология заполнения различных повреждений без инжектора подробнейшим образом изложена обучающих видео курсах, с которыми вы можете познакомиться здесь.

 

Какую технологию применять для ремонта стёкол автомобилей? На самом деле важно само отношение мастера к тому, что он делает, берёт ли на себя ответственность за свою работу, а как проводить ремонт, с инжектором или без него каждый выбирает сам. Учиться никогда не поздно!

 

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2.0"

 
История ремонта лобового стекла автомобиля.

За годы своей истории ремонт лобового стекла автомобиля преодолел много барьеров, чтобы получить признание. История эта наполнена именами предпринимателей и других людей, внесших заметный вклад в развитие и продвижение технологий, оборудования, расходных материалов. Хотя она посвящена главным образом компаниям, которые производят инструменты, необходимые для производства ремонта, это не принижает роли техников, которые фактически “сделали ремонт”. Без огромных усилий отдельных представителей – новаторов розничной торговли эта отрасль не росла бы и не процветала. Такие люди как Lussille Massey (Хьюстон), Bill Batlty (Сиэтл), Bruce Quande (Missoula), и Cindy Rowe Taylor (Harrisburg) донесли до потребителей суть и преимущества ремонта. Кроме того, это краткая история той работы, которая началась в Соединенных Штатах. Многие из этих компаний распространились по всему миру, создавая другие компании и ассоциации. Без усилий всех этих людей, ремонт лобового стекла автомобиля не мог бы быть тем, чем он является сегодня.

Устранение дефектов на стёклах автомобилей обычно называют ремонтом лобового (ветрового) стекла. Это - одно из новшеств. По сравнению с историей автомобиля, появление технологий, необходимых для ремонта стекла связано с появлением нескольких слоев в ветровом стекле (стёкло "триплекс"). Многослойное стекло сохраняет целостность ветрового стекла, а ремонт выполняется путём удаления воздуха из поврежденной области и заполнением её смолой (полимером). Хотя многослойные стёкла появились на автомобилях в 30-е годы двадцатого века, реальные изменения пришли в 1960 году с улучшением внутреннего пластикового слоя Poly Vinyl Butyral (PVB). До начала 1970-х годов, когда была изобретена первая процедура ремонта лобового стекла автомобиля, единственное улучшение, которое можно было получить, носило косметический характер.

Как правило, жидкостью на масляной основе заполняли области выщерблин и разломов. Говорят, что некоторые дилеры использовали ремонт, чтобы продавать автомобиль без установки нового ветрового стекла. Само собой разумеется, что это не был постоянный ремонт.

Первая компания, которая начала производить системы для ремонта стёкол автомобилей – это Minisota Mining and Manufacturing (3М), компания, расположенная в Сент-Пол, штат Миннесота. Компания «3М» в 1971 году первая внедрила систему, названную «Scotch Weld».  Оборудованием было успешно отремонтировано повреждение типа «бычий глаз». Но, к сожалению, оно было громоздким и очень дорогим, чтобы поставить его производство на поток или сдавать в аренду. Тем не менее, «3М» проделала большую работу по внедрению концепции ремонта лобового стекла для страховых компаний. Требования страховщиков удалось выполнить, хотя «3М» и решила заняться другими продуктами.

В 1972 году исследовательская компания Origin Inc, основанная доктором Frank Warner из Jackson Hole, штат Вайоминг, разработала процесс ремонта лобового стекла при повреждении камнем. В своих опытах доктор Warner лично наносил повреждения на стекло камнями, изыскивал пути решения для ремонта повреждений вместо замены стекла. Одним из ведущих членов компании доктора Warner был Bill Wiele, инженер – химик, разработавший оптически чистые смолы (полимеры). Изобретения доктора Warner решил лицензировать его бывший соратник Gerry Keinath. Позднее Keinath основал небольшую компанию Novus.

Novus на ранних этапах провела большую работу со страховыми компаниями и операторами автопредприятий, убеждая их в достоинствах ремонта лобового стекла. В первые дни развития Novus,, усилия компании были сосредоточены в направлении реализации оборудования для ремонта стекол автомобильным дилерам и магазинам. Хотя было продано значительное количество оборудования, самих ремонтов выполнялось мало. В то же время, Keinath заметил, что существует небольшая, но растущая группа лиц, которая предлагает услуги по ремонту лобового стекла с помощью оборудования, произведенного Novus. Он решил сосредоточиться на работе только со специалистами, оказывающими услуги по ремонту. Он начал процесс лицензирования для этих лиц, а затем в середине 80-х годов создал полноценный франчайзинг – бизнес.

В середине 70-х годов, так же как и Novus, специализировавшийся только на ремонте лобового стекла автомобиля, еще одна компания начала продажи «вакуум» - систем для ремонта лобового стекла на рынке замены стекла. Mort Gallub в пригороде Филадельфии основал Glass Medic. Mort Gallub - руководитель одной из крупнейших компаний на Восточном побережье заметил снижение прибыли по замене стекол на подержанных автомобилях. Он был наслышан о быстром прогрессе ремонта и начал экспериментировать с различными системами. Mort нанял  инженера-исследователя Bill Matles, чтобы улучшить систему ремонта, и в результате был разработан процесс вакуумирования, который стали использовать на практике. В 1980-е годы Glass Medic стал самым продаваемым продуктом.

К концу 1970-х годов ремонт лобового стекла автомобилей начал расширять свои границы, ряд других компаний начали применять его. Многие компании стали внедрять новые технологии, и в дальнейшем приступили к выпуску своего собственного оборудования. Tony и Gerry Sacino открыли Glear Star в Нью-Йорке. Hap Alexander основал GlasWeld System в Орегоне и John Surdich открыл Kemxert в Пенсильвании.

В начале 80-х годов две самые крупные компании, занимавшиеся заменой стёкол, начали продавать оборудование для ремонта. Harmon Glass в Миннеаполисе выпустила систему, названную “Harmonizer”.  А Auto Glass Specialist под руководством Bob Birkhauser сформировали дивизион AEGIS, который стал выпускать и продавать оборудование для ремонта.

Walt и Darlene Deines основали Delta Kits в Орегоне. Их сын Brent Deines и сейчас трудится в Delta Kits.

В 1981 году, Gene Curwick начал ремонт лобовых стёкол в Миннеаполисе, а в 1985 году он начал продажу смол (полимеров) и оборудования своего изготовления.

В середине и в конце 80-х годов всё больше компаний начинают производить оборудование. Dan Wanstrath основал Glass Technology в Колорадо, выпускающую автоматизированное оборудование. Tom Sloan, Steve Ameter и Steve Beck создали Liquid Resins International в Иллинойсе. Jogce Newsome создал Tri Glass в штате Вашингтон. Ken Einger, сконцентрировавшийся на выпуске оборудования для частных предпринимателей, желающих заниматься бизнесом, связанным с ремонтом лобовых стёкол автомобилей, основал Glass Mechanix во Флориде. Rich Campfield создал в Калифорнии Ultra Bond, специализирующийся на выпуске оборудования для ремонта длинных трещин. Позднее компания перебралась в Колорадо.

В 1990 годы растет число компаний, вовлечённых в бизнес, связанный с ремонтом лобовых стёкол, происходят некоторые изменения в собственности. Хотя мы не можем назвать всех  новых  компаний и изменений, вот наиболее заметные из них.

Keith Surdich отделился от Kemxert , и  создал свою собственную компанию Poli – Lite w/r Supplies в Пенсильвании. Dave Casey вместе с Bill Costello основали Super Glass Windshied Repair, которая стала одной из двух компаний, предлагающих ремонт лобовых стёкол как франчайзинг – продукт. Bill Penrod основал US Windshield Repair в Оранж, штат Калифорния. В самом начале 90-х годов Glass Medic была продана иностранному покупателю Berlon International – крупнейшему ритейлеру в мире по замене стёкол. В Северной Америке права были проданы бывшему управляющему Novus Dave Schuh. Dave руководил компанией до конца 90-х годов, когда Berlon приобрёл её обратно.  В настоящее время эта компания известна как Glass Medic America под руководством Paul Syfko. Кроме того, в 90-х годах семья Keinath продала Novus компании Trans Canada Glass International (TCGI).

В 1998 году изменилась политика маркетинговых продаж оборудования по ремонту лобовых стёкол автомобилей, когда Safelite Auto Glass, крупнейший ритейлер в США по розничной замене стекла, решила сформировать подразделение, специализирующееся на ремонте. Программа  “Repair Medic” (“Доктор ремонта”) от SafeLite была разработана Paul Gross. Эта программа была предложена непосредственно  из SafeLite и распространялась на основных рынках в США.

В начале 2002 года другой крупный дилер по замене автомобильного стекла в США Harmon Auto Glass, создал подразделение под названием Repair One (“Один ремонт”), специализирующееся только на ремонте лобовых стёкол.

Хотя компании, специализирующиеся на “Repairs only Service” продолжают выполнять большое количество ремонтов, сам ремонт лобового стекла зарекомендовал себя как жизнеспособный альтернативный продукт, предлагаемый большинством компаний розничных услуг. И предсказания, что ремонт будет развиваться - сбываются, потому как страховые компании и рядовые потребители понимают преимущество продукта в затратах по сравнению с заменой стекла.

Ремонт лобового стекла сегодня является признанным  продуктом не только в Соединенных Штатах, но и во всех странах мира.


"История ремонта лобового стекла автомобиля" от Dave Schuh (США).

 

Технологии ремонта стекол автомобилей. Какую выбрать? читаем здесь

Ремонт автостёкол. Делимся опытом. У вас всё получится! читаем здесь

 
Ремонт стёкол автомобилей своими руками. Полноценные обучающие материалы.

 

Многие автомобилисты имеют желание начать делать ремонты на стёклах личных автомобилей своими руками. Возможно ли посмотрев несколько видео, не обучившись, делать это качественно?

Ну, если очень хочется и не терпится, то спору нет: дело мастера боится!

Однако, чтобы добиться какого - то реального результата, сначала надо подчерпнуть важную практическую информацию о предмете, который интересует.

Ремонт стёкол автомобилей не так уж и прост, чтобы с наскока браться и делать ремонты сколов и трещин своими руками. Пусть даже и на стекле своего автомобиля.

Какие есть варианты, позволяющие устремлённому человеку обучиться навыкам ремонта стёкол и делать его своими руками?

Можно пройти краткосрочные 1 – 2-х дневные курсы, выложив за эрзац - обучение  немалую сумму, остаться с красивым сертификатом о прохождении обучения и кучей неразрешённых вопросов относительно ремонта стёкол. Можно шерстить форумы, коих можно пересчитать по пальцам и остаться с тем же. Можно смотреть на Youtube по теме все видео подряд и не получить целостной картины. Почему? Нюансов слишком много! Да и не каждый автор ролика готов и может делиться "сакральные" знаниями.

Любое новое дело требует специальных знаний.  Специальные знания – это знание различных непредвиденных ситуаций, умение и уверенность при их разрешении. Уверенность и умение нарабатываются только с опытом, последний приходит с практикой.

Мы исходим из того, что человек приобретает некоторую уверенность только после опыта самостоятельной работы. Из своего опыта в ремонте стёкол автомобилей можно сказать, что 2- 3 дня обучения технологии, различные видео инструкции не дают уверенности в практике ремонтов своими руками. Начиная работать сталкиваешься с тем, о чем не упоминается ни на курсах, ни на видео, ни в инструкции по технологии.  Растерянность "мастера" вызывает у клиента, который платит, чувство недоумения, а чаще чувство недовольства.

Мы предлагаем воспользоваться нашим более чем двадцатилетним опытом в ремонте стёкол автомобилей. Для всех интересующихся данной тематикой, желающих самостоятельно обучиться и делать ремонты стекол своими руками, открыть свое дело, а также повысить свой профессиональный уровень, предлагается к ознакомлению электронная книга «Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов 2.0»», обучающие видео-курсы "Берегитесь, трещины!", "Долой сколы!", ну и напоследок " STOP внутренним и двухсторонним повреждениям".

Цель создания обучающих материалов - книги, видео-курсов – попытка исправить однобокость в изложении подхода к обучению и ремонту стекол, желание поделиться своим пониманием и подходом при выборе оборудования и расходных материалов, при подготовительных операциях и работе с повреждениями. Для понимания сути ремонта стёкол своими руками и приобретения практического навыка мы самым подробным образом изложили ремонты всех видов повреждений, любой локализации без применения инжектора с отработкой методов предварительной подготовки поверхностей, последовательностью действий  при возникновении  гарантийных обязательств. Рассмотрены  все типичные проблемы, с которыми иногда приходится сталкиваться во время и после ремонта и способы их устранения.

 

Обучающие материалы здесь

Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей.

.

 
Ремонт автостёкол. Делимся опытом. У вас всё получится!

ремонт стёкол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуй, незнакомец (ка)!

Надеемся, что информация о ремонте автостёкол, изложенная на этом сайте, будет полезной для Вас! Вероятно у вас накопились вопросы по этой, ещё не совсем понятной для вас теме - ремонт автостёкол и вы желаете получить на них ответы. Мы подготовили для вас только практическую информацию. Это - наше видение одного из подходов к ремонтам сколов и трещин на многослойных стёклах автомобилей, к которому мы пришли методом проб и ошибок за более, чем 20 - летнюю практику. Не волнуйтесь! У вас обязательно всё получится в ремонте автостёкол!!

Ценность данной услуги не столько в возможности отложить дорогостоящую замену повреждённого стекла, сколько забота о безопасности владельца автомобиля и его пассажиров. При наличии трещин в структуре многослойного стекла «триплекс» через несколько месяцев наступают необратимые процессы, связанные с высыханием промежуточного слоя - поливинилбутираля, Эти процессы могут привести к неприятным последствиям: стекло перестаёт быть безопасным и может легко пробиться, с вытекающими последствиями. Поэтому мы и считаем необходимостью донести через этот сайт как можно более полную информацию о ремонте автостёкол для людей, которых интересует и волнует данная тема.

Другая ценность процедуры ремонта автостёкол, как бы это ни банально звучало, в том, что проявляется забота о природе.
Складируются ли где-то и перерабатываются ли бывшие в употреблении стёкла «триплекс» у нас в России? Это - вопрос риторический.

Вот всего лишь некоторые данные, взятые из открытых источников.


В Соединенных Штатах, 15 млн. стекол ежегодно оказываются на свалках . Это эквивалентно примерно 600 млн. фунтов (240000 тонн)  сырья.

 

 

Стекло, находясь на свалке в естественных условиях, будет разлагаться  более одного миллиона лет. Из этого следует вывод, что  ремонт автомобильного лобового стекла – есть лучший вариант для уменьшения количества стекольных отходов.

  • Количество энергии, которое необходимо для производства одного лобового стекла равно энергии, затрачиваемой на проведение 10 000 ремонтов.
  • Лобовое стекло (любое стекло «триплекс») сложно утилизировать, потому что два слоя стекла (или более), соединённые ПВБ слоем, должны быть разделены, что технологически выполнить достаточно проблематично.
  • Некоторые элементы, такие, как нити обогрева и радио антенн, не могут быть помещены в стекловаренные печи  по переработке стекла.
  • Транспортные перевозки стекла, которое имеет сравнительно большой вес, на протяжении всей цепочки поставок приводят к высоким уровням выбросов углекислого газа.
  • При производстве одной тонны стекла может образоваться целых 385 фунтов (154 кг) отходов горнодобывающей промышленности и 28 фунтов (11,2 кг) загрязнителей воздуха
  • В процессе производства стекла выбросы от сжигания попутных продуктов (двуокись серы, двуокись углерода и оксидов азота) и высокотемпературного окисления атмосферного азота наносят дополнительный вред окружающей среде.

Ремонт автостекол является не только экономически эффективным вариантом для Вас и Ваших клиентов, но и экологически безопасным вариантом. За счет снижения количества стекла, что идет на свалки,  снижение потребности в  производстве нового стекла и его перевозок, мы все можем оказать позитивное воздействие на окружающую среду.

Своевременный ремонт автостекла у ответственного исполнителя значительно продлевает срок его службы, поддерживает безопасность на должном уровне. На собственном опыте и многочисленных примерах, можем подтвердить, что речь может идти о сроках в несколько лет.

Быть или не быть ремонту стёкол? Быть! Выполнять его или нет на стекле Вашего авто? Выбор за Вами. Только Вам как владельцу авто следует помнить, что ремонтом Вашего стекла  должен заниматься профессионал.

Как видим мы, для реализации потенциала, заложенного в ремонте автостёкол, необходимо стремление мастеров-стекольщиков к выполнению качественных услуг. Если у вас таковое стремление имеется, то надеемся, что практические рекомендации будут вам полезны.

Если Вы автолюбитель, мы предлагаем вам расширить свой кругозор, чтобы быть более подкованным в вопросах личного участия в сохранности стёкол на своём автомобиле, а также в умении грамотно и аргументировано общаться со специалистами по ремонту автостёкол (которые могут быть совсем не специалистами).

 

Что такое ремонт стёкол, в чём его суть, читаем далее.

 

Обучающая эл.книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов 2.0"

 

Рубрика "Стекольщику на заметку"

 

 
 
Ремонт стекол фар.

Услуга "Ремонт стекол фар" ориентирована на ремонт повреждений стекол фар и противотуманок. Стекла фар сделаны из каленого стекла. Удар камня, как правило, приводит к сквозному отверстию, причем с внутренней стороны откалывается большой фрагмент стекла. Сквозные отверстия разгерметизируют фару, и помимо  того, что фара начинает «потеть», туда попадает грязь, влага. Накапливаясь, грязь и сырость с течением времени приводят отражатель  к «помутнению» и к отслоению глянцевого отражающего покрытия, и свет фары теряет яркость.

Ремонт стекол фар отличается от ремонта лобовых стекол, прежде всего применяемым полимером, а также чисто технологически, так как фару необходимо снимать, чтобы выполнить ремонт на внутренней поверхности стекла.

На отремонтированных стеклах восстанавливается герметичность и отпадает необходимость замены блок-фары. На большинстве автомобилей при возникновении необходимости замены стекла фары, приходится приобретать блок-фару целиком, так как стекла, которые можно заменять, выпускаются на единичные модели.

На сегодняшний день на фары почти всех автомобилей устанавливается ударопрочный пластик, повреждения которого встречаются крайне редко. Со временем, наружная поверхность пластиковых фар желтеет и становится тусклой. Данный дефект устраняется полировкой.

Ударопрочная, прозрачная пленка толщиной 0,5 – 1 мм при наклеивании повторяет контуры стекла, гасит удар встречного камня. Были случаи, когда даже при наезде на препятствие, пленка сохраняла стекло целым. Наклеенная на противотуманную фару  пленка устраняет эффект «теплового удара», то есть сильно нагретое стекло малой площади не лопается при наезде в воду.

 

Ниже приведена технология ремонта стекла фары.

Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары От попадания камня на стекле фары образовался скол со сквозным отверстием.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары На снятой фаре необходимо извлечь лампу, так как работа производится только через эту полость. Извлекаем фрагмент стекла, который будем устанавливать обратно на место.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары Снаружи на чистую обезжиренную спиртом поверхность стекла накладываем целлюлоидную пластинку с нанесенным на нее полимером. Пластинка должна перекрывать сквозное отверстие.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары Облучаем технологическую пластинку УФ-лампой 5-10 минут и не снимаем ее до конца ремонта.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары Перевернув фару, кладем ее стеклом на твердую, устойчивую поверхность. Обезжириваем место скола внутри фары и сам фрагмент отколовшегося стекла спиртом. Для работы с внутренней поверхностью удобно использовать длинную токую отвертку с плоским шлицом, а также 30-35 см отрезок медной или алюминиевой проволоки диаметром около 2 мм, загнутый ближе к одному из концов крюком. Также, если Вам будет удобно, при установке на место осколка можно использовать длинный медицинский зажим или пинцет. Наносим полимер для ремонта фар REZIN (GLASS MECHANIX) при помощи упомянутых отвертки или проволоки на внутреннюю поверхность скола и сам осколок. Устанавливаем, центрируя, осколок на свое родное место. После установки, если возникает необходимость, дополнительно наносим полимер (отверткой, проволокой) по границе скола. Подняв фару, проверяем заполнение. Как видно на фотографии воздушный пузырь остался между осколком и технологической пленкой. На этом этапе ничего делать не надо.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары> Отверждаем круглой УФ-лампой. Время отверждения минимум 30 минут. Никаким другими лампами полимер, находящийся внутри, не отвердить.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары После полной полимеризации займемся воздушным пузырем. Перевернув фару, снимаем технологическую пластинку, капаем в кратер REZIN, накладывая пластинку снова.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары Отверждаем УФ-лампой снова 10-15 минут.
Ремонт автостёкол. Технология ремонта стекла фары После полимеризации удаляем технологическую пластинку, излишки полимера, полируем бывшее сквозное отверстие. На внутренней поверхности удаляем излишки жидкого полимера при помощи ваты или ветоши, смоченных в спирте. Протираем стекло снаружи и изнутри при помощи стеклоочистителя, затем насухо.

Ремонт выполнен. Устанавливаем фару на место.

С более сложным ремонтом стекла фары, где показана склейка из разных частей, можно ознакомиться здесь.

P.S.: Качество ремонта сколов и трещин на стеклах фар во многом зависит от "правильного" полимера. Полимер должен быть рассчитан на повышенные тепловые нагрузки.

 
Качественный ремонт стёкол в Ижевске. С гарантией!

 

Вы ищите качественный ремонт стёкол в Ижевске?

На стекле вашего автомобиля длинная трещина, сложный скол или какое -то внутреннее повреждение? Вам говорят, что ремонт стекла в таких случаях бесполезен и предлагают заменить стекло? Вы не знаете что делать? Обратитесь к нам и мы выполним ремонт сколов или трещин любой сложности на стекле вашего автомобиля, да ещё с гарантией.

Почему за ремонтом сколов и трещин на лобовых стёклах в Ижевске надо обращаться к нам?

Ремонтом стёкол автомобилей в Ижевске мы занимаемся довольно продолжительное время, с 1998 года. За это время у нас накопился большой практический опыт ремонта любых повреждений при различных условиях, и даже не очень благоприятных, как стационарно в мастерской, так и на выезде.

Перечень выполняемых работ:

  • ремонт сколов и трещин на стёклах автомобилей любой сложности,
  • ремонт наружных и внутренних трещин любой длины,
  • ремонт сложных двухсторонних повреждений,
  • ремонт сложных повреждений с радиальными трещинами,
  • ремонт повреждений на плоских и любых других видах стекла, включая коллекционный хрусталь в городе Ижевске,
  • ремонт оптики стеклянных фар.

При ремонте трещин на стёклах по необходимости проводится промывка, в том числе с моющими составами.


Какую выгоду получаете вы, обращаясь за ремонтом стёкол в Ижевске к нам?


Мы гарантируем, что в течение указанного гарантийного срока, на повреждении, которое было отремонтировано, не будет дальнейшего разрушения стекла. В случаях дальнейшего разрушения мы обязуемся выполнить повторный ремонт бесплатно или вернём затраченные ранее деньги.

Гарантия на ремонты сколов - 6 месяцев.

Гарантия на ремонты трещин, выполненные на наружной или внутренней поверхностях лобового стекла – 3 месяца.

Гарантия на ремонты двухсторонних повреждений – 1,5 месяца.

Ваше стекло ещё послужит Вам верой и правдой!

По опыту можно сказать, что после качественного ремонта сколов и трещин на стекле автомобиля клиенты ездят без замены годы.

Мы - за качественный ремонт сколов и трещин на стёклах автомобилей в Ижевске!


По ремонту стёкол в Ижевске мы можем предложить Вам два варианта. Вариант первый: ремонт выполняется на выезде, то есть в Вашем гараже.

Вариант второй: Вы приезжаете к нам.

В любом случае предлагаем Вам предварительно созвониться, чтобы обсудить приемлемый вариант, время ремонта и его предварительную стоимость.

Ремонты сколов и трещин на лобовых стёклах не в Ижевске, а в других населённых пунктах Удмуртской Республики проводятся по предварительной договорённости.


О нас. Краткая информация.

 

Связаться с нами в Ижевске.

 
« НачалоПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • Вклейка, полировка
  • Берегитесь, трещины!
  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Склейка стекла фары
  • Долой сколы
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика