Прочнейшие полимеры для ремонта стёкол Ultra Bond. Отзывы мастеров.

 

За более чем десятилетний срок личного использования и продвижения прочнейших полимеров для ремонта стёкол компании Ultra Bond (США).у нас накопились неоспоримые объективные статистические данные о прочности ремонтов трещин и сколов лобовых стёкол автомобилей.

Предлагаем Вам ознакомиться с реальными отзывами мастеров-стекольщиков по применению полимеров для ремонта стёкол компании Ultra Bond.

Мне кажется, что эта информация заслуживает внимания, так как я привожу мнение конечных потребителей полимеров – стекольщиков - практиков и заключение Верховного Суда штата Огайо по делу, непосредственно связанному с ремонтом стёкол ( пусть не у нас, но это сути не меняет).

Самый лучший объективный фактор – это обратная связь с людьми, которые приобретали полимеры для ремонта стёкол, их использовали. Они могут быть удовлетворены ими, либо нет. В этом, конечно, огромную роль играет личный опыт, потому как при отсутствии последнего любые супер полимеры не будут давать желаемого результата .

Ниже привожу ряд отзывов, которые, так или иначе, отражают и личный опыт.

 

Ни о чем не жалею, что когда-то приобрёл у вас курсы. Полимеры для ремонта стёкол очень хорошо зарекомендовали себя. За всё время наработал большую клиентскую базу, и по ремонту ни от кого, ни одного отрицательного отзыва не услышал.Ремонтировал даже  такие повреждения, где проще было поменять. Вообщем низкий поклон вам!

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Алексей Михеев.

 

По осени заказывал у вас новые для меня полимеры для ремонта стёкол компапии Ultra Bond. До этого всегда брал GT у вас (про них чють позже). Уж очень хочется рассказать про Ultra Bond. Осенью я брал полимеры -20 cps-45 cps -200 cps - Pit Filler - запечатка. Сразу начав ими работать, я почуял их профессионализм. Ранее я перепробовал много разных компаний в поисках испарившегося GM (гласс механикса(оригинального)). Впервые начав использовать Ultra Bond, я сразу почувствовал их надежность, и был абсолютно прав. Полимер 20 cps готов для разнообразных сколов, он очень надежен при ремонте в зоне обогрева стекла, он немного густоват, кажется, но под давлением все заполняет. Очень ему рад, ставлю 20 cps наравне с GM – Star Fill. 8-10 лет давности и даже выше. 45 cps очень хорош. 200 cps - самый жидкий из полимеров Ultra Bond для трещин. Там еще 400 cps, 800 cps, 1600 cps, 2400 cps и я о них очень мечтаю. 200 cps я очень рад: трещины, наконец, перестали раскрываться. Сколы и трещины выдержали 37 градусный мороз. Снаружи немного под уголкоми видно трещину, зато изнутри окей-хоккей. Вообщем, очень доволен и спокоен. Запечатка - Pit Filler - это, вообще, отдельный разговор. Андрей, пит совсем не желтеет. Если все правильно делать, он не очень густой и работать им очень становится легко. Сколы с большими выбоинами он идеально запечатывает и держит их. С большой уверенностью заявляю, что это лучшая запечатка, которая у меня была, даже лучше GM 8-10лет назад. Хочется много всего сказать, но уже почти ночь.
Короче, стекольщики - ремонтники, попробуйте полимеры Ultra Bond и у вас работа в лучшее русло пойдет.

С уважением, Андрей Татаринцев"

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. (г.Тамбов)

 

 

Морозы были далеко за 30,
понравилась работа Ultra Bond 200 cps и 45 cps по трещинам, и 60 cps по сколу (бычий глаз) - результат отличный. Ирина Кауфман (Забайкалье).

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. "

 

 

Полимером очень доволен, брал 200 cps и запечатку…

Олег Коробков. г.. Жирновск. Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

Андрей, добрый вечер! Большое спасибо за полимеры для ремонта стёкол Ультра Бонд. Более года отработал ими-боюсь сглазить, но к меня ноль возвратов!

Николай Кололеев. (Саратовская область). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

Добрый день Андрей! Пользуюсь Вашими полимерами уже 3-й месяц, и скажу что ошибался с негативными выводами о них поначалу... Вначале показалось, что есть визуальные проблемы, но видимо это зависти от разновидности стекол: на некоторых даже чистых сколы и трещины заметны, а в большинстве случаев виз эффект неплохой... Плюс делаю, в основном, без остановок и возвратов нету... Будем ждать зимы.

Доволен качеством, но хотел уточнить: сейчас с этой заварухой между Россией и США эти полимеры не перестанут поставляться?
Спасибо за полимеры,
С Уважением к Вам, Игорь Алексеев!!!!!!!!! Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

" Ради интереса проводил эксперимент. Край заполнял полимером для ремонта трещин стекла 1600 cps (Ultra Bond) - м, сантиметров 15, а остальные 30 сантиметров заполнял нынешним GM 206. Результат оч хорош: трещина просто исчезает, но клиент вернулся через 2е недели, и как результат, место, где был положен 1600 - ремонт целый (край стекла), а где был GM 206 полное вскрытие. Так что я с Вами полностью согласен, пусть ремонт будет немного заметен, чем вскрыт. Спасибо!"

(Алексей Древаль). Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

Подробнее о полимерах для ремонта стёкол Ultra Bond

 
Ремонт внутренних трещин и сколов лобового стекла.

 

ремонт внутренних трещин лобового стекла

 

 

Прочитав заголовок, глядя на фотографию, вы, вероятно, уже догадываетесь. что речь пойдёт о ремонте внутренних трещин и сколов лобового стекла (расположенных в салоне).

Многослойное автомобильное стекло «триплекс» - интересный материал. Иногда, глядя на повреждение, задаёшься вопросом: «- А почему удар камня или другого предмета по внешней стороне лобового стекла зеркально «отпечатывается в некоторых случаях на внутреннем слое?»

Тема ремонта внутренних трещин и сколов лобового стекла конечно несколько специфическая.  Её не выкинуть из общего контекста ремонта автостёкол.

Что это за повреждения лобового стекла? Это могут быть обычные трещины, идущие от края стекла или от скола, но расположены они на внутренней поверхности. Встречаются повреждения, у которых из точки удара выходит много трещин, а в самой точке изнутри выбит кусок стекла. Встречаются сколы, расположенные  на внутренней поверхности лобового стекла и некоторые из них бывают просто классическими. Также встречаются комбинированные повреждения, состоящие из скола и трещин, и другие варианты.

Вероятно, Вы не только разглядывали, но брали в ремонт внутенние трещины и сколы лобового стекла. Легко всё получилось?

Имея богатый опыт в «разбирательствах» с внутренними повреждениями, у нас имеются наблюдения по «характеру» таких повреждений.

Внутренние повреждения менее подвержены влиянию тепловых нагрузок. Как нам кажется, это связано с вогнутостью внутреннего слоя лобового стекла (на большинстве авто). Если наружная трещина при нагреве из салона за счёт выпуклости наружного стекла, как бы разламывается, то с внутренней трещиной такого не происходит. Это, пожалуй, основной фактор того, что внутренние трещины редко раскрываются.

Внутренние повреждения почти всегда чистые. То есть, той грязи, которую приходится вымывать на «наружке», в них не должно быть и не бывает.

Поддаются ли внутренние повреждения ремонту? Да, конечно. Ремонт внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах ничуть не сложнее ремонта наружных повреждений. Только как и с ремонтом любых других  повреждений конечн есть свои особенности. Это, во – первых. Во – вторых,  стандартный подход с использованием инжектора, ну, не катит!

Информацию о том, что инжектор не теряет своей работоспособности, находясь «верх тормашками», указывает лишь один производитель оборудования (это то, что удалось найти). И насколько помнится, описываемый инжектор был из пластика.

Вероятно,  поэтому для многих стекольщиков ремонт трещин и сколов на лобовых стёклах изнутри кажется проблемным занятием (о принципе   ремонта повреждений на автостёклах без инжектора Вы можете прочитать здесь).

Ремонты несколько специфичны, но их довольно несложно качественно выполнить на практике. Даже достаточно сложные по структуре внутренние повреждения с большим количеством длинных, до 5 см и более лучей – трещин, напоминающих звёзды, «лечатся» без особых затруднений. Пример короткого видео…

Dim lights

И ещё добавлю, что возвраты после ремонта внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей случаются редко.

 

 

Электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2,0" расскажет об особенностях ремонта внутренних трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей.

 

Более сложными в ремонте являются повреждения, о которых Вы можете прочитать здесь.

 
Более 20 лет в ремонте стёкол автомобилей в Ижевске. Консультации, обучение.

 

 

Добрый день, уважаемый читатель!         

В виду того, что мы встретились в первый раз, у нас возникла мысль, рассказать Вам короткую историю о своём опыте в таком деле, как ремонт стёкол автомобилей, которым мы занимаемся в Ижевске. В этом деле мы уже более двадцати лет.


Для нас всё началось ранней весной 1998 года.  В то время мы, Андрей Матусевич и Виктор Матусевич, были на распутье, не зная во что «удариться», куда приложить свои силы, чтобы быть независимыми от работодателей и других обстоятельств, связанных с трудоустройством. У каждого из нас бывают моменты «метаний», сомнений, ожиданий, надежд на то, что кто-то тебе поднесёт на блюдечке решение твоих проблем.
В те годы самым авторитетным и читаемым для автомобилистов был журнал «За рулём». Компьютеры у нас, в России, только начали появляться, а об  интернете и не мечталось.

И вот, перелистывая один из новых журналов «За рулём», который исправно приходил каждый месяц по подписке, мы натолкнулись на объявление, в котором рекламировалась технология по ремонту стёкол автомобилей. В те годы не было такого обилия предложений оборудования как сейчас. На всю Россию было только две компании, продвигающих данную технологию. Это – «Авто-максимум» и MTI (Modern Technology International), представляющая Glass Mechanix в России. Выбор был сделан и первый набор Glass Mechanix для ремонта стёкол появился в Ижевске.


Спросите про обучение ремонту стёкол? Два-три часа с инструктором в московском офисе, плюс обучающая видеокассета за 100$. Вот с таким багажом знаний и опыта мы кинулись «осчастливливать» всех тех, кого заинтересовала заокеанская «экзотика». Прекрасно помню, что в тот год, начиная с мая и до осени клиент, как говориться, «пёр». И учиться приходилось на клиентах. Многие из них больше никогда не приезжали, не получив того, что хотелось. А мы, тем не менее, не имея никакого опыта, брали на себя гарантийные обязательства. И это обстоятельство заставляло относиться к тому, что делаешь с головой. Но опыт приходит через многократные усилия и ошибки. И в этом мы – не исключение.

За годы практики в ремонте стекол мы сделали более десяти тысяч ремонтов с гарантией в Ижевске,  Помимо ремонта мы длительное время занимались заменой (вклейкой) автостёкол, полировкой автостёкол, ремонтом и полировкой оптики фар.

А ещё мы делимся своим богатым практическим опытом через линейку обучающих видео - курсов, посвящённых ремонту трещин и сколов на лобовых стёклах автомобилей, полировке и замене автостёкол, продвигаем высококачественные полимеры Ultra Bond, консультируем по любым вопросам, касающимся ремонта стёкол. Ряд видео с ремонтами сколов и трещин на лобовых стёклах автомобилей вы можете посмотреть на Ютуб - канале "Безграничный ремонт стёкол автомобилей": https://www.youtube.com/channel/UCoE5w_uKodgluS8E6LWna4w

 

Обращайтесь. Поможем! Телефон / Viber / Wats App +79199149092

Контакты в г. Ижевске

Обучающие материалы

Прочные первоклассные  полимеры для ремонта стёкол

 
Профессиональный подход к ремонту стёкол автомобилей. Возможен ли?

 

Ремонт стёкол автомобилей и профессиональный подход к нему... А возможен ли устойчивый союз?

Давайте попробуем взглянуть на вопрос необходимости ремонта стёкол автомобиля как автомобилист, который следит за его состоянием. Можно предположить, что автомобилисты исходят следующих сложившихся установок:

чисто психологически не могу смириться с тем, что у моей «ласточки» возникла проблема – стекло стало битым;

считаю, что могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра;

считаю, что при продаже авто стекло должно быть как новое и, желательно, оригинальное.

отдаю себе отчет в том, что маленькая проблема может перерасти в траты по замене стекла.

Конечно, есть автомобилисты, которые просто платят деньги за замену, и даже не рассматривают вариант ремонта стёкла своего автомобиля.

Замена стекла – это здорово! Новое стекло, ничего не мельтешит  перед глазами, не отвлекает внимания от процесса вождения. Но чувство удовлетворения быстро улетучивается при появления очередного скола или трещины. Болезненная тема всплывает вновь,  и кто-то просто машет рукой, и ездит от замены стекла  до следующей замены.

Многие владельцы делают выбор в пользу ремонта лобового стекла своего автомобиля. Но! Часто результат самого ремонта разочаровывает. Как говорится, нарвался не на того специалиста.

Как и в любом другом деле от мастерства исполнителя, его профессионализма зависит успех любого ремонта любого лобового стекла.

Много ли настоящих профессионалов в таком деле, как ремонт стёкол автомобилей? Столкнувшись с проблемой, владельцы  авто ценой своих денег узнают, что таковых от их общего числа, мало! Впрочем, как и в любом другом деле.

Кстати, наличие дорогой рекламы и её агрессивность в каком-то конкретном городе от какого-то конкретного сервиса может говорить лишь о том, что сервис желает заработать, а клиент вызывает интересу только при первой встрече.

Начинаешь спрашивать : «Что делали? Сколько времени занял весь ремонт стекла?» Ответ, как правило, мало отличается содержанием:  «Ремонт занял 30 – 40 минут. Загнали в бокс и сразу начали клеить. Посушили лампой минут пять, почистили и сказали, что готово».

Потом, в ходе общения, владелец авто говорит: «Переделывали уже три раза и каждый раз переклейка занимает такое же время. Деньги не возвращают. Больше туда не поеду!» Кстати, это -  картина не какого-то одного города, а...

Как нам видится, проблема отсутствия  профессионализма при ремонте стекол автомобилей кроется в слабом подходе к обучению. Посмотрите, сколько предложений по продаже оборудования и комплектующих для ремонта стёкол. А многие ли продавцы проводят обучение на должном уровне, да и в целом, в деталях знают ремонт?

Один – два дня обучения и онлайн поддержка – подход, скопированный с родоначальников ремонта стёкол - американцев. Главное – продать продукт! А как же покупатель - будущий мастер - стекольщик? Как – нибудь разберётся. Ведь ему же надо!

Другим аспектом является нежелание самих новоиспеченных стекольщиков повышать свое профессиональное мастерство: «А чё, париться? У меня и так самые низкие цены! Ещё как поедут! Какие ещё гарантии?!».

Выдержка из дискуссии на форуме: «Вы удивитесь, но у нас в Иркутске и Иркутской области на ремонты трещин, где бы они не находились, гарантию не дают вообще!!!!!!!!!!!!!! И это причём даже самими мастерами воспринимается как норма. Мол, что вы хотите, ездите же вы на машине, она же у вас не стоит, вот и рвётся ваша трещина! Мастеров так научили! Они делают,  как их научили и не стремятся развиваться, потому, что думают, что и так и должно быть!»

Как стекольщик, могу сказать, что Мастером ремонта стекла стать не сложно. Нужно поставить цель, найти хорошего наставника, перенять лучшее и применять это на практике. И отвечать за то, что делаешь!

Когда каждый возврат (повторный ремонт) принимаешь как опыт, тогда каждая ошибка превращается в последствие в мастерство.

Вы становитесь профессионалом и в выигрыше оказываются обе стороны: клиент доволен качеством выполненного ремонта, а Вы довольны ростом клиентуры, и, как следствие, ростом доходов.

Постоянно ездить на ремонт стёкол автомобилей туда, где не умеют делать, но исправно берут деньги,  никто не будет. Да и слухами Земля полнится!

Кстати, рекомендация – лучшая реклама.

Есть ли у Вас пробелы в понимании того, как выполнять ремонт легко и качественно? С информацией об обучающих видео – курсах по ремонту стёкол, Вы можете познакомиться здесь.

Далее, предлагаем Вашему вниманию статью «О технологиях ремонта автостёкол».

Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей.

Обучающая электронная книга "Ремонт автостёкол без инжектора. Секреты профессионалов. 2,0"

 
Прочнейшие полимеры Ultra Bond для лучшего ремонта стёкол автомобилей.

 

Стремление компании ULTRA BOND поднять планку качества и производительности побудило её сделать так, чтобы все полимеры для лучшего ремонта лобовых стёкол автомобилей были такими же прочными, как новое многослойное стекло или даже прочнее.

В течение  9 месяцев (2021 – 2022 года) компания  провела сотни лабораторных испытаний с использованием теста ROLAGS (национальный стандарт для  ламинированного стекла) на "механическую прочность по 3-точечному изгибу" c многократным термо циклированием в диапазоне температур от – 12 до + 152 градусов Цельсия

Результатами практических исследований подтверждено, что ремонт новыми полимерами ULTRA BOND склов стекла по прочности  как минимум на 100% равен прочности  нового многослойного стекла.

Новый полимер вязкостью 50 cps (заменяет 45 cps), набрал 110% прочности нового стекла. Новый полимер вязкостью  70 cps набрал 115% прочности нового многослойного стекла. Новый полимер вязкостью 100 cps (заменяет 90 cps)  набрал 136% прочности нового стекла.

 

Тестирование на соответствие требованиям национального стандарта ROLAGS, проводившееся в независимой лаборатории ранее, в 2014 году в течение трех месяцев показало, что механическая прочность ветрового стекла с трещинами отремонтированными полимерами ULTRA BOND для ремонта длинных трещин по меньшей мере на 52% превышает прочность нового ветрового стекла. Это означает , что после ремонта лобовое стекло может иметь по меньшей мере 152% механической  прочности неповреждённого автомобильного стекла.

Полимеры (смолы) ULTRA BOND  Long Crack (для ремонта длинных трещин стекла) после ремонтов выдержали удары и остались нетронутыми в 33 из 33 случаев в ходе независимых ANSI / SAE Z26.1 Испытание на удар и  проникновение.

Ещё один показательный тест на прочность полимеров ULTRA BOND для ремонта длинных трещин стекол автомобилей, который был проведён компанией.

Образцы с трещинами вынесли под открытое небо, где они находились в течение 4-х месяцев. Спустя 2 месяца с начала эксперимента образцы стали подвергать тесту, согласно которого на стекло роняли стальной шар весом около 2,3 кг.

 

 

Проблемы с тестируемыми стёклами стали проявляться спустя три месяца. По истечении 4-х месяцев поливинилбутиральная плёнка (ламинат) высохла и перестала выполнять свои функции соединения стёкол, и шар легко стал пробивать стекло, и проходить сквозь него.

Компания выполнила ремонт на некоторых образцах с 4-х месячными трещинами и провела вновь провела тесты со стальным шаром.

Тесты были пройдены всеми отремонтированными образцами!  После ремонтов трещин, образцы находились под открытым небом ещё в течение семи дней. Разрушений на отремонтированных участках не было замечено.

 

Полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей компании ULTRA BOND (США) на сегодняшний день, пожалуй, единственные, способные сохранить ремонт невредимым после опрокидывания автомобиля на крышу..

 

Mary Weaver из штата Техас, находясь за рулём  Chevy Blazer 2000 (Шевролет Блайзер) осталась невредимой после опрокидывания автомобиля. Ветровое стекло было практически разделено на две части, и тем не менее ремонт 12-дюймовой трещины был все еще неповрежденным. Трещина была отремонтирована  полимерами ULTRA BOND для длинных трещин. Благодаря ремонту трещины было сохранено оригинальное лобовое стекло, вклеенное на заводе, что в свою очередь позволило избежать смятия крыши автомобиля, и как следствие, травмирования водителя.

 

 

На фото Chevy Blazer 2000 после опрокидывания, Mary Weaver с Jeff Redell, являющимся владельцем ремонтной мастерской (Pace Glass), в которой выполнялся ремонт.

 

Применение полимеров ULTRA BOND для ремонта стёкол в самых различных российских географических широтах с 2013 года показывает, что у мастеров – стекольщиков количество возвратов становится единичным либо они сходят на нет. Даже ремонты, тпроведённые по необходимости в холодном боксе отлично держатся и не раскрываются.

 

ULTRA BOND  дословно переводится, как ультра связь, то есть, сверх связь. Ультра – лат. Ultra – больше, сверх, за пределами, крайняя мера чего – либо.

 

Основанная в 1989 году, компания ULTRA BOND является одним из признанных лидеров в области исследований, разработок и создания оборудования и расходных материалов - полимеров и вспомогательной химии для ремонта стёкол.

 

Компанией разработан метод ремонта длинных трещин, который с конца 1980-х годов стал фактически отраслевым стандартом. Этот метод является одним из очень немногих решений для надёжного и долговечного ремонта трещин лобового стекла, в виду того, что полимеры ULTRA BOND очень стойки к раскрытиям трещин.

 

 

Выгода ремонтов лобового стекла полимерами ULTRA BOND.

 

Выгодой для конечного потребителя - клиента является то, что ремонт сколов и трещин лобового стекла полимерами ULTRA BOND, не только сохраняет заводское стекло от разрушения и целостную связь с кузовом, но и механически прочнее, чем новое лобовое стекло. При том, что ремонт обходится клиенту дешевле стоимости стекло + замена.

Выгода в применении полимеров ULTRA BOND для ремонта лобового стекла для мастера - стекольщика - в их высокой надёжности и стойкости к раскрытиям. Применяемые в наших обширных российских широтах, они показали реальную способность «держать» ремонт.

 

Dim lights

 

 

Описание прочных полимеров для ремонта сколов лобового стекла


Описание прочнейших полимеров для ремонта трещин лобового стекла

 

Отзывы мастеров - стекольщиков применяющим  полимеры Ultra Bond

 

Читать все отзывы...

 

Как выбирать полимеры для ремонта лобовых стёкол, чтобы они удовлетворяли Вас и Ваших клиентов, читаем здесь

Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.http://oskolochek.ru/index.php/2010-02-09-19-21-47/378--ultra-bond.html



 
Полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол. Как выбрать лучшие?

 

Каждый мастер - стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров - клеёв для ремонта лобовых стёкол.

Выбор качественного и надёжного полимера - клея для ремонта стёкол автомобилей - это один из главных  залогов успешных ремонтов, которые  приводят к Вам клиентов снова и снова.

Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта стекла – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, а Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.

В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% - от Вашего личного опыта, на 10% - от другого вспомогательного оборудования.

Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта если полимеры «хиленькие». Выбирая и применяя полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол дешёвые, сомнительного качества Вы, как мастер, должны знать, что авторитет настоящего мастера - стекольщика таким путём не заработать

На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, немецкие, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные шаги  предпринимаются и у нас, в России: УФ-клей "Спектр-Х", "Антискол", если он вообще наш, а не только этикетка.

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Полимеры для ремонта стёкол. Как выбирать

Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры - клеи для ремонта лобовых стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать на сыром стекле...

Основное отличие полимеров - это их качественные характеристики.

Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»

SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся  на ремонте и замене стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.

Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.

Та же самая SafeLite заявляла, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после SafeLite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…». Производитель полимеров из США компания Ultra Bond уже несколько лет судится с SafeLite, опровергая доводы, что ремонт трещин более 4 дюймов (10 сантиметров) в длину невозможен.

Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика - слова часто расходятся с делом.

Всё - таки, как выбрать именно качественные полимеры - клеи для ремонта лобовых  стёкол автомобилей?

Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях, то есть как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени, о дистрибьюторах, то есть как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке, о вязкости полимеров.

Почему важны независимые тесты?

Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные независимые лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.

Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.

Американская компания Ultra Bond проводила исследования с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней), идущие от одного края стекла до другого. Эти исследования показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении автомобиля человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.

Согласно стандартам BSI проводят обязательный тест, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.

Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.

Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.

Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах "полевых испытаний" применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.

Dim lights

 

Поэтому, делайте правильный выбор!

 

C нформацией о прочнейших полимерах клеях Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь

 

Долее, Вашему вниманию  предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов - стрессов на лобовое стекло. Читаем...

 
Ремонт сколов лобового стекла.

Ремонт сколов лобового стекла

 

 

Попадая в лобовое стекло, камень нередко оставляет память о «встрече». «Встреча» эта может быть лишь лёгким касанием, а может быть и…, короче, речь пойдёт о ремонте сколов лобового стекла.

Сколы – это первое, с чего всё начинается, первые «звоночки» о том, что проблемы с целостностью лобового стекла – не за горами.

Можно встретить разные обозначения, что такое скол. Фактически, это, -  своего рода. заряд воздуха, который при определенных неблагоприятных условиях (перепады температуры, вибрации, удары), детонирует и сбрасывает напряжение через образование трещины.

По опыту можно сказать, что «дружеских» сколов нет. Не суть важно, в каком месте лобового стекла скол локализован, какого он размера. «С детонировать» он может как почти сразу после появления, так и через год – два. Именно поэтому при появлении сколов на лобовом стекле их своевременно желательно ремонтировать.

Какие бывают сколы?

Встречаются сколы самых разных размеров и форм – все зависит от скорости, размеров и конфигурации предмета, попадающего в лобовое стекло.

Как быстро после появления на лобовом стекле, скол желательно ремонтировать? Зоны возле стоек, краев стекла, линия обогрева – охлаждения - наиболее уязвимы, поэтому, в этих местах трещина может образоваться быстрее, чем Вы обратитесь на ремонт.

Смотрим видео "Маленький скол, да удаленький".

Dim lights

Возникают ли проблемы после ремонта сколов? Вероятно, уместно будет сказать, что в случае ремонта  важны подходы. Хотя здесь и проще ремонт, чем с трещинами, но есть достаточно много сколов, при ремонте которых опыт играет немаловажную роль. Когда подходы грамотны, то и проблем не предвидится.

Какие методы ремонта сколов лобового стекла существуют? Метода всего два, больше пока не придумали. Первый – использование инжектора, который хоть и рекламируется везде, но идеальным не назовешь. И новички испытывают немало проблем, особенно при ремонте сложных сколов.

Из дискуссии на форуме: "-Приветствую форумчане!
Буду рад если вы сможете помочь мне найти ответы на мои вопросы, и посоветуете как быть.

Сегодня столкнулся с проблемой, впервые ремонтировал скол типа *звездочка* с 15 лучами по 2-4 см длинной. Многие лучи просто не хотели заполнятся ( заполнял при помощи инжектора, предварительно сделав отверстие в месте пересечения лучей глубиной примерно на половину 1-го слоя стекла ) Использовал приемы подогрева стекла изнутри, оказывал давление на трещины снаружи, так же пытался заполнить трещины вручную, без инжектора. Просмотрел при помощи лампы и скрайбера все трещины, как мне показалось что они все были заполнены, но сушка показала обратный результат, 5 из 15 трещин были заполнены не до конца, ( температура в боксе 10-15 градусов ) стеклу после нагрева дал остыть перед сушкой. в чем может быть причина ? Как различить заполненость трещин, что бы быть полностью в этом уверенным? Как быть, если в трещины полимер никаким образом не хочет проходить?"

Характерно то, что большинство видео, демонстрирующие возможности инжектора – это, как будь-то, соревнования между производителями по заполнению «бычьего глаза». Кто быстрее! Самый скоростной, что довелось видеть – 5 минут вместе с отверждением. Прикольно то, зачем они на Солнце используют лампу (съемки ролика проводились на улице в солнечную погоду!). Странно, но роликов, показывающих ремонт достаточно сложных сколов на лобовом стекле, как будь-то и нет.

Второй метод – заполнение сколов без инжектора.

Ниже Вы можете посмотреть видео с ремонтом более сложного, чем «бычий глаз» скола без инжектора.

Dim lights

На наш взгляд, второй метод проще, дешевле, да и быстрее по времени, так как почти одновременно можно заполнять два – три скола.

Наш личный опыт в ремонте сколов лобовых стёкол любой сложности отражен в видео-курсе «Долой сколы!». Познакомиться с описанием и содержанием курса можно здесь.

Вам может быть интересен ремонт трещин лобового стекла.

 
« НачалоПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3

Мини-курс

Обучающий мини видео-курс для начинающих стекольщиков
Баннер

Обучающие курсы

  • STOP внутренним и двухсторонним повреждениям
  • Вклейка, полировка
  • Долой сколы
  • Берегитесь, трещины!
  • Склейка стекла фары
  • Электронная книга

Поиск по сайту

Подписка

Наш сайт в каталоге manyweb.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика